Флейта. 1 - Разбег

Евангелие От Меня
Про наш с тобой перформанс...

Вижу тебя на сцене в красивом платье. Что ты считаешь красивым платьем, я не знаю,  поэтому с тебя только цвет, который я изложу в своём понимании на картине. Может быть как фон, может быть как синкопу.

Женщина играет на флейте... ммм... какая это роскошь, какая сиреневая нежность, сколько здесь хрупкой чувственности и девственного секса... Нежность в её флейте и в ней самой. Всё на грани.

Мне бы хотелось почти не договариваясь сделать действо. Таинство двух женщин. Или одной... Одного, состоящего из двух. Хрупкое и неистовое. Нежное и горячее. Звук и цвет. Статика и экспрессия. Движение и покой. Музыка и танец...

Не знаю, как ты любишь играть, сидя или стоя. Это тоже важный момент. Для меня. Мне важно знать, с какой высоты польётся твой звук, где я смогу поймать его.

Ты в луче света, который направлен на тебя из тёмной сцены. А я одетая во что-то чёрное сливаюсь с тёмным фоном и почти не видна.

Ты - музыка, а я - кисть.

Освещены холсты. Сначала только один холст, а потом его становится мало, чтобы объяснить наше слияние. Появляется второй. На него направлен свет.

Два в одном.

Одно в двух.

Я ловлю звуки на кисть с самого краешка  эфирного тела флейты и переношу их на холст. Мои штрихи равны по длительности тому, что я слышу. Стаккато или легато... Улавливаю все изменения и пишу цветом музыку.

И... мы не знаем, где должна быть остановка. Мы этого не знаем, потому что остановкой может стать только испытанный обеими оргазм в той самой верхней нотке, где цвет и музыка превращаются в одно целое и пульсируют в такт.

Занавес.


........................
продолжение здесь http://www.proza.ru/2016/03/04/2240