Как читать мои произведения

Зуев Андрей Яковлевич
                КАК ЧИТАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

       С какой целью я пишу свои произведения? – Цель одна – стремление внести гармонию в этот мир. Я осуществляю смысл моей жизни, занимаюсь самосовершенствованием и совершенствованием окружающей меня социальной действительности. Я делаю это, разумеется, в соответствии со своим понятием о жизни. По этой причине я прошу Вас «не стрелять в пианиста, он играет, как может». Должен Вам признаться, что к «понятию» своему я отношусь очень серьёзно, поскольку это моё понятие и мне с ним жить. Я бы сказал даже, что в моём сознании, в известной мере, создан культ понятий и определений. Меня не устраивает «просто» правда, меня интересует истина.

       Я поставил перед собой, на мой взгляд, грандиозную задачу – постараться гармонично вписать высшую теорию общественного развития в свою собственную индивидуальную мировоззренческую концепцию. Изучение общественных наук, чаще всего, деформирует индивидуальное сознание в угоду парадигмам, утвердившимся в концепциях общественного бытия. Я же считаю, что моё сознание определяет моё бытие.  В этом, конечно, можно усмотреть некий индивидуализм или «крестьянский здравый смысл». Однако надо помнить о том, что мощной развивающей материальной силой всегда был и остаётся индивидуальный (вовсе не обязательно частнособственнический) интерес.

        Я понимал, что не смогу, не успею начать  и самостоятельно получить результат с нуля, поэтому и воспользовался возможностью постичь мир, находясь на плечах гигантов мысли. Чрезвычайно благодарен моим великим Учителям и преподавателям Красного университета Фонда Рабочей Академии, профессорам – М.В. Попову, А.С. Казённову, – многим другим, кто принимает участие в проекте. Мои конспекты их лекций находятся в тематическом разделе «Конспекты лекций Красного университета». 

       На кого рассчитаны мои произведения? – На тех людей, с кем меня объединяют общие устремления, идеалы, общечеловеческие ценности. Таким образом, я могу иметь возможность общаться через пространство и время с дорогими мне людьми и, даже, самим собой в будущем. Кроме того, я всегда помню, будучи врачом - социальным психотерапевтом, о своих многочисленных пациентах и преследую наши общие интересы. Психотерапия – медицина высоких технологий. Это наука о счастье, о том, как сказать человеку правду, чтобы она дошла до сознания и сердца, и побудила его изменить свою жизнь к лучшему. Я знаю, то, чем занимаюсь я, необходимо каждому думающему человеку.

       Я, как человек «значительно углубившийся в философию» и изучающий диалектическую логику, понимаю, наверное, что совсем непросто освоить язык строгих научных философских категорий. В «Науке логики» Г.Гегеля сфера бытия отрицает сферу сущности. Сознание человека, то ли искажённое мистикой, то ли дезориентированное умирающим Российским образованием, то ли от умственной лености или недостатка времени, противостоит, а иногда и агрессивно сопротивляется научному знанию. Если читатель слегка ознакомившись с одним из моих произведений, поспешит с резкими суждениями, пусть знает, для того чтобы как следует оттолкнуться от противника, надо хорошо присоединиться к нему, иначе может получиться позор и конфуз.

       Все мои опубликованные на сайте «проза.ру» произведения было бы правильно воспринимать в качестве единого целого. Их объединяет и связывает материальная ткань многих понятий, определений и размышлений, переплетающихся между собой и создающих гармоничное единое целое – тщательно проработанную, но не законченную, индивидуальную мировоззренческую концепцию. Я планирую написать список произведений, рекомендуемых для прочтения  в  том порядке, который способствовал бы восприятию знания  «от простого к сложному», «от абстрактного к конкретному».
 
       «Создать себя самого, прийти к высокой истине, к умению любить и понимать жизнь. – Вот то главное, что может сделать человека счастливым. А это труд, труд всей жизни. Счастье.  Его не дадут ни деньги, ни внешний блеск, ни волшебная палочка, исполняющая любое желание. Если человек с пустой душой, с неразвитым умом, со спящими чувствами, он никогда не сможет испытать той радости в жизни, того наслаждения жизнью, которое доступно настоящим труженикам, людям, у которых хватило силы воли и целеустремлённости создать самих себя».

       С уважением к Вам и с радостью от общения с Вами, дорогой читатель, я, Зуев Андрей Яковлевич, коммунист, врач – социальный психотерапевт, психолог, специалист по здоровому образу жизни, социальный философ.