Я устала..

Ольга Ззз
Я устала. Я безумно устала! Устала засыпать и просыпаться одна, только с маленьким, хоть и очаровательным сынишкой. Устала ему всегда только улыбаться. Устала мыть посуду, полы, обувь, вытирать пыль, убирать одежду и игрушки. Я устала, что не с кем поговорить. Устала, что все эти переживания мои- никому не нужны! Устала быть обузой своим родственникам- матери и брату. Устала быть. Устала так жить..
Мужчины- не то, чтобы нет совсем.. Был даже один, «относительно серьезный»… Устала от хотящих «свободных» отношений, отношений без обязательств, таких, где не надо особо париться.. Где пришел, лег, получил, что хотел, без проблем и лишних затрат, и.. вернулся к жене. Или подруге своей. Или дальше- на волны поиска сайтов знакомств..
Это тем хуже для меня- т.к. взрослела я, жила, училась и работала в Москве. Теперь пришлось вернуться.. Я Видела, КАК можно работать, «пахать», за ЧТО можно уважать Мужчину. И да, были мужчины, от которых только дух захватывало.. Иногда даже от одного их созерцания)…  Видела, КАК может быть развит интеллект у мужчины..
Я не ною, и мне не нужна именно жалость «в чистом виде». Я не умираю- я выживу! Но! КАК я устала вот так Выживать, а не Жить!.. Хочется быть маленькой и слабой.. Хочется  платье, шоколадку и на руучки!.. Хочется доверять. Надеяться. Пробовать. Хочется, чтобы не только ты сама, но и тебе «подоткнули одеялко» перед сном!. Хочется, чтобы он пришел, большой и сильный , и был с тобой! И остался с тобой.
Хочется смотреть глупые и смешные фильмы, вдвоем, накрывшись мягким пледом и пробуя каппучино..  Хочется готовить кому-то завтраки и ужины (кроме сына)…  Хочется, чтобы кто-то оценил твое новое платье, подчеркивающее достоинства фигуры)… Тем более, я – девушка «фигуристая»,  и со своим 3-м размером груди за шваброй точно не спрячусь:)!.. Хочется с кем-то кататься на роликах, хоть я и не особо умею).. Хочется с кем-то ходить «на природу».. Хочется обсуждать спорт, новости, кино, общие и отдельные хобби, да все, что угодно!.. Хочется уезжать с кем-то в «спонтанные» путешествия!).. Даже на пару дней.. Или в запланированные)).. Или просто «куда глаза глядят».. Хочется, чтобы было с кем реализовывать  свои неожиданно нахлынувшие фантазии).. Особенно, одолевающие меня на морском побережье.. Хочется, чтобы кто-то говорил приятные слова и комплементы.. Хочется, чтобы кто-то выслушал и поддержал.. Хочется быть «за каменной стеной», с надежным человеком..
Хочется, чтобы кому-то мой сын был не только «не помехой», но и тоже «сыном», своим..  Тем более, он ТАК тянется к дядям на улице - к случайным знакомым и родственникам.. (Но это , наверное, уже совсем другая история). Можно сказать, что выговорилась. Полегчало