Сожаления

Диана Максимова
Охота ли носить чужие одеянья ?

Жить жизнью тех, кого я не люблю.

Той жизнью, полной сожаленья

И груз тех лет как гиря на плечах уже не тяготею

Вспоминая, как к тебе тянулась ничего не ощущая

Боли от того, что не люблю
 
Сказать давно желая,

Пыталась с силами собраться, одно и тоже сто раз повторяя

Стою и мысленно в строю

Как солдат, который по неволе служит  и ему пою,

Ах какие строки нежные слагая, понимая что  творю

Хотела чтоб ты  обратил свое вниманье  на меня,

Когда-то был ты, как мечта, особенно в те дни молчания,

Вот собралась я с мыслями уже и о Боже даже появилась воля,

Письмо то наконец отправлю я туда, где нет обид и сожалений,

Где гордость преклоняет голову пред лаской,

И верность есть словам, а не пустые обещанья

Говорю я снова с сожалением: "Как же плохо без тебя"!,

Но увы душа моя,  мы не увидимся с тобою никогда...