Узнал эту новость от Саши...

Валерий Пономарев
Природа  мне с возрастом ближе,
С годами она все родней…
Не разу еще не обижен
И лад  у меня  только с ней.

Такую имею я правду
Опора мне в жизни она…
Не скрою: - Испытываю радость
Когда наступает весна!

Забуду я скоро про зиму,
Мечтаю попасть в огород…
Мне Жаринов звонит: - Налимы
В Сакмаре свой начали ход!

Узнал эту новость от  Саши,
В Пречистенке он атаман…
Надежный, отличный товарищ,
Его доверяю словам.

Сегодня проверил ловушки,
Он к ним ломанулся с утра…
Приятно мне друга послушать:
- Налимов поймал полведра!

Река нынче минное поле,
Уже ненадежным стал лед. -
Считаю я Сашу героем,
Всегда он стремится вперед.

Как я, тоже дружит с природой,
Она – главный наш разговор.
Ушел из души сразу холод,
Она превратилась в костер!

На снимке: Налим. Фото из Интернета