46 как я наставил руковод Кубанского казачего хора

Григорий Фролов
Както лет пятнадцать-двадцать назад пошол я на концерт кубанского-казачьего хора руководимым Захарченко виктором              он сидел в первом ряду с костылями так-как у него была сломана нага И то что я увидел паразило меня родословного кубанского казака--- откровенная лож---брехня В первом действии на сцену выскочили запорожцы в шароварах та девчата в белых кофточках и в разноцветных юбках до колен чистой воды украинский нацыональный наряд всё отделение они пели  украинские песни и плясали украинские танцы Вперерыве я подошол к виктору           Захарченко и спросил у него (А где-же русская культура ведь сначала на кубань прибыл Хапёрский полк весь состоявшый из русских рекрутов--- и были организованы заставы а полк назвали Линейными казаками)на что Захарченко мне ответил--- Вот во втором акте ты и увидиш русских людей Да во втором акте выскочили все донцы в гимнастёрках и девчата в сарафанах русская национальная одежда--- да это всё так но где же горская культура---Адыгов Шапсугов идругих горских народов Карачаевцев Черкесов Абазины--- ведь кубанское войско даже форму одежды взяли у горских народов ---- И основная истина заключается в том что на Кубани произошла смесь-(синтез) как народов так и культур- Так вот эту истину я доказывал Харченко два года ОН часто посещал мост через Кубань где я работал на мосту --вносил нашу Кубанскую культуру в сознание людей---здесь мы с Захарченко и сталкивались   и я Фролов Григорий подскакивал к нему и всячески вдалбливал ему в голову истину--- что Кубань есть смесь(синтез)народов и культур ---через два года он всё-же со мной Согласился и сейчас сделал смесь(синтез)культур в своём Кубанском Казачем хоре--- Кто бы вдолбил в голову нашему бывшему губернатору Ткачёву что нельзя к нам на Кубань привозить-доставлять помидоры из Турции что надо своё сельское хозяйство не губить но Возродить---А кто вдолбит в голову президенту Путину вв что хватит уничтожать РОССИЮ--- необходимо восстановить разбитое-уничтоженное промышленное хозяйство РОССИИ--- НЕОБХОДИМО обеденить-синтезировать частную собственность-коллективное хозяйство-государственное хозяйство в единий организм