кому нужна твоя красная звёздность?

Евгения Бойцова
Читая красивые  мнения о своих, в последние  дни февраля, высказываниях о себе и окружающей меня жизни, чувствуя запах алкоголя над многими моими рассказиками,хочу писать об отце.
Ненавижу его. Ненавижу. Подняла архивы. Пацану из семьи, где два старших брата -  инженера по металлоконструкциям:  один по мостам, другой  по строительству.  Старший был возвращён с лагерей незадолго  до войны, а потом опять посажен.
Помню : - он крутил какие-то  бусинки пальцами ...вроде три...Бабушка,  его мать, привела меня в их  комнатушку в коммуналке .Он с  новой женой Люси познакомился  в далёком "пересыле". Что это было, я не знала и больше интересовалась  этими вишнёво-красными бусинками на чёрной верёвочке. Дядя Валя с  Люси, своей польской женой подарили мне монетку золотистую.Я её спрятала в карманчик -сумочку, что носила  как муфточку. Монетка растаяла. То был шоколад.
 
Бабушка  очень как-то угоднически разговаривала с сыном...Им , в скором времени, дали шикарную квартиру в центре города на  Октябрьском проспекте. У них было красиво и стоял "инструмент" - пианино в большой комнате, рядом  с диваном украшенном салфеточками и слониками.Моя мать и отец приходили к ним в гости со мной и гордо  усаживали меня за "инструмент". 
Мне было шесть, но с  пяти меня водила мать к профессору-учительнице по музыке. Учительница старая и с усами, объясняла доли в музыке-делила яблоко -пол доли...восьмушка...четвертушка...я ничего не понимала кроме того что хочу съесть это большое яблоко.
 Дядя Валя умер от сердечного приступа на каком-то там  закрытом партийном заседании .
Ему не было даже пятидесяти лет, он никогда не пил, не курил, а только крутил эти бусинки...
Второй средний брат,  дядя Гога я его звала, потерял свою жену, немку по-происхождению, во время эвакуации в Куйбышев; его завод отправили в первую очередь, когда объявили о войне. Изу-немку, нашёл случайно после войны в Ленинграде. Она была в  контрррр... лагере, где потеряла возможность рожать детей ввиду каких-то опытов, над, именно  женщинами немецкой  крови. Её родина была - Калининград.
Когда они потерялись им было ...она 1917 года, а Гоша 1918 года рождения.
 Вы можете представить встречу случайную после войны, когда муж искал, но не мог найти. Когда отвечали архивы- погибла. Они поженились в восемнадцать  лет ему...или ей... Родители были против. Тогда, как и сейчас, родители всегда против ранних браков. Нашлись в самом соку для траханья и  для рождения  своего потомства. Потом они усыновили меня.

Ненавижу пацана Спартачка, как звали младшего брата.
 Крестили- октябрили и дали имя, как и первой пионерской  организации им...Спартака. 

Немцы  понаехали во Псков быстро и почти неожиданно.
В доме бабки и "пацанчика- Спартачка" поселился  какой-то очень значимый из немецкой комендатуры.
 Есть писатель, который написал о  Игоре Григорьве и Иванове в аккупированом  городе с первых дней войны.

Пацаны 1923 года рождения стали партизанить.
 
***

Ты выжил  своей лихостью и бесшабашностью. Читая документы из архива, и,  видя твои награды при последнем издыхании побеждённой  Германии , подписанны твои награды ...
Да что говорить тут, на Прозе.ру...
Я ненавижу вас ,родители, что вы выжили, как герои в Великой Отечественной, но из-за любви и ревности  позволили  себя уничтожить и оставил ты, отец, с Красной Звездой полученной за боевые действия за последний и единственный год на действующем фронте сиротами  двоих, рождённых в послевоенные. Вы ведь не знали,что есть ещё и  "любовныйфронт".
Партизан, блин!
Поехал на товарнике, как в годы  безудержного лихачества в партизанах, Псков-Новгород -Порхов...Мать мою "поймать" на блуде?
 
-Знаешь, Светик, все  женщины во Пскове завидовали, когда твой отец  женился на мне. Он был очень красивый и умный. Когда я его  поймала на Зинке- уехала учиться  в автошколу, а тебя с  Сашенькой оставила ему .Сашенька- то в круглосуточных был, а ты  самостоятельная уже была- меня не слушалась; отец изменял...Вот и решилась  уехать права получить. Машину хотела. Он как с ума сошёл-не думал, что не прощу. Да что теперь говорить...главный инженер был на заводе, где полно было вдов...вот и меня вдовой оставил в 33 года...
 
Ненавижу, мать, тебя за то, что не простила его.
Не родилась бы ты красивой, была бы ты счастливой. 
      
***
 
Был понедельник. Отец оставил мне деньги купить...не помню что. Помню, сэкономила  и купила подсолнечного масла не  бутылку,а только столько, чтобы остались деньги на эскимо. Масло долила водой.
 
Отец после работы забежал домой ,бросил тёплые  голубые, с начёсом матерены штаны в большую сумку-
-Мама сказала чтобы  привёз тёплое бельё .
 
Я с умным видом играла гаммы, потом Гедике...
Прислушивалась к суетне-отец ехал ,как всегда к матери на одну ночь, чтобы утром на работу от неё.
Время тянулось долго, мне хотелось скорей на улицу.
-Ты подсолнечного масла  купила? ,-донеслось с кухни.
-Ага! В буфете,-  ни дрожи в голосе пацанки.
 
Отец вышел  к "инструменту", снимая на ходу ремень. Это было во- второй раз за мою десятилетнюю жизнь. Он зажал меня между ног и , как  всегда, выпорол с ..."оттяжкой" .Это  я сейчас поняла ,"как".
 Потом за ухо меня притащил на кухню, где на буфете в лучах заходящего  осеннего солнца стояла бутылка с  золотистыми  шариками масла .
Он взял бутылку в руки , я схватилась за горящее ухо и прослушала "вполуха" закон физики, что вода и масло...
С тех пор  всегда в институте  сдавала физику с первого раза... почти, если не сказать "правду".
Ненавижу, тебя, отец, сейчас, когда  по возрасту ты годишься мне в сыновья. Это была наша последняя  жизнь, запомнилась ,как " День".
 

 
Зачем ты ...?
Товарником, на ходу , при повороте на Порхов, спрыгнул? В вечность.
 Оставив меня со своими наградами в Архивах и в музее Боевой Славы в Новгороде?
Ненавижу! Потому что синяки  уже давно переместились в область сердца.
 Он ехал трахнуть мать в свой день рождения, потому что она ему позвонила и "поздравила", что не смогла приехать к нему...на сорокалетие.
Он поехал за подарком. 

И  себя ненавижу в своём сорокалетие: когда вспоминаю.