Скучай по мне. Часть первая

Дитрих Грей
                Подарок для  Матёрого.

 (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
________________

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

   Июнь накрыло ожидаемой синоптиками жарой. В городе сразу стало душно, и  даже  ночами остывающий после дневного зноя город не давал  прийти в себя от удушающих испарений прожаренной на солнце цивилизации. Днём я почти не выходил на улицу,  намеренно  отметая поступившие  заказы на дневные рандеву. Впрочем, таких было мало. Все основные мои клиенты разъехались по заграничным  курортам, а незнакомые номера на мобиле  я просто игнорировал и,   глядя в окно на остывающий закат, обещающий ночную прохладу,    всерьёз подумывал о том, чтобы  и самому махнуть на море. А что? Самое время…  И денег достаточно, чтобы ни в чём себе не отказывать. 

 Открыл ноут и стал рыться на сайтах продаж   туров на Черное  море.    Быстро нашел подходящий вариант и забронировал  тур.  Пока забивал свои данные, отметил, что  ко мне в ящик упало письмо. Заказ? Спам?
 
 Зашел в мейл и прочитал  послание. Забавная смесь русских и украинских слов предлагала мне поехать за город  и скрасить одиночество мужчины среднего возраста  в  коттеджном поселке,  расположенном довольно далеко от  столицы, часа два на такси в одну сторону.  Денег  для такого  предприятия предлагалось мало, и это отлично понимал  приглашающий, поэтому помимо традиционной в таких случаях баньки в его обществе, он предлагал мне   пожить   у него всю неделю,  на полном обеспечении  с доступом к благам цивилизации, то есть к интернету и  правом делать днём, что захочу.  Слова: «Приезжайте, Сергей!   Не пожалиетэ!  Я знаю, что такое город летом: железобетонное пекло! А у нас всегда прохолодный витэрэць  дует с речки. И  комарив нэма, потому что болот  кругом нэма», -  заставили меня остро пожелать почувствовать этот ветерок на своей коже. Разве ж  можно сравнить  тот ветерок, наполненный  запахами полей и лугов  с тем, что дуло тут, в городе?   И время у меня было. До забронированной поездки  к морю у меня как раз была неделя, которая, кстати,   судя по  прогнозу, была вся отмечена красным, то есть выше 30.  Совсем не айс. Так что выбор для меня не составил труда:  пекло или прохлада?  Пожалуй, второе.

 «Я приеду завтра утром», -   скупо написал я. Ответили так быстро, будто  мужчина  сидел и ждал моего письма у компа.
 
«Я  буду ждать, Сергей!»

Поездка  на такси заняла несколько больше времени, чем я рассчитывал, зато совершенно не утомила меня. Я даже подремал  в прохладе   автомобильного кондея, да  и таксист  оказался    на редкость молчаливым  и не до*бывался пустой болтовнёй, слушая приятный   блюз  по  радио. Надо будет взять у него визитку.
Адрес нашли быстро и,  выйдя из такси, я почувствовал себя бодрее, чем  когда-либо и сразу ощутил,  как отличается здешний воздух  от пропахшего бензиновыми парами городского  смога.

Меня встретил  мужчина именно той  внешности, что была на  фото. «Уже не подстава»,  -  обрадовался опытный я. Значит, можно надеяться,  что всё остальное будет не мифом.
 Я расплатился с таксистом и подошел к стоявшему у калитки хозяину очень аккуратного домика, хорошо видневшегося из-за  разросшихся кустов  сирени.

- Привет. Я – Сергей,- сказал я и протянул руку.- Давай сразу на ты?

- Привет, - рукопожал он меня. - Очень надеялся на твой приезд. А ты  меня зови просто Миша.

- Окэ, Миша, - кивнул я.

- Проходи, познакомлю с  территорией. Ты на сколько решил-то?

-  Посмотрю обстановку, - уклончиво ответил я.

-  Конечно-конечно… - не стал  настаивать он.

- А  ты  в жизни выглядишь еще лучше, чем на сайте… - сказал  он мне в спину, когда я прошел мимо него за калитку.

Обычно так все говорят, так что  и я ответил то, что  отвечаю всем в таких случаях:

- Спасибо за комплимент.

- Честно говоря, я бы тебя прям сейчас… 

Вот что обычно следует за комплиментом.

- Я  не против, но мне нужно принять душ  с дороги, - ответил я и поправил  челку, упрямо спадающую мне на глаза  от, божежмой, такого свежего ветерка!
 
- Душ ты, конечно, примешь, но  у меня дел,  к моему огромному сожалению,  до х*я,  так    что… - он приглашающе махнул рукой. -  Сергей,  сейчас я тебе покажу в доме,  где что находится  и уеду. Но вечером, как  и обещал в  своём мейле, сауна или банька, как захочешь, на выбор.  Кстати, за домом  у меня  сборный бассейн  и  лежаки. Так что…

И эта часть  моего  описываемого в письме времяпрепровождения не была обманом, я  действительно буду предоставлен сам себе до самого вечера. Ноут  у меня всегда был  с собой.
 Мы быстро обошли все  пять комнат коттеджа. Я остался доволен обстановкой и тем, что мне всем разрешалось пользоваться. «Если всё здесь так распрекрасно, может,  и правда останусь на неделю», - подумал я.

-  Всё же не могу  уехать, не взглянув на тебя, - прервал мои размышления Михаил.  – Разденься.

Я улыбнулся и одним махом стянул с себя футболку, вторым наклонным движением  - летние,  до колен, шорты. Белья на мне не было.

- Не передумал? – спросил я, выставляя купленный товар напоказ.

Тот не сразу  обрел  дар речи.

- Нет!  Даже не верится, что   у меня   будет  такое совершенство! Какое тело! Сколько тебе лет, парень?

- А сколько дашь?

- Двадцать? Или, может,  еще меньше? – он явно мне льстил, но делал это  очень искренне, жадно шаря взглядом по плечам, кубикам живота и ниже.

- Тридцать.

- Не верю, - выдохнул он и вздохнул. – Одевайся, Сергей. Еще минута и  я  не смогу уйти.  А меня уже ждут. Но  теперь  я буду работать как зверь, зная, что меня ждёт вечером.

 Я усмехнулся и быстро оделся.  Мы вышли наружу  и он  уже собирался проводить меня на задний двор к бассейну, как вдруг из-за спины я услышал чей-то громкий крик:

-  Сосед! Ты здесь? Дома?

- Да! Тут я!  - тоже закричал Михаил,  - Привет, Денис!  Что случилось?

- Сейчас скажу! Привет!

   Открылась  небольшая калитка  в разделяющем их территории  заборе  и  к нам  вышел   довольно  высокий мужчина,  лет сорока или больше. С короткой стрижкой,  в рабочей,  с закатанными рукавами,  выцветшей от солнца рубашке, в потертых джинсах,   с  очень  загорелым лицом человека, не привыкшего скрывать  свою кожу от лучей  летнего солнца  и  с  такими добрыми  глазами, каких  в  бездушном городе  уже и не встретишь.
 Глаза, чей цвет я бы сравнил  с  черной бездной, будь я поэтом,  с недоумением уставились на меня,  видимо   не понимая, откуда я вдруг взялся  у  его соседа. Взгляд скользнул по моим длинным волосам и фигуре, словно  хотели  найти какой-то ответ на свой немой вопрос, затем он заглянул в мои глаза  и пропал там.
 
- Что надо, Дени-ис? – позвал оторопевшего соседа Михаил, и я видел,  как  ему  нравится эффект произведенный мной на его приятеля. Интересно, что этот мужчина подумал обо мне? Может, вообще не понял какого я пола? Я же стоял спиной, когда он вошел. Мои длинные волосы могли  сбить с толку.

- О, да у тебя гость… -   то ли разочарованно, то ли восхищенно вымолвил,  наконец,  Денис.

- Да, вот, знакомься, это Сергей, - кивнул  Михаил на меня. -  А это мой неугомонный  сосед Денис.

Мужчина  перешел за калитку и подошел  к нам  всё так же не отрывая  от меня взгляда.  Протянул руку, я бы сказал, с какой-то опаской, словно  я  мог исчезнуть, как мираж.  Рукопожатие  подтвердило мои догадки: он продержал мою руку  на несколько секунд дольше, чем  было нужно для простого  пожатия, словно хотел убедиться -  я существую.

- Сергей ко мне только  что приехал из города, - меж тем  стал пояснять мое наличие в своём дворе  Михаил.  –  Он сын моего  одноклассника, - узнал я о себе новость. - Погостит немножко,  пока  такая жара-то.  А то ведь у них  и дышать нечем, кругом асфальт да бетон. И как эти городские выдерживают?  А? Сергей?

- Да,  с трудом выживаем. Видишь, за город запросился, - улыбкой подтвердил   я легенду Михаила,  отлично понимая, что тот не афиширует в своем селе связи с мужчинами. – Тут    совсем по-другому дышится и сил сразу прибавляется…

-  А ты что хотел-то? – ухмыльнулся Михаил, глядя на   всё  еще носящегося где-то в своих мыслях Дениса, но скорей понимающе, чем злорадно.

Денис  глянул на Михаила и  затем на свою руку, в которой он всё еще продолжал держать мою, и  сильно смутился.
 
- Ой, прости…  Задумался, -   и выпустил мою ладонь.

Я  же получил  микроинфаркт от   легкого румянца на щеках  немолодого мужчины. Я такого даже в кино не видел. Не, правда,  такие ещё остались? Это не мираж? Не обман зрения? Краснеющий вид!

-  Тут такое дело, -  опять  смотрел на меня Денис, – я вот  думал пригласить тебя на уборку сена. Одному тяжело,  сам знаешь. А  у меня даже жена в санатории… еще и её дела делаю. Ладно, что ж теперь, пойду кого-нибудь другого поищу…  Может, кто свободен. Извините, что отвлек…  Эх…
 Он  повернулся и шагнул к калитке.

- Слушай, - дернул я  за рукав Михаила, - чего мне у басса валяться до вечера? Давай я ему помогу.
 
- Ты? Зачем тебе?- удивился  он. – Денег-то  он мало заплатит…  Скорей,  натурой отдаст.

 При слове  «натура» я  усмехнулся  и   пояснил Михаилу свое желание:

- Я никогда на селе не работал. Хочу попробовать,  как это. Для меня это  почти экзотика, Миш.  Да и просто не хочу тупо валяться весь день  до вечера.

  Михаил   коротко  взглянул мне в  глаза, чтобы удостовериться, что я не стебусь и  крикнул:

- Эй! Сосед, подожди!

Тот остановился  и оглянулся:

- Ну?

 – Вот что, Денис… Я бы по-любому не смог тебе помочь:  меня сейчас брат ждёт  и его подельник, а вот Сергей говорит, что с удовольствием  помог бы. Он до вечера совершенно свободен.

- Правда? – обрадовался  Денис и снова  подошел к нам. –  Вот бы  выручил  меня твой гость.  И  время  сейчас сэкономил бы на поиске помощника.

-  Правда, - ответил уже я, снова  ловя   на себе  взгляд  его цыганских глаз.
 
– Думаю и по оплате легко  сойдемся.

-  Сойдёмся, - тут же   совершенно по-деловому  ответил Денис,  - если, конечно, ты  не запросишь луну с неба.

Я улыбнулся этому   сравнению. Луну? Да она  уже моя, милый. Нет, луна мне не нужна.

 -  Я когда беру кого-то,  меньше  средних расценок  не плачу, но и больше не могу. Прибыль-то из моего хозяйства, прямо скажем, не балует, - словно  оправдываясь за   что-то, опять засмущался  Денис.

 Можно подумать,  я знаю их сельские расценки. У меня  в городе другой тариф. И другая работа.

- Понимаю. Денис,  я согласен на любые  расценки, дело не в деньгах же…

При этих словах Денис удивленно посмотрел на меня. Мол, а в чём?

-  Всё равно  сейчас ничего не делаю, - тут же пояснил я. - Так  почему бы не помочь хорошему человеку? Не думаю, что это меня сильно напряжёт - работа на свежем воздухе.

Похоже, что его такое объяснение городского повесы  устроило,  и он  кивнул.

- Ладно, договорились. Ты давай, переодевайся, во что не жалко: работа-то  не в офисе сидеть, а я сейчас возьму всё необходимое и через пятнадцать минут выезжаем. Жду  у калитки.

 И он ушел.

-  Ты действительно хочешь поработать или  глаз на него положил?  -  спросил  меня всё еще стоящий рядом Михаил.

- Поработать. А там посмотрим, кто на кого что положит, - я засмеялся.

- Я тебе не сторож, конечно, -  усмехаясь,  сказал Михаил. -  Но, на всяк
случай предупреждаю: Денис ни в чём таком замечен никогда не был.  Отличный семьянин,  женат со студенческой скамьи один раз, дочка учится в столице, племянники приезжают чуть ли не каждую неделю…  Вертится мужик, как  умеет, семью кормит. Так-то…

- Ну и пусть  дальше себе кормит, - спокойно ответил я, держа  в  памяти взгляд,  которым этот семьянин смотрел на меня.  А это смущение?  Такое только в сельской глубинке и увидишь.

- Короче, Сергей, я  пошел.  Меня ждут. До вечера! – махнул рукой Михаил и скрылся из глаз  за калиткой.

 Я вернулся в дом, принял, как и хотел,  душ. Вещей, которых было  бы мне не жалко, у меня не было, я же не собирался  заниматься тяжелым физическим.  Поэтому натянул на себя  что  посчитал нужным: белоснежную футболку  с  забавной  надписью «Фак ми»  и  легкие шорты. Белья надевать не стал. Летом я  его в принципе не ношу. И вот  в таком виде и встретил у калитки Дениса.

- Э-э, -  удивленно произнёс Денис, красноречиво  глядя на мою белоснежную футболку, - мы   не на дискотеку, Сергей…  В поле… там слегка пыльно...

Похоже, английского он не знал.  Иначе точно сказал бы что-то другое. Например, куда мне идти с такой надписью.

- А у меня ничего другого и нет, остальное тоже всё такое, я ж не думал работать.  Я её сниму там, чтоб не пылилась.

 - Снимешь? -  усмехнулся моему сельскому невежеству Денис. - Угу, и сгоришь на солнце за пару часов. Никакая сметана не спасёт.

Божежмой, они тут  ещё  лечат солнечные ожоги сметаной! Куда я попал:  мужчина, который краснеет  и лечит сметаной.  Хочу сгореть.  Срочно.
Видимо, я так на него посмотрел, что гореть опять начал он,  всё тем же  легким румянцем на щеках. А черная бездна его глаз  задрожала и омыла меня таким сочувствием   к моим  еще не состоявшимся страданиям из-за ожога,  что мне захотелось, чтобы он смотрел  на меня так всегда.  Ну или хотя бы поближе… на пару десятков сантиметров.
   
- Ладно, городской, - вздохнул Денис, отводя взгляд. - Я тебе погибнуть не дам. У меня в тракторе  есть пара запасных рубашек, одна  из них будет твоя. А теперь пошли за дом. Там  мой трактор стоит.

- На чём-чём мы поедем? – удивился я.

- На тракторе, - засмеялся Денис. – Не ездил что ль никогда, городской?

- Не-а, - засмеялся и я. -  В городе другие привычки  и скорости. На таком чуде я никогда не ездил…

Мы  как раз подошли к трактору, и я уставился на это «чудо», как баран на новые ворота.  Места-то там для двоих маловато.
 
- Да, это тебе, городской,  не машина бизнес-класса, а сельхозтехника. Без неё в селе никуда! - почти  с гордостью, что  у него-то  это «чудо» есть,  сказал Денис.

- Запрыгивай, казак! Да не робей. Не укусит!

- Ещё чего, -  молвил я  и  ловко запрыгнул   в кабину. Денис тоже взобрался и уселся на водительское, разместившись почти  вплотную ко мне,   ибо  места  в кабине было совсем мало.

- Держись вот за эту ручку, - показал он на неё, -  сейчас трясти будет не хило:  по грунтовке будем ехать.

-Угу, понял, - выдохнул  я ему  в плечо, и Денис опять заметно смутился и  чем сильнее хотел это скрыть, тем очевиднее  это было для меня,   к тому же  он принялся   забалтывать своё смущение.

- Второй рукой либо за кресло держись, либо за  мои плечи, чтобы не мешать  мне рулить, а по-другому не получится.  Стукнет так,  мало не покажется. Тут ровных дорог нет. Ты,  парень, в  селе…

 Я тут же  взялся за его плечо и почувствовал, как оно окаменело.

- Так, Денис?

- Да... Так... -  заводя мотор,  неуверенно произнес  Денис, и мы тронулись. Романтика исчезла после пары-тройки  километров по ухабам,  когда я всё-таки стукнулся  головой о стойку  кабины.

- Бл*! - выразил я свой протест твердости металла  и схватился за ушибленное место.

- Больно? -  слишком  уж равнодушно спросил Денис,  слегка притормаживая и оглядываясь на меня, но глаза все же  выдали  его смущение столь не комфортными условиями перевозки и тревогу моему  легкому увечью.

- Нет,  щекотно! - выдал я и рассмеялся. -  Всё нормально,  даже шишки большой не будет.

- Держись крепче! – прокричал Денис, снова заводя мотор, чтоб я  его услышал сквозь  оглушающий грохот.
 -  Можешь даже обхватить  за шею! А то  уже переживаю, что  не довезу  себе помощника! Побью по ухабам-та!  Поехали!

- Довезешь!  Я не  стеклянный! -  уверил я  и воспользовался его предложением. Обхватил его руками так,  что  моя грудь еще теснее прижалась к  его мощной спине и стала колотиться  в неё сердцем, а перекинутая через   плечо  моя  рука  легла  уже  на  его грудь и прижалась к сильным мышцам,  лицо, то есть  мои губы оказались в сантиметре от его ушей. Я вынужденно обнимал его, спасая свою башку,   и    видел,  как  он изо всех сил старается показать, что ему всё равно. Вот прям совсем пох.  Да  вот ничуть не колышет, угу. Пах он  совершенно  естественно, здоровым чистым мужским мускусным запахом  человека, привыкшего  к тяжелому крестьянскому  труду, но  следящего за тем, чтоб от него не воняло. Даром что ли пара рубашек  запасных  в кабине? Захотелось вдруг  лизнуть его в ухо. Но я не стал.  Уши  стали уже совершено красными от того,  что я дышу на них, а что будет, если я коснусь их губами?  Не, а правда, что будет?

Остальной путь, а это минут двадцать,  мы проделали молча. Да и разговаривать было невозможно из-за  сильного грохота мотора  зверь-трактора.
Наконец, чудо сельхозтехники остановилось,  и Денис заглушил  мотор.

      - Приехали…

      - Тишина-то какая, - не удержался  я от восхищения, не отпуская его. - Или я оглох?

      - Сейчас и узнаем, -  рассмеялся Денис, накрывая  мою руку своей. – Можешь уже отпустить…

 Мне показалось или он сказал это с сожалением?

- Я слышу!   Я слышу себя! Тебя! Ура, я  не глухой! – поставил я себе чудесный  диагноз и убрал руку.
Денис тут же   вылез из кабины, словно  я его удерживал насильно,  и спрыгнул на землю. Оглянулся на меня.

«О, эти черные глаза!» - захотелось спеть мне.

- Выпадай, казак! Да не навернись, городской!  - и протянул мне руку. Как мило.

 Я  тут же  ухватился за неё, спрыгнул вниз и пошатнулся.

- Эй, чего ты? – схватил меня под локоть Денис.-  Укачало что ли? Хочешь отдохнуть?

- Да не… - улыбнулся я. - Наверно, после тряски неподвижность земли диссонирует с моими ощущениями.  Я в порядке.

 Он   медленно отпустил  меня, готовый в любой момент подхватить.

- А то  вон... - с тревогой в глазах, произнёс он, - полежи в тенечке... Времени у нас навалом…

- Нет-нет,  я приехал работать, -  прервал  я его бодрым голосом   и добавил, -  а полежать мы ещё успеем…

Денис  растерянно захлопал глазами и  снова начал краснеть.  Всё, этот экземпляр надо срочно заносить в Красную  книгу.  Я таких просто не встречал!

- Рассказывай, что надо делать, Денис? -  спросил я, выводя из ступора    своего работодателя.

- А, -  нервно провел он  по своим коротким волосам ладонью. - Да, вон на прицепе  грабли. Там поле... Значит, план такой… Гребём сено в валки, затем в небольшие стога, после чего закидываем на  прицеп… И едем обратно. Вот  и всё. Ничего сложного, Сергей,  – окончательно пришел  в себя Денис. - Ты кем в столице-то  работаешь, городской?

 Я всегда готов   к таким вопросам. У меня даже корочка есть из института. Синяя.

-   В сфере услуг  я,   -  умолчав, что интимных, произнёс я.  -  Рекламный дизайнер. Знаешь там, буклеты, презентации разные, флаеры – моя работа,  а учился когда-то на  инженера–конструктора химико-технологических  процессов… 
 
- Такую штуку не разрабатывал? – протянул он мне грабли.

- Ого, какая зубастая! -  рассмеялся я. - Не, это слишком сложный механизм для конструктора. К нему же человеческие руки  прилагаются. Алгоритм описания процесса по  руководству  на сто тысяч страниц!

- У меня проще инструкция: бери и греби! – засмеялся Денис. -  Только переоденься…

Он полез   в свою сумку, достал  чистую рубашку и протянул мне.

  -  Окэ… - взял я  предложенное, затем стянул одним махом свою белоснежную  футболку и  кинул её в кабину. После чего обернулся к Денису и  поиграл мускулами  на груди.

- Хороший тебе помощник достался? -  напросился  я на комплимент.

- Ого… Да-а…Ты краса-авец…- восхищено  протянул слова Денис, даже забыв покраснеть.- Тебе  надо  было не дизайнером, а  самому одежду  на себе рекламировать… как модель… например.

- Нижнее белье? -  тут же подсказал я.

- Да уж… почему нижнее… - смутился он,- те же футболки… Костюмы.

 Боже мой, опять он краснеет. Просто  невероятно.  И я могу смотреть на это бесконечно долго, так мне  эта его  особенность  нравится.

- Что-то не похож ты на офисного  червя... с такими  данными... -  заметил он несоответствие моей профессии и тем, что видел  сейчас перед собой.

- А если прибавить  три тренировки в фитнес-клубе в неделю  и регулярные походы  в бассейн, то буду похож?

- Тогда, да, похож, - согласился с моими аргументами Денис. – Небось,  девки   к тебе так и липнут… Не успеваешь  запомнить.

   Я  не стал разочаровывать его, что липнут ко мне вовсе не девки,  и  набросил на плечи его рубашку, не застегивая пуговиц. Волосы скрутил и засунул  под кепку. Зыркнул из-под козырька:

-  Нормально, шеф?

- Вот!  - одобрительно кивнул  Денис. -   Теперь ты на  настоящего работника похож,  а  не  на праздношатающегося  городского. А теперь докажи, что не просто  похож… Пошли!

 Мы вышли на поле  и стали работать, перекидываясь шуточными замечаниями и подъебками,  а не устал ли  офисный дизайнер работать граблями? А может он сейчас заноет и  в тенечек запросится?   Меня это  всё откровенно  подстёгивало, почему-то очень хотелось показать этому сельскому мужику,  что и я  могу  работать не хуже,  чем он  и  что мои мускулы хоть и  выращены не в каждодневных    трудах на  полях, тоже могут быть годны  в  нехитром, но довольно изнуряющем крестьянском труде.  Я не ныл  и работал даже с удовольствием. Несмотря на жару, ветерок, за которым я и приехал, приятно обдувал моё тело и не давал   перегреться.  Общаясь, узнал много нового о жизни села и его укладе, таком простом и понятном любому человеку.
 Я ловил  на себе его  взгляды, смешанные с восхищением и чем-то ещё, о чём  я только догадывался  и собирался   проверить это  в ближайшие часы. Слишком редко я ошибался.
 За  два часа  мы сгребли достаточно, чтобы  вся  эта масса сена, выглядевшая сейчас как полосы  длинных сенных дорожек,  по прикидкам Дениса,  могла   поместиться  на прицеп.  Почти не отдыхали, только  иногда, когда начинала мучить жажда, пили воду, которую я щедро проливал себе на грудь, заставляя соски  твердеть и сжиматься от  её ледяного  характера.

 - Поаккуратней,  горло не простуди! Холодная же!  -   оберегал меня от    поспешного водопоглощения  Денис. - Будешь дохать, что  я Мишке скажу? Что не уберег? Он  с меня семь шкур  спустит!

- Да всё будет нормально, Денис! Не заболею! Да ещё вечером  мне баньку  обещали.

- Вот здорово!   У него отличная банька, Сереж. Сам-то я не построил,  денег не хватило, пока только в  планах, но Мишка   по-соседски иногда приглашает попариться.

 Я запомнил эту  фразу.

Наконец, посчитав, что уже  пора закидывать  сено в прицеп, он подогнал  трактор  с ним поближе и вручил мне вилы.

- А этот инструмент тебе знаком?

- Да-а! - с видом знатока сказал я, -  Это столовый прибор  великана-людоеда.   Потерял, наверное, когда гнался за очередным ужином.

- Шутник ты, Сережа,- рассмеялся  Денис. - Никогда так много не смеялся,  работая с кем-то. Как на концерт  сходил!

- Я не только рассмешить могу,- очаровательно  улыбнулся я, чем тут же привел  Дениса в замешательство  многозначительностью фразы.

- Но и  управлять  этим  инструментом! -   я воткнул в сено вилы и сгреб одним махом небольшой стог. - Вот! И жнец, и гребец, и на дуде игрец!

- А, да, - выдохнул Денис,-  Ты неплохо справляешься!

- Неплохо? Были лучше?

- Нет,  не было,-  тихо  признался Денис и отвернулся, чтобы покраснеть.

  Следующие полчаса мы сгребли  столовым прибором людоеда  полосы  сена в небольшие стога и начали носить их  теми же вилами поближе к прицепу.  Полуденный зной  был  в самом разгаре,   и я стал заметно сдавать, всё чаще опираясь на корешок    вил,  давая отдых своим плечам. Но  признаваться, что   устал,  перед  этим сильным мужчиной  я  не хотел, ведь, по моему мнению,  работы  осталось совсем немного: закинуть всё  на прицеп, так что решил потерпеть.  Однако  Денис  быстро  заметил  снижение  ударного темпа работы,  и уже   поняв,  что  я скорей умру,  но не признаю, что устал,    вдруг  тяжело выдохнул и произнёс:

- Всё-о-о… Умотал ты меня, Серёжа-а! Требую перерыв! – и  с силой воткнул вилы  в землю.

 Я с благодарностью посмотрел на Дениса, прекрасно видя,  что сил  у него еще на пару прицепов и только ради меня, городского неженки,  он  делает вид, что   страшно вымотан.

- Пойдём в тенёчек, Сёреж… Посидим… Есть хочешь? У меня и тормозок есть. Я  на двоих взял…

 - Я больше пить хочу, чем есть, -  признался я. - Да душ бы принять…   Освежиться. Весь мокрый. Рубашку  твою  хоть отжимай.

 Денис задумался, потом  взглянул на меня, словно у   меня за спиной появились  воздушные шарики:
-   А пойдем-ка за мной. Что  тебе   покажу…

 Я бы много чего хотел увидеть у этого мужчины, но вряд ли он имел в виду именно это. Поэтому только спросил:

- Что-нибудь  взять  с собой?

- Всё, что считаешь нужным, чтобы  отдохнуть в тени, - уклончиво  сказал он, не раскрывая  секрета. - Я вот точно  подстилку возьму и   свою сумку.

 Я тоже подхватил свой рюкзачок, и  мы  отправились  к ближайшей  роще  березок, в метрах  трехстах от нас.   Когда  подошли ближе и поднялись на небольшой холмик, я увидел  прекрасный  уголок природы, просто сошедший с картин Левитана: небольшую речку, явно неглубокую, но достаточную, чтобы испытать все  радости   купания  в жару, яркую, сочную, не топтаную никем зелень и всё  это  под тенью сильно разросшегося   ивняка. Идеальное место для отдыха.
 
- А*уеть!  - забыл я правила приличия. - И ты молчал о  таком месте?!

-  Моё  любимое!  - поделился  сокровенным Денис.-  И я не молчал, просто думал  зайти сюда  перед уходом. Нравится? Это же лучше  душа?

-  В  тысячу раз! - не сдерживая восхищения, сказал я. - Только я  плавок не взял.

 - Так и я не взял,-  слишком спокойно ответил Денис. -  И никогда не беру. Тут   в это время года никого не бывает, да и что  тут делать? Кругом одни поля. Так что будь  спокоен, никто  нас тут не увидит.

Понравилось мне  слово «нас» в его  фразе.  Я скинул в траву рубашку и взялся за пояс шорт.
Денис  слишком быстро отвернулся, тщательно расстилая подстилку  в тени густого кустарника, скрывающего это место  даже от случайного взгляда,  появись кто-нибудь на горизонте. 
Зато я просто не спускал  с него глаз,  с замиранием сердца наблюдая,  что под выцветшей от солнца рубашкой скрывались вполне мощные мышцы грудной клетки с небольшой растительностью и крепкий пресс поджарого  сельского мужика.
 
- Ого… а тебе тоже  есть что показывать, Денис, - сказал  я и ему пришлось на меня посмотреть и тут же покраснеть, потому что я стоял перед ним совершенно голый да еще  распустил свои волосы по плечам, сняв сдерживающую их кепку.

- Отличная  же фигура, Денис! Самому впору что-нибудь рекламировать! -  продолжил  хвалить   я, и не просто в ответ на его комплимент, произнесённый ранее, а действительно восхищенный увиденным.

-  Ну, так… -  не зная, куда деть глаза и  уже не  в силах  отвести их от меня, сказал Денис, - у нас тут  каждый день  фитнес  с  бассейном, только не такой комфортный, быть может, как  в городе…

- За такой воздух  и тишину и комфортом не жалко пожертвовать, - сказал я, откровенно любуясь им.

- Да, пожалуй… Я потому тут и  осел в селе, что тихо и сам себе хозяин, что сделал, то и заработал… Никого надо мной нет… Не завишу ни  от кого.

 Он  опять изо всех сил старался показать, что мой вид его нисколько не смущает, что это обычное дело для сельского мужика: видеть другого обнаженным и, обнаружив,  что  мой пах без единого волоска,   так удивился,  что не постеснялся  спросить:

- Ом…   А зачем ты это делаешь?
 
-  Чтобы жарко не было и не прело, -   рассмеялся я и добавил. – И чтобы  мандавошек  с сук не таскать.

- А-ха-ха! – расхохотался Денис,  заметно расслабляясь.-  Конечно! Как я не подумал! На тебя ж девки так  липнут… Нужно всё предусмотреть, а то мало ли… А  я уж подумал, может, мода такая у городских  теперь…

И стал расстегивать свои джинсы, слишком сосредоточившись на том, чтобы сделать это как можно свободнее, без дрожи в руках.
 
  Мечты сбываются.

 Наконец  и я  увидел, что скрывалось под паховым бугром у этого мужчины. Я еле заметно вздохнул,  завороженно глядя  ниже его живота. Даже в  спокойном состоянии его член обещал   незабываемые  радости тем, над кем  он поработает. Да тут не меньше восемнадцати будет в  возбужденном.  Мой любимый размер.
 
- И тебе тут есть, что показать, Денис, -  улыбнулся я. - Много баб осчастливил?

 Сейчас покраснеет, предугадал я.  И точно: щеки моего  знакомого окрасились румянцем:

- Нет. Давно  уже ни с кем  не прыгал в гречку, сейчас так вообще только жена. Да и в молодости особо не шалил. Рано женился, потом учеба,  дочка… Дом строил… Особо и хвастаться нечем.   А сейчас… Возраст уже… какие страсти в мои годы? Все позади… Я ценю свою спокойную семейную жизнь… Ни  о чем не  жалею… Почти…
 Это  «почти» заставило меня подумать о какой-то давней истории, но подробностей я выяснять не стал. Мы же не для этого сюда пришли.

Я  оглянулся  и посмотрел на речку. Вода! Прохлада!

- А-а!  – побежал я навстречу ей.

- Не ныряй только сильно! Там не очень глубоко!   - успел крикнуть мне Денис, и я скрылся под водой, уже держа  в голове этот совет.   Вынырнул  почти у другого  берега и тут  же встал на ноги. Тут и вправду неглубоко.

 Денис всё  ещё стоял на берегу и  смотрел на меня.
 
- Иди сюда! А то насильно затащу! – крикнул я  и поплыл к нему.

-  Как  вода? – спросил он, когда я подплыл ближе. - Холодная?

- А вот и узнаешь! - хлопнул я ладонью по глади воды, обрызгивая его с головы до ног.

- Ах, ты!   Ну, держись!  – он кинулся ко мне, вбегая в речку и  подныривая под  мои ноги. Я тут же  отпрыгнул в сторону, с  ехидным злорадством  отмечая,  как его водяная тень проплыла мимо.

- Угу,  за что держаться-то, мазила?

 Вынырнувшая голова Дениса  удивленно уставилась на меня, не понимая,  как он смог так промахнуться с трёх метров.

- Шустрый, да? - усмехнулся  Денис. -  Да только  тебе это не поможет!
 
И он опять нырнул.

- Ха! – опять отпрыгнул я в сторону, прекрасно видя его в  чистой прозрачной воде  реки.

-  Сразу видно, рыбак из тебя х*евый! -   поддразнил его, когда он  снова показался из воды.

-  Да  просто рыбка  юркая  попалась,-  оправдался он. -   Но ничего,  не на того  напал!  Я тебя сейчас  поймаю!

Снова нырок. Такая игра забавляла меня, и мне удавалось  ещё минут десять легко  уходить от преследовавшего меня под водой Дениса, как вдруг он нырнул и  из-за сверкающей  ряби на поверхности  я не понял,  куда он поплыл. Метнулся  одну сторону,  в другую. Замер. Где же  он? Денис не выныривал. Я стал медленно отступать к другому берегу, тщетно щуря глаза в попытке хоть что-нибудь разглядеть. Нет, слишком  ярко. Вдруг  мои бедра  под водой обхватили сильные  руки Дениса,  и стали меня  приподнимать.
 
-  А-ха-ха! – расхохотался я, хватая  его за   плечи, чтобы не потерять равновесия и затем закричал. - Нет! Нет! Не может быть!

- Попался, мой окушок! Теперь никуда  не денешься! Рыба моя! -  ободренный  своей же ловкостью,  азартно закричал Денис.

 Он приподнял меня,   почти   вытащив   из воды,  и по всем правилам  мести  должен был теперь бросить  обратно, но вдруг замер,  глядя на меня снизу,  затем слегка ослабил хватку  и  я стал медленно сползать, не отрывая  взгляда  от его почти черных  глаз.

Руки с плеч я не убрал. И  отметил про себя, что  сейчас, когда  мой член   проскользил по коже его  груди и живота, и  остановился «поболтать» рядом с его, не вызвало за всё мое путешествие  вниз ни капли смущения у Дениса. Наконец, мои ноги коснулись песчаного дна реки,  и я  оказался прямо напротив его лица,  как и хотел пару часов назад, всего в паре сантиметров.
Он продолжал меня держать, все ещё улыбаясь, словно забыл   о том, что  мы только что просто  играли, как дети малые, и  что стоим  обнаженными  по пояс в воде и  уже несколько секунд молча  смотрим  друг на друга. Я видел:  он еще не осознал того, что происходит, словно выпал во вневременное пространство, но  уже был на пути обратно и  пауза вот-вот должна была завершиться шуткой, что   вот, мол, так  руки  затекли, что было не разжать, или что улов был так тяжек,  что  сразу отпускать   было бы преступлением против самого себя.
  Я решил, что другого момента проверить  свои ощущения насчет этого мужчины у меня не будет, и, наклонившись, легко  коснулся губами его губ. Я ничем не рисковал и даже  никаких  отступающих фраз  не приготовил на случай  провала моего  предприятия. Я сделал то, что мне сейчас  очень хотелось – просто  поцеловал его. Он мне ответил,  даже не раздумывая, словно ждал этого весь день и теперь хватал мои  губы своими, как дорвавшийся до желаемого   подросток: неумело, путано,  нервно, жадно. Только руки оставались   неподвижными, словно он  боялся оскорбить меня   неправильными  с его точки зрения движениями.
Я  прижал ладонь к его затылку и, нажимая, стал  ненавязчиво  подсказывать целующей меня голове быть  немного сдержаннее, но не прекращать начатого.
Вторая рука поднялась от плеч к шее и замерла, накрыв  ладонью часть  слегка небритой скулы.
Я с  неким удовлетворением вылизывал его рот, радуясь, что не ошибся и мог бы целовать его  сколь угодно долго, если   бы сладость и волнение  этих поцелуев  не стала действовать на меня вполне определенным образом  и «целоваться» с собратом  полез уже мой  младший, нагло ткнувшись головкой в его пах. Но не  это   прервало наши поцелуи,  Денис  вдруг отстранился и как-то  жалобно спросил:

- Что ж я  делаю,  Серёжа?  Это же…

- Что?

- Как–то… неправильно… я женат…-   не зная,  как объяснить свой порыв,  он   посмотрел на меня, словно  я знал все ответы на то, что сейчас  произошло.

- Может,  у тебя давно не было  отношений с женой? – решил  я предложить ему  версию. Моя рука  с плеча упала вниз и  пальцы  тотчас нашли,  что  обхватить и слегка сжать.  Значит, не только на меня так действуют поцелуи. Я  опустил свой намётанный на размеры взгляд.  Так и есть, восемнадцать.  Красота-то какая…

-  Она же у тебя уехала?  - продолжил я   создавать спасительный круг объяснений для Дениса. – Она уехала,  а  темперамент   остался…

Я  нежно погладил предъявленные мне доказательства   темперамента Дениса, задевая большим пальцем  бархатную головку, и  поднял взгляд на владельца. Денис  стоял   красный, как рак и,  кажется, перестал дышать.  Что это с ним? А, ну да… я же ласкаю его  член. Уверен, я первый из  мужчин,  кто касался его  члена так, как я сейчас. С нежностью и любовью.

 - Нет… - выдохнул Денис,  словно вынырнул из какого-то безвоздушного пространства, -  дело не  в темпераменте. Я долго  могу держаться… без этого… Дело в  тебе, Сережа…

- А что   со мной? – спросил я, прекрасно зная,  о чём он.

- Я тебя, как только увидел у Миши, сразу  что-то почувствовал… не знаю…не понимал  в чем дело… ты такой, не похожий на других… думал,    может,  отвык… от городских… редко езжу   в город… и то  по рынкам и магазинам… а потом…  я увидел  у тебя  тату…  голубая  роза…

 Теперь понятно, почему он застрял на берегу: переваривал увиденное.

- Ты …

 Я уже знал, что он скажет. Интересно, какое слово он выберет для моей ориентации? Но точно не «пидар», в этом я был  уверен. Он, наверно, вообще таких слов не использует, я даже не слышал  ни одного матерного слова  от него за всё время общения. Нет, он точно уникум.

- Гей?

- Да, – сказал я. Зачем отрицать очевидное? - Я сплю с мужчинами.
 
- Понятно…- он окончательно выпустил меня из своих объятий.

- Что тебе  понятно?

- Почему  ты показался мне каким-то особенным…

- Теперь ты знаешь, что не показался, - сказал я, пытаясь понять, как на нём отразилась полученная информация.  - Пойдём на берег?

    Мы молча вышли из воды и расположились на подстилке лицом к речке. Вытереться нам было нечем,  да я и не стремился это сделать, влажную кожу обдувал ветерок, охлаждая и  высушивая её, вызывая приятную  легкость во всем теле. Купание определённо взбодрило меня,  вернуло силы, а   наличие рядом неопределившегося  в своих действиях  мужчины  вызывало приятное томление.
Я видел, что  Денис немного растерян и опять смущен.   Перехватил его  взгляд на одежду.  Бросаться  к ней он  не стал, возможно, не хотел обидеть меня  или даже насмешить,когда   вдруг узнав, что перед ним  представитель другой сексуальной ориентации, он   тотчас начнёт одеваться, как  испуганная девственница, а может,  посчитал это уже излишним.  Чего уж там, я всё увидел, что хотел  и даже трогал.
 Вообще, по  его поведению   нельзя было сказать, что  он   шокирован до глубины души, в конце концов, он что не знал, что такие  как я, есть на белом свете? Не мальчик уже. Скорей  всего, он переваривал момент, как его, примерного семьянина, вдруг потянуло  к  парню,  и он так легко откликнулся  и на поцелуй,  и на то, чтобы позволить мне касаться его интимных мест.
 Я смотрел на него, вовсе не ожидая от него активных действий:  он не знал, что делать, а  я знал. Приобняв его  за плечо, я мягко потянул его откинуться  назад и когда он лег, навис над его лицом.  Взгляд  его темных глаз излучал  нежность и задавал вопросы. На один из них я тут же ответил:

    - Ты мне нравишься, Денис, - просто сказал и снова поцеловал.  И он снова ответил, но  уже     увереннее,   признавая  для себя и давая понять мне, что сам хочет этого. 

-  Сережа, - произнёс он, когда я оторвался   от его губ, - это  всё же как-то неправильно… Я прочно  женат… ты парень… я никогда не думал…

 Моя рука обхватила его вновь окрепшее достоинство и   нежно провела  от корня вверх, накрывая скользящей кожицей головку. Денис свою речь сразу прервал и судорожно вздохнул.

- Всё еще не думаешь? - спросил я, заглядывая в темную бездну его глаз и  видя там себя.
 
- Серёжа… - он был смущен, но попыток всё прекратить не было.-  Я не знаю, это так неправильно… и так….
Я снова провел ладонью по его члену.

- Хорошо-о…- почти простонал Денис, дав мне понять, что  он сдался.

- Сейчас будет еще лучше,- сказал я, легко целуя его в губы и перемещаясь  ниже.

Он приподнялся на локтях,   пристально  наблюдая  за тем, как  я,  удобно расположившись  у его паха,  тут же  направил его член  себе  в рот.  Мечта  намба ту.

- Се…  рё…  жа-а… ты… - я даже не знаю, чего в этих словах было больше: удивления,  страсти или смущения. Всё вместе.

 Обхватив  губами и посасывая головку, отмечая её особенный вкус,  я бросил на него  взгляд,  встретил  ответный,   ещё содержащий следы смущения, и стал медленно  поглощать  всю его плоть.  Пусть видит, как  я легко возьму весь   его размер.

- О боже,-  оценил он  мои возможности и  я всё так же плавно и, глядя ему  в глаза,  выпустил, чтобы пососав  головку, снова вобрать его весь. Я испытывал сильнейшее  возбуждение  не только  от того, что делаю,  я люблю так ласкать своего партнера, но самое главное, я  был уверен, что  я первый в его жизни    мужчина, делающий ему минет.

Пусть он был уже потертый жизнью  и  не молод,   я чувствовал,  каким ярким пятном останусь в его памяти.  Я не буду  проходящим  случайным эпизодом и  действительно запомнюсь, как первый, а,  возможно, и как последний мужчина в его жизни. Меня это  сильно возбуждало. Я начал ритмично работать головой.

- Серёжа… - застонал Денис. - Я так долго не выдержу… Я уже скоро… - предупредил он меня, чтобы я  смог поймать момент и отстраниться.

Я уже и сам чувствовал, насколько он близок  и,  в принципе,  был готов   выпить  и проглотить всё,  что он исторгнет, но дело в том, что у меня была мечта намба  фри.
 Выпустив изо рта его член, я  выпрямился и  подтянул поближе к себе  свою сумку. Открыл её, вытащил гель и серебристый пакетик. Разорвал  упаковку зубами и одним махом раскатал латекс на его возбужденном члене.  Посмотрел на  него: я не спрашивал: «можно?»,  а констатировал факт: «сейчас  будет». Денис смотрел   на меня уже из предоргазменного  состояния,  когда  на все вопросы ответ лишь один - «да»!
 Я перекинул ногу через его бедра и выдавил гель на палец. Посмотрел на него, чтобы удостовериться, что  сюрпризов не будет и смазал себя, протолкнув часть геля внутрь. Затем  наклонился, чтобы  ещё раз поцеловать  Дениса   и, выпрямившись, направил его член в себя. Уперевшись  руками ему в грудь, стал садиться.

Он коротко выдохнул, когда я сел на него полностью и простонал моё имя:

- Серёжа-а…

Чувствовать его член в себе было  невероятно  сладостно  и по ощущениям приближалось к идеальному, что  бывало не часто, потому  что   не всегда совпадало с моими желаниями в роли пасса.  Меня подбрасывало  ввысь не только желанием кончить, но  самими эмоциями  обладания тем, кто  скрывал от  себя свою  двойственную природу так долго. Я прекрасно  понимал, что  своим  появлением в этой сельской  глубинке  я дал  одному из ее жителей  узнать себя лучше. Но узнать и принять - вещи друг от друга  весьма далекие, так что  на мне лежала некая ответственность сделать  это открытие  для  него  ярким и незабываемым. Но сейчас я об этом почти не думал,  мне выносило мозг, что я первый мужчина в его судьбе,  взявший свой главный мужской  приз  таким образом. Это заводило так, что  чтобы успокоиться и  не сорваться,  я наклонился и снова поцеловал его. Я понял  по тому, как он обхватил мои губы, что и ему нужен был этот поцелуй. Заглянул перед тем, как выпрямиться, в его  глаза, увидел там  целую бурю эмоций  от восторга до паники и как только, поднявшись, снова принял в себя его плоть - страх исчез, растворившись в  сладчайшем  желании  пройти всё до конца…
     Я  принялся равномерно поднимать и опускать бедра,  таким образом, больше  беря, чем отдавая, ведь активная роль принадлежала мне. Он удивил меня тем,  что держался, хотя  перед этим казалось - вот-вот кончит. Я уже был на пути в  долгожданный рай,   когда Денис удивил меня снова. Он приподнялся на пятках и стал с силой вколачиваться в меня снизу.  Руки его при этом крепко схватили мои бедра, не давая двигаться мне  и,  почти упав на его грудь, я схватил свой член, решив, что пора, парой взмахов рукой дал  выплеснуться  жемчужной  лаве.  Он как будто ждал этого момента, потому, что загнав свой член   в меня до упора, тут же обхватил меня руками и прижал к себе, после чего  я ощутил сильнейшие  судороги  и  услышал своё имя в его стоне.

  - Серёжа-а-а…а…

Кайф  исполненной мечты намба фри завершился   и еще долго расходился  легкими сладкими импульсами по всему телу. Я дождался,  пока он выскользнет из меня и только после этого лег рядом, заглядывая ему в глаза. Сейчас тоже наступал интересный момент:   нестерпимое возбуждение прошло,  и наступал, как я это называл, момент истины. Разбор полетов.

- Всё хорошо? – спросил я, даря благодарную нежность его губам.

- Это было… потрясающе… Серёжа… У меня никогда такого  не было…

- Странно, что не было,  - сказал я. –  Даже в мыслях не было? Знаешь,  я бы не рискнул, если бы  ты  не  семафорил мне   всё это время, что  я для тебя не просто  работник.  И  ты так безуспешно пытался это скрыть.

-  Что, очень заметно было?-  вздыхая, спросил Денис и стал  опять краснеть.

- Да, заметно,- рассмеялся я, наблюдая  появившийся румянец. - И всё же, Денис, ты  когда-нибудь думал о таких отношениях?

- Я тебе так скажу, Серёж, -  произнёс он и вздохнул. - Был у меня  друг в училище, жили  в общаге вместе. Мне ещё и двадцати не было.  Сосед мой красив  был, как греческий бог, ты представь,  блондин да еще с голубыми глазами.  И мне кажется, не только девчонки на него обращали внимание. Так вот он мне однажды намекнул, что хотел бы с кем-нибудь попробовать…такой секс.   А я, дурак молодой,  не понял, отшутился, мол,   девчонки  в общаге надоели  все, так теперь на  парней решил перекинуться. Он тоже отшутился, мол, *бись, пока молодой и на этом всё,  больше к этой теме не возвращались.  Никаких напрягов у нас не возникало, никаких намеков больше и разговоров на эту тему не было, я  даже  не  знаю, попробовал он это с кем или нет, или это всё осталось на фоне фантазий.  Я уже был без пяти минут женат на своей сокурснице, знаешь, весь на сильных эмоциях к ней,  да и он  женился вскоре после меня  на самой красивой девушке  на потоке. Дружили семьями, пока учились, а после диплома  наши пути разошлись.  Разъехались кто куда.  У каждого семья, дети.. Созванивались, но редко, знаешь, с днём рождения там поздравить  или еще что… Но вот сколько  прошло времени, уж четверть века почти,  а я всё помню тот разговор… ведь, возможно, он хотел попробовать это всё только со мной, понимаешь?  Со мной. Я ему нравился… А что, если бы мы попробовали? Что, если бы нам понравилось? Что было  бы? Какая жизнь?  Семьи бы не было ни у меня,  ни у него - это точно… Свадьба расстроилась бы.  А для  меня семья это всё, смысл моего существования, даже не представляю себя без неё….

Он помолчал немного.

- Может,  и хорошо, что  ничего у нас не было?  - наконец выдал он. - Бог уберег…

-  А теперь не уберег, - сказал я, целуя его.

- Да,  –  тихо сказал Денис и как-то слишком серьезно посмотрел на меня, словно эта мысль только что пришла ему в голову.

- Потому  что я  не спрашивал,-  сказал я,   и  моя рука легла ему на грудь.
 
 - Давай возвращаться, Сергей, к работе… Время-то идёт, - осторожно, словно боясь обидеть, убирал руку Денис. -  Осталось только загрузить всё и  домой. Ты же отдохнул уже?

- Более чем, - согласился я, замечая  в нём перемену. Но выяснять,  что случилось,  не стал, всё и так было понятно. Мы молча оделись, собрали вещи и вернулись к прицепу с сеном. Он кинул мне вилы, я забрался на прицеп и начал принимать  и укладывать на дно прицепа  сено, стожок за стожком. И  не скажу, что между нами сразу встала стена сожаления и недомолвок, нет. Я ловил на себе всё те же взгляды  восхищения и чего-то ещё, но уже всё было примешено знанием того, как со мной может быть сладостно. Скорей,  эти часы были   похожи на его внутреннюю борьбу  с тем, как он жил, как мог бы жить, что потерял или приобрел. Я не стремился вывести его на  откровенный разговор, беседуя  с ним на нейтральные темы жизни  села,  каких-то забавных случаев. Так  и работали. Работка была снова не из легких, но  зато  был виден её край. И  через каких-то полчаса мы всё загрузили.

- Домой! – скомандовал Денис.

________________

продолжение:

 http://www.proza.ru/2016/03/10/2412