Голословности

Ольга
Манифест несуществующей группы артистов

Мы, то есть никто, говорим в неуслышанье, что...

- Все пищат как мухи, пойманные в паутину цитаты на цитате и цитатой погоняя. Цит-цит-цит! Невозможно сделать ни шага, ни крика. Это привычное теперь сдержанное несдвигание с места, поскольку кто-то уже сказал, это уже было, это не ново, все ушло... Другие места давно заняты на этом уже пытавшемся сбросить вес пароходе современности... Цит-цит-цит! Теперь только новые диеты, чтобы сбросить свой вес и самого себя...

- Голословность - это несерьезно! Это не условность и не множество удобных одежд, нацепленных на слова из-за жуткого словесного холода... из-за боязни ледникового периода... больше и больше дубленок, дубликатов, дублирования, всего одинакового в ледовом дворце цитат. Еще цитаты! Еще больше производителей и магазинов одежды! И страшно представить вместо этого пустые полки или, может, отсутствие полок вообще... когда при взгляде на витрины можно было бы увидеть не сверкающее отражение наших желаний, а убогое отражение нас самих...

- Голое слово, покажи свою несуществующую наготу! Продемонстрируй не эстетское причесанное представление о красивой обнаженности и не вульгарное раздевание перед пришедшими на стриптиз... и не садомазохистское "показать правду-матку"... а просто голое слово, посмевшее вдруг прозвучать без всяких опор, без прикрас и без неприкрас... само голое слово!

- Голословность отзывается как что-то неотесанное, небрежное, неправильное, грубо-неуместное, неровное, скорее бормотание... про себя, про ничто... Оно ничего не значит! Да, ничего! Это голое слово вышло из языковой игры! Цит-цит-цит! Оно - не означающее что-то другое... и оно не играет с означаемым... Да и нет этого одинакового слова, которое якобы одно и то же для всех... с приятным набором определений... Голое слово произносится каждый раз как-то не так, в нем звучит что-то не то... Это слово  - не такое... да и самого слова там нет!

- Нет начала и конца у мира, цит-цит-цит! И нет начала и конца у голого слова-неслова... И не надо о том, что в начале было... цит-цит-цит! Начало и конец - это человеческая линейка, которой измеряются цитаты-одежды подходящего размера... Вам подходит? Тут достаточно глубоко для Вас? А здесь Вам нравится гладкая поверхность? А у голого слова-неслова нет ни глубины этих одежд, ни пригодной для лежания поверхности... есть лишь продувающий со всех сторон дискомфорт, от которого запасаются шарфами. Дуй, дуй сильнее!

- Голословность - все это пустое! Дыра, пустота! Падение в ничто! Пустая трата в измерениях линейного времени. Пустой разговор для заполненных людей.

- Это немузыка, неизящные неискусства, не то и не другое... несуществующее... Не изнанка, не селезенка... непоследовательность, дикость и идиотизм... далеко не князь Мышкин... вот досада! Цит-цит-цит!

- Слова, слова, слова... всегда уже одетые в буквы, отпечатанные штампами, заросшие историей, сменяющие друг друга...

- Неслова, ни слова, нет слов... Ничего не меняющие в ничто. Вечное несуществование, ничего вечного...

- Цитируйте нас! Говорите о голословности, о голом слове, вырезав этот манифест для готовых цитат! Цит-цит-цит-цитаты-цыплята! Лучше вырежьте нас, несуществующую группу артистов, сразу!

- Никогда не цитируйте нас и не говорите о нас! Мы - никто. Вы ничего не слышали и ничего не читали. Нет ни вас, ни нас. Только дыра, только пустота.