Окно

Елена Кармен
Обычное окно в обычной серой пятиэтажке. По вечерам там горит свет а днем шторы всегда плотно задернуты. Мое окно расположено в такой же пятиэтажке напротив. И я часто обращал внимание на эту странность. Однажды вечером когда там зажегся свет я стал внимательно смотреть в надежде увидеть смутный силуэт живущего там человека. Неожиданно свет в окне погас. Включился-погас, включился-погас. Так свет мигал около пяти минут. Затем вся пятиэтажка погрузилась в темноту. Я встал и отправился курить на балкон. Курил и смотрел на то окно. Что-то было не так. Внезапно я понял, что шторы распахнуты. Еще через несколько секунд я понял что на меня смотрят. Не знаю кто и сколько их там было но я выронил сигарету и бросился в комнату. Внезапно свет в моей комнате погас. Включился-погас, включился-погас. Я помчался к двери, открыл ее и выскочил в подъезд. Над головой лопнула лампочка осыпав меня горячими осколками. Я летел вниз перескакивая сразу через три-четыре ступеньки. Лампочки лопались, за одной из дверей кто-то дико заорал. Выскочив на улицу я увидел что моя пятиэтажка так же погрузилась в темноту. Я взглянул на то окно и увидел там свет - мерцающий, рубиново-красный как будто там горел огонь. Не знаю сколько я так простоял но тут потух фонарь около подъезда. Включился-погас, включился-погас...