Путь женщины

Вера Монастырская
          Жизнь, по большому счёту, есть путь и это твой путь. Но путь мужчины и женщины сильно отличаются на этой Земле. Этот путь длиною в жизнь. И на этом пути людям встречаются долгие попутчики, союзники и просто прохожие.
          Сегодня, в канун Праздника Весны, я хочу поздравить всех женщин с началом весны. Мне есть чем поделиться с женщинами, одинокая женщина  работала 12 лет свахой, чтобы уберечь женщин от того пути одиночества, которым прошла я. Меня спрашивали: "а почему же я сама-то одинокая?" "А я не ставила такой цели, найти себе спутника...", был мой ответ. А почему же так?
          Мужчина, каким бы делом он ни занимался в жизни, всегда найдёт  женщину послабее себя духом, чтобы выполняла всю домашнюю и прочую работу по обеспечению его быта и комфорта. Если они добывают оба деньги, тогда мужчина с женщиной разделяют заботы по жилью и быту.
          Если человек с примитивным мышлением отдаёт тебе приказы: принеси, подай, сделай, свари, зажарь, постирай, ведь охота поесть из женских рук, то ты ему - и мать, кухарка, домработница, прислуга, сексподруга, любовница и даже жена. Он никогда не поймёт, зачем ты живёшь и что хочешь сделать в этой жизни. И даже объяснять ему бесполезно. Да и многие сейчас меня не поймут, о чём я хочу сказать. Зачем же убивать свою жизнь на примитивную домашнюю работу?
          А в приоритете перед тобой у этого попутчика, только мужской половой орган, которого нет у тебя, а природа позаботилась, что тебе он тоже оказывается нужен, и желательно почаще, особенно в молодые годы. И сходимся мы тут как случайные прохожие на жизненном пути.
          Вот и мается одинокая женщина между двумя полюсами.
          Страницы из книги "Мутные реки одиночества"...
         
          "Я хотела избавиться от настырного любовника, но не рассчитала собственные силы. Мой голос срывался и дрожал: я любила и ревновала, и сама направила эти стрелы себе в сердце. Карта выпала верная: судьба, физическая жизнь, страсть... На одной чаше весов - моя будущая книга, жизнь для людей, а на другой - секс, любовь земная, моя жизнь личная. Должна ли я принести личную жизнь, личное счастье на жертвенный алтарь во имя более значимой цели? Что выберу я - одинокая женщина с 25-летним стажем? Быть рабой какого-то мужского члена? Как всегда - я выбрала одиночество. Выбор тяжёлый, но лёгких путей судьба не даёт: потому-то она и жертва, что мы отдаём самое необходимое!"

           "Я вскинула руки к небу: - Благодарю тебя, Любовь, ты спешила с Небес, чтобы оживить наши мёртвые души... Я вижу и чувствую тебя... Ты стучишь и бьёшься крыльями в закрытое окно человеческой души, но тебя туда не впустят, потому что ты - лишняя на этой Земле, ты здесь не нужна, люди тебя не хотят... И я убью тебя так же, как убивала своих не родившихся детей, им не было места на этой солнечной планете, им не были рады, им не отмерили любви и сострадания... На Земле так мало любви, каждому человеку не хватает любви, но всё равно я отпускаю тебя, Любовь, - лети в небо свободной птицей: на земле нет для тебя пристанища. Люди привыкли жить без тебя, они думают, что так им удобней и лучше, но я уверена, что они пока не готовы любить...
            Прощай, моя любовь: ты умерла - не родившись..."
           И действительно, в ясном голубом небе вдруг вспорхнула надо мной и скрылась за домом птица, размером с голубя. Наверное, в неё-то и вселилась моя любовь..."