День 1

Венера Космос
Сегодня я решила написать историю своей любви. Любви к хорошим книгам, великолепной музыке и прекрасным фильмам.
Сидя в тесной маленькой комнатёнке в общежитии невольно начинаешь задумываться, кто ты и зачем ты живёшь. Чего ты добился и чего хочешь добиться. Кто тебя любит, и кто испытывает ненависть по отношению к тебе. Такие мысли посещают меня с каждым днём всё чаще и чаще.
Если думать о том, что было раньше, ещё в детстве, можно сказать это были не самые лучшие воспоминания. У меня была полная семья. Мама и папа. Бабушка и дедушка. Однако последние часто ругались. Я помню, как мне было страшно, когда эти ссоры чуть ли не доходили до рукоприкладства. Я боялась за них обоих в те моменты, ведь в порывах ярости они не понимали, что делали и могли спокойно друг другу навредить. Это, конечно, происходит и по сей день. Но сейчас - мне всё равно.
Когда мне было 5, мой папа умер. Рак. Пожалуй, одно из самых страшных слов в жизни любого человека. Болезнь, которая калечит многие судьбы. Это злосчастное заболевание, которое не смотрит ни на что и забирает хороших людей. Я отчётливо помню тот день, когда всё произошло. Дедушка забрал меня из детского сада, привёз домой и поехал обратно на работу. Дома со мной были две мои бабушки: с папиной и маминой стороны. В тот день я сидела на кухне и играла со своей новой куклой Барби, у неё было красивое розовое платье и красивые, в цвет платья - туфельки. В доме царила тишина. Отложив игрушку, выйдя из кухни, я направилась в другую комнату. Там были мои бабушки. Выражения их лиц говорили: это произошло, пришло время.
- Руслан умер – еле слышно сказала одна.
- Не может быть! – удивилась вторая, потому что была матерью моего отца.
- Да – и такая огромная боль в глазах.
Я повернулась к кровати и увидела бездыханное бледное тело моего папы. Его потускневшие глаза были устремлены вверх, к потолку.
Возможно, последним, что увидел мой папа это меня в тот момент, когда я выбежала из кухни. А возможно, и нет.
Последующие несколько лет мы просто жили. Мама смерилась с потерей любимого человека, а родители моего папы исчезли.
Но я безумно хотела бы, чтобы именно сейчас, в этот момент моей жизни он был рядом. Я так хотела бы спросить у него совета. Я так много бы хотела ему сказать.
Не так давно, спустя столько времени мне написала девушка, довольно привлекательная и хорошая на вид. Её зовут Каролина. Оказалось, это моя сестра по папиной линии. Она рассказала мне, что бабушка меня не забывала, что она до сих пор меня любит, и что мои детские фотографии стоят у неё дома чуть ли не в каждом уголке квартиры.
Конечно, я посчитала это полной ерундой, ведь если бы меня любили в той семье, меня бы не бросили и пытались бы хоть как-то настроить отношения.
С того трагического дня прошло 11 лет, в данный момент 2 марта 2016 года, 20:34 я пишу сюда, чтобы хоть как-то выплеснуть свои эмоции. Мне пора идти учить английский, а вам я пожелаю не покидать меня, ведь я рассказываю вам всё то, что накипело, и засело у меня в душе, как паразит, от которого не так-то просто избавиться…