36. А занятия опять не состоялись...

Вадим Пряхин
   Павел и Фрося сидят рядышком на диване.
У него на коленях учебник английского языка
с закладкой на седьмом уроке.
   У Фроси в руках "Экспресс-газета", на
обложке которой Анна Семенович представлена
топлес.
   - Вот, Паша, смотри! У неё шестой размер
бюста и потому она первенствует в шоу-биз-
несе по этому показателю! А как ты думаешь,
у меня какой номер?
   - Ну, я над этим как-то ещё не думал...
   - А что тут думать? У меня седьмой, при-
чём бюст самый натуральный без капли сили-
кона!!! Значит в теннисе по этому параметру
я чемпионка! А во многих турнирах выигрывать
совсем не обязательно. Вот, возьмём к при-
меру, Анну Курникову. Она не выиграла ни од-
ного турнира, но зато супер-звезда от тен-
ниса - фотомодель. Такие деньжищи зашибает!
   Только сейчас Павел заметил, что Фрося
накинула халат на голое тело. Правда умудри-
лась целомудренно застегнуть его на все пу-
говицы...
   - Или ты ещё не веришь, что я супер-пупер?
Тогда смотри! - она медленно расстегнув все
пуговицы, распахнула халат.
   Павел оторопело смотрел на эту всепобеж-
дающую величественную суперплоть и сразу же
почувствовал, что занятия английским сегодня
опять не состоятся...

            (Продолжение следует)