гостиница монумент ч2-3

Ростов Саша
Все как в тумане. Его тело такое напряженное, и склонилось над ней. Он задрал себе рубашку, резкими движениями стянул с нее трико и трусики, перевернул на живот. Так резко овладел ей. И по-моему ему это очень сильно нравилось.
Инга закричала. Пыталась вырваться.
Но так поздно было, ведь он не видел женское тело уже больше 18 лет, и вряд ли даст ей вырваться, тем более когда пик его наслаждения уже вот-вот.
- За что мне это! - провопила сквозь слезы Инга.
На что он только блеснул глазами, и впился губами в ее шею.
Мгновения. Терзаемые мукой.
Она видела, как отворилась дверь. Кто-то вошел в квартиру.
- Помогите! - прошептала она, когда он как зверь ускоряясь, овладевал ее телом все  сильнее и сильнее.
Кто то вошел в гостинную где резвились священик с девочками.
Удары. Они слышны были. Болтовня чья то.
- Да да да! - зарычал он, и потоком ворвался в ее тело.
Она стала дергаться, за что и получила удар головой о пол. Сознание отключилось.
***
Лера и Рубен с большой сумкою поднимались в лифте.
- Ты не в духе сегодня? Что-то случилось? - спросила Лера.
- Нет. Не знаю. На работе, поругался. - проговорил Рубен. - не хочу говорить об этом.
- Даже со мной? - спросила Лера.
Он кивнул. Посмотрел в глаза ее с виноватой улыбкой.
Дзынь.
Двери лифта распахнулись.
Лера и Рубен вышли. На ресепшене стояли охраник и миленькая девочка из клининговой службы. Они мило переговаривались, и не обращали внимания на вошедших.
Прошли в стеклнянные двери.
Мимо них с сумкой в руках вылетела низенькая девушка. Одета модно, каштановые волосы аккуратно уложены. Она говорила по телефону.
- Я успею! Сейчас такси ждет, я бегу, и буквально минут десять и я уже у вас! Не улетай без меня! Давай сядем на другой рейс! Что ты как…? - не договорила она, скрыалась за стеклянной дверью.
- Уверена что не успеет. Там такая пробка на дороге к аэропорту. - проговорил Рубен.
- Откуда знаешь?
- Слышал по радио, когда добирался до сюда. - проговорил Рубен.
Ребята преодолели лестницу.
Лифт только что перед ними закрылся.
Ключа нет под статуэткой. Лера открыла дверь в квартиру.
Приглушенный свет лампочек.
С Рубеном они вошли.
- Инга. - позвала Лера.
- Ты чего кричишь то! Бабушка ведь спит наверное. - проговорил Рубен, разулся.
Лера прошла в комнату к бабушке. Тут горят светильники. Бабушка спит крепко.
- Ну, я пока займусь делом. - проговорил Рубен.
Поставил сумку, достал оттуда ящик с камерой не большой.
Лера набрала телефон Инги. В гостинной послышалась мелодия попсовичная.
Лера распахнула двери и зажгла свет.
Увидела Ингу. Спящую на диване.
- Прикинь Руб, она уснула! - проговорила Лера.
Подошла к Инге. Увидела размазанную струйку крови на лбу.
Вздрогнула. Принялась проверять у нее пульс.
Бьется.
- Руб, иди сюда! - закричала Лера.
Шаги, Рубен подходит.
-  В чем дело?
- Она, бессознания! Кровь на лбу! - показала Лера, отошла от Инги подальше.
Рубен потрогал пульс.
- Нужно, скорую вызвать! - проговорил он. - принеси воды!
Лера побежала на кухню, принесла бокал воды.
Рубен набрал в рот воды, и выплюнул на лицо Инги. Ни каких действий, даже мускл не дергалнулся.
Он повторил.
Ресница дернулись. Она застонала.
- Инга! Инга! Очнись! Что случилось? - проговорил Рубен.
Медленно открыла глаза. Увидела Рубена. Закричала и отолкнув его в сторону, вскочила на ноги.
Рубен упал на пол, не ожидая явно такого поворота событий.
- Эээ! Ты чего? - проговорил он.
Инга уставилась на него, потом на Леру. Она пошатнулась, но устояла на ногах. Потерла голову.
- Ты что! Это мы! - сказала Лера.
- Я испугалсь. - ответила Инга.
- Ты заснула что ли? Откуда кровь на лбу? - спросил Рубен, пднимаясь на ноги.
- Я не помню. - Голову потирая, проговорила Инга. - Но, голова что-то побаливает и очень сильно.
- Может скорую вызвать? - проговорила Лера.
- Нет. Я домой пойду. Который час? - спросила Инга.
- Половина десятого. - ответила Лера. - давай Я тебе такси вызову.
- Не надо. Автобус еще ходит. - проговорила Инга.
- Ты умойся сходи. У тебя кровь на лбу. Ты видно, стукнулась обо что то. - проговорил Рубен.
- Наверное. - ответила Инга.
Вышла из прихожей. Направилась в ванну.
- Может, все же скорую вызовем? - проговорил Рубен, слушая как струиться вода в ванной.
- Не знаю. - ответила Лера.
Прошла в ванну к Инге. Та застыла над огромным зеркалом с полотенцем в руках.
- На тебя напал кто то? Давай я скорую вызову? - проговорила Лера.
- Нет. Не надо. - ответила Инга. - Я просто, ничего не помню. Что было. Видно, стукнулась головой хорошо так.
- Священик приходил?
- Не знаю. - ответила Инга. - Я не видела.
- Завтра, сделай себе выходной день. Отоспись хорошенько. - проговорила Лера.
- Да.
Инга вышла из ванной комнаты. Заглянула в комнату к бабушке, Рубен тут что то мудрил с камерой.
- Что это будет? - спросила она.
- Просто, для охраны. - проговорил Рубен.
- Понятно.
Бабуля спит крепко.
Инга взяла свою сумку. Телефон. Стала обуваться у двери.
Лера поставила стакан на стол в кухню, оглядела плитку и кастрюлю перепачканную в манной каше. Ключи увидела на окне. Взяла их себе.
- Я пошла. - проговорила Инга. - завтра, точно можно не приходить?
- Я после институ приду и все сделаю. - ответила Лера.
Инга вышла за дверь.
Рубен, появился с сумкой в руках, приятно улыбаясь.
- Что такой счастливый? - спросила Лера.
- Камера работает. Все круто. Она сказала тебе что с ней? - спросил Рубен.
- Нет. Дала ей выходной завтра. Придется идти сюда. - проговорила Лера. - принесу бабуле пожевать, поменяю горшок и все. Думаю,  потерпит. Видео, на флешке будет?
- Ну, да. Здесь нет интернета. - проговорил Рубен. - Все, уже поздно, завтра на работу идти.
- Тебе правда это мешает? - проговорила Лера.
- Ты о чем? - спросил Рубен, заметив огонек в ее глазах.
- Можно, было бы. - она прильнула к нему по ближе. Сумка из рук Рубена падает на пол.
- Ну, я не против. - проговорил он.
Они поцеловались, нежно и страстно. Как могут целоваться наивные влюбленные.
Звонит телефон в кармане его джинс.
- Прости. - он достал его, папа звонит. - надо ответить.
Лера тут же опустила его. Прошла на кухню.
- Да папа. Да. Я не много занят. Куда? - не большая пауза, Лера слышала как тараторит в трубке голос мужской, но что именно не понимала.
Распахнула холодильник. И тут же запахом не приятным оттуда завеяло. Почерневшие яблоки, бананы.  Картошка в пакете, в какой то жиже и с червями. Вздутые пакеты с молоком, ряженкой и кефиром. Иогурты вздутые. Вообщем все продукты испортились да так, как будто их никто никогда отсюда не вытаскивал уже лет пять.
- Сейчас я приеду. - проговорил Рубен. Зашел в кухню, складывая телефон. Заметил лицо Леры.
- Ты чего?
Лера закрыла холодильник.
- Фуу! Вонь такая! - он поджал нос. - это оттуда?
-Да. - проговорила Лера. - и главное что он морозит, а продукты так портяться.
- Странно это все. - проговорил Рубен.
Лера покачала головой. Завтра сходит к этому священику еще раз. Он должен прийдти в эту квартиру.
- Мне домой нужно. - проговорил Рубен.
- Поехали отсюда. - согласилась Лера.
Ребята обулись и вышли из номера.
Куря сигарету, из гостинной выходит тот мужчина, что так насиловал Ингу. Выходит и паренек наркоманчик.
- Это кто такие? - спросил он.- им не нравиться наш работа.
- Не знаю.  - ответил мужик, с наслаждением выпуская едкий серый дым.
***
2007 год.
Опять запах алкоголя.
По всей квартире маленькой он казалось, витает как какой то грозный, и страшный призрак.
Саша открыла глаза. Криков нет.
Сколько она проспала интересно? Может часа два или три? Мать снова устроила пьянку, очередную.
Как же жестока судьба.
Отца Саша и не видела никогда, мама ростила ее сама. Точнее, как она ее ростила. Покупала одежду, еду. Кормила, водила в школу. Но, вот чтоб ласки от своей матери. Этого Саша никогда не видела и не знала.
Мать работала в оттеле. Уже очень много лет. Их встреча с отцом, не была описанно сказачно. Лишь сухие и едкие фразы в пьяном бреду слышала Саша о нем. Он тогда гостил в оттеле в командировке, и несколько  дней ухлёстывал за мамой. Она и решилась родить себе ребенка. Чтоб жизнь обрела хоть какой то смысл. Не обрела.
После рождения мучительного, Саша не знала что такое быть у матери на руках. Она всегда лишь гладила ее как собачонку, или котенка по голове рукой. Этого считала достаточным.
От чего интересно?
 Саша вышла из комнаты в кухню. И как всегда наблюдала никчемную картину жизни одинокой женщины.
Она в розовом халате, перепачканном и растрепанном, спит в кресле у стола. На столе бутылка водки, дорогая. С работы мама могла себе позволить и умыкнуть из ресторана оттеля бутылку хорошего дорогого алкоголя.
Рюмка пустая, стакан с водой. Бычки сигарет, и много очень и местами они прожгли клеенку на столе.
На плите подгоревшая кастрюля с какой едой. Она вчера плов хотела приготовить. Видно, не совсем это у нее получилось.
- Эй! Вставай, уже утро. Тебе на работу надо! - проговорила Саша, трепая мать за плечи.
Она что то не внятное промямлила, видно же что теперь она будет уволена. Если же. В раз пятый наверное Саша не пойдет на работу вместо нее.
Ей нравился этот отель. Его величие, и дорогие гости. Не смотря на время, не  смотря на трудности в жизни, люди в этом оттеле селились всегда красивые. Таких, каких видела Саша, лишь в зарубежных сериалах.
- Мам, что ты делаешь! Представь, если тебя с работы еще сейчас прогонят! Мы тогда просто с голоду умрем, и за квартиру эту, мы чем платить с тобой будем? Завтра придут за деньгами за месяц. Ты должна была аванс взять! Ну, что ты делаешь то! - говорила Саша.
Бросила мать на диван в единственной комнате, где сама только что спала. Потерла свои виски, зажмурившись. Это все, ей так уже опостылело!
- Ты.. должна… выйти за меня. - пробурчала мать, заплетающимся языком.
Боже мой! Как же она отвратно сейчас выглядит, в таком состоянии!
- А что еще остаеться делать!
- Пообещай… мне… одно. Не ходи в 21 номер, не… при… каких… обстоятельствах.
- Мам, что за бред ты несешь! - проговорила Саша.
Она быстро в ванну сгоняла,  включила чайник. Пока он грелся, красилась. К матери не подходила, она видно спала не удобно. Храпела сильно.
Девять ноль ноль, двери лифта распахнулись.
Саша подбежала на ресепшен, увидев сменщицу мамину. Высокую рыжая женщина с белоснежным лицом. Она улыбаясь проводила стариков за стеклянную дверь.
Вернулась на место свое.
- Где мать? - спросила она у Саши.
- Я за нее. - проговорила девушка.
- Опять напилась что ли?! - женщина покачала головой. Собирала сумку и одевала свое пальто. - Безобразие какое то! И что вы ее не лечите?
- Она не хочет сама. - проговорила Саша, перебирая в руках коресподенцию.
- Придется мне доложить о ней. Пусть ее увольняют, и берут кого то посерьезнее. Это просто не дело так относиться к работе своей.  - проговорила рыжая.
- Я что нибудь придумаю. - ответила Саша. - досвидания.
Рыжая вошла в лифт. Со звоном, дверки ее зыкрылись.
Позже Саша встретила гостей из далекого Китая, туристов парочка. Проводила их в единственный свободный номер. Двадцатый на верхнем этаже гостиницы.
Помогла им сумками, вышла из номера их улыбаясь. Эти китайцы щедрые на чаевые оказались.
Улыбнулась сама себе. Обернулась, дверь в номер "21" открыта.
Хм. Какое ей вообщем то дело то, но ведь мать говорила же не входить в этот номер.
Это её пьяный бред?
Саша улыбалась пряча хрустящие деньги во внутреннем кармане своего жакета. Доллары! Двадцатка! Это круто!
- Прошу вас. - прошептал голос, из этого злощастного номера.
- Что за бред! - проговорила Саша про себя.
Подошла к дверям в номер. Постучала.
Заглянула.
Темно. Изыссканые бра на стенах красных, венецианской мебелью обставленна прихожая. Двери мрачно закрыты.
- Эй? Тут кто нибудь есть? - проговорила Саша.
Переступила нога через порог этого номера.
- Прошу вас. - прошептала голос. Доносилось из гостинно.
Саша постучала. Попыталась открыть дверь, но замок был заперт изнутри.
- Помогите. - еще тише просил голос.
- Я позову сейчас на помощь кого нибудь! - проговорила Саша.
Она вылетела из номера, спустилась в низ по лестнице. Бегом на ресепшен.
Забежала в служебное помещение к сантехнику-слесарю Михею. Постучала к нему в комнату, но никого не было.
Вернулась на ресепшен. Взяла телефон, позвонила через служебный телефон в низ в подвал, где обычно он шарился, когда работу на верху не было.
Гудки.
- Алло? - раздался его голос.
- Алло. У нас тут в 21 номере, дверь нужно открыть. Там кому то плохо, просит о помощи. Скорей пожалуйста! - проговорила Саша.
- Хорошо.
Через минуты три, когда Саша нервно тушуясь, проводила клиента из оттеля к лифту.
Пришел мужчина лет пятидесяти. В форме рабочего, с ломиком в руках и связкой ключей.
Они прошли к лифту, поднялись.
Подбежали к номеру 21. Дверь закрыта.
Саша не много растерялась.
- Это тут? - спросил дедок.
- Да. Это здесь было. Может. - Саша постучала в закрытую дверь. Постучала снова.
Мгновение и дверь распахнулась.
Стояла женщина лет пятидесяти. С красивой химкой на голове. В легком халатике из нежного шелка.
- Рита. Эээ. Маргарита Рудольфовна, простите что так к вам резко. - проговорил дедок.
- А в чем дело? - спросила женщина.
- Я слышала. Как тут просили о помощи. - проговорила Саша, не много сконфуженно.
- Не понимаю о чем вы. - проговорила Маргарита Рудольфовна.
- Простите. Но, я слышала… - хотела сказать Саша.
- Девушка, а вы простите кто такая? - проговорила Рита. - я вас впервые вижу тут.
- Это, Саша. Она замещает Галочку, Галину Степановну. - вновь поправился мужчина. - вы, извините. Почудилось, девки что то не нароком.
- Хм. - хмыкнула Маргарита Рудольфовна. - Я наверное поговорю с подругой своей. Что за персонал она сюда набирает!
- Извините ее. Просим прощения. - проговорил старик.
Дверь Маргарита захлопнула с таким видом грозным.
- Я слышала, как там кто-то звал меня. И дверь была открыта! - проговорила Саша.
- Если не хочешь проблем, иди лучше на свое место и встречай гостей. Маргарита Рудольфовна не-давно вернулась сюда. Она очень хорошая женщина. Я ее знаю. - сказал мужчина.
- Я просто слышала. - проговорила Саша. Уставилась на закрытую дверь номера 21.
Он махнул рукой, пошел прочь.
Саша тоже спустилась на свое место. И проработала до вечера часто вспоминая о случившемся.
Часов в двеннадцать легла в постеле в одной из комнат обслуживающего персонала. Не включая свет. Не сводя глаз со звонка, который предательски дребезжал,  когда ее вызывали посетители или жильцы.
Не заметно как она уснула.
Проснулась от звука звонка.
Оторвала голову от подушки, бросив взгялд на часы. В сумраке ночного города они выдавали начало третьего ночи.
Поправила одежду, накинула жилетку служащей вышла в коридорчик. Тут тускло горели светильники, дверь снова. Вышла на ресепшен.
Никого нет.
Вокруг тихо. Сопит охраник на диване. Полумрак создаеться от ламп на стенах и огромной люстры.
Саша огляделась, нет никого. Вернулась к себе в комнату.
Вздрогнула, увидев сидящую женщину на ее кровати.
- Что вы тут делаете и как попали!? - проговорила Саша.
Женщина обернулась, и во мраке лунного света, Саша увидела черты Маргариты Рудольфовны.
- Что вам надо? - спросила Саша, не много растерявшись.
- Правда говорят, что эта гостиница таинственное место. Тут есть двери кругом, которые могут вывести из любой комнаты. Главное только нужно правильную дверь открыть. - проговорила Маргарита, закуривая сигарету. - Ты мне понравилась.
Саша закрыла дверь. Включить попыталась свет. Но лампы, каким-то образом разлетелись.
Саша вскрикнула от испуга, со звоном посыпались стекла по полу.
- Мне они мешают. - проговорила Маргарита. - сядь тут.
Саша обернулась, пыталась открыть дверь, чтоб удрать из номера. Но, ручки сковались и не поддавались.
- Вы кто такая черт возьми? - проговорила Саша, схватив керамическую фигурку в руки.
Маргарита улыбнулась.
- Честно ответить тебе. Я не знаю кто я. - ответила она. - не знаю где моё пристанище. Кто мои родители и живы ли они еще, я ничего не помню. Ты может сядешь?
- Выпустите меня! Я закричу!
- Ори. - ответила Маргарита. - не забывай что стены, звуконепроницаемы. Это была изюминка того времени.
- Что вам надо? - проговорила Саша.
- Вот наконец то! Вопрос хороший. - она стряхнула пепел на пол. - я хочу чтоб ты кое что для меня сделала.
Саша не понимала до конца происходящего, не понимала как дверь не открываеться и как лампочки разлетелись. Не понимала что сейчас делать. Только чувствовала опасность и тревогу.
- Мне нужно чтоб ты проникла в один из номеров этого оттеля, и подменила одну вещицу. - проговорила Рита.
На ящике стола из воздуха появляеться коробочка черного цвета, в таких держат дорогие украшения.
- Вы серьезно сейчас? - проговорила Саша.
- Абсолютно. - ответила Рита. - У тебя будет единственная возможность. Только одна единственная.
- Что за бред? - ответила Саша, повернулась к двери и попыталась ее открыть. - Я таким не занимаюсь, и никогда не занималась! Это ведь преступление!
- Ты мне договорить даш? - спросила Рита. Затушила сигаретку. - за это, тебя будет ждать награда.
Саша уставилась на лицо этой женщины. В полумраке, оно выглядело таким неестественно безобразным и злым. Казалось, что она кривляет рожи. Что это?
- Я посмотрела на твою жизнь. У тебя есть мать больная алкоголизмом, у тебя есть мечта. Жить красиво, как и мечтают многие в этом городе. Я твой шанс. Сделаю так, что ты сможешь сама руководить оттелем, если конечно, ты сделаешь все так, как я тебя прошу.
- А что если меня поймают? - вдруг спросила Саша.
- Она тебя убьет. Ты не знаешь у кого ты должна будешь оставить эту вещицу. - проговорила Рита. - это Лида Леонидовна. Знаешь кто она?
Саша пыталась вспомнить случай. Когда один важный гость, увидев эту женщину, расплесался как жаренный в зад петух. Видела фотки, ее с директорами оттеля. Мать как то рассказывала, как она на нее налетела когда в номере сверху уборщица перепутала сложила полотенца и постельное как на одного гостя, а не как для двух. Матери тогда выговор дали, а гувернантку тут же уволили. Такие были порядки.
- Я не знаю ее. - проговорила Саша.
- Наверняка слышала. Эта женщина, живет в одном из номеров этого оттеля уже очень много лет. Она важная часть, этого оттеля. От которой мы должны будем избавиться. - проговорила Рита.
- Может не надо мне. Хотите, я уйду отсюда, и больше никогда не появлюсь. Только, выпустите меня! - проговорила Саша.
- Знаешь где мой номер. Знаешь что мне надо. Захочешь еще ответов, просто приди и спроси. Мне от тебя надо лишь чтоб ты пронесла эту вещь к ней в номер, и подменила. Больше ничего. После этого, увидешь как жизнь твоя резко измениться в лушую сторону.
Рита поднялась и направилась к двери. Саша отскочила со страху от двери подальше, в руках сжимала фигурку.
Выходя из комнаты, Рита произнесла.
- Думать даю сутки. Не люблю когда люди тянут время излишне. - проговорила она, и хлопком дверь закрылась.
Саша выдохнула. Подбежала и заперлась на ключ. Просидела так до рассвета. Выскользнув, только когда зазвонил предательский звонок. Приехали гости.
Саша вышла. Вселила их в свободный номер.
- Что с тобой? Ночь не спала совсем что ли? - проговорил охраник, сладко зевая. Когда гости уже скрылись за стеклянной дверью.
- Не спала. Мне такое сегодня привидилось тут. - ответила Саша. - это последний раз я тут дежурю.
Прокручивая в голове эти слова, наверное, тысячу раз. Саша, дождалась, когда вернеться ее сменщица.
Бледная и рыжая тетка.
Вышла из оттеля и залезла в переполненую до отказа маршрутку. Доехала до дома своего.
Ключ, почему то предательски не поддавался, когда она открывала дверь. В квартире запах алкоголя. Его, наверное, не-возможно выветрить.
- Мам, я дома. - Саша разулась, и прошла в кухню.
- Нет! - заорала она, когда увидела.
Тело матери было подвешенно на проводах, из под каких то электроприборов, к батареи у потолка. Лицо синее или же серое с беловатым оттенком. Глаза закрыты. На ней тот же халат, руки и ноги не подвижны. Стул под ней перевернут, и фикалии стекают с тела на пол.
- Нет! Нет! Нет! - прокричала Саша, разрывая сердце от боли. - что ты наделала то а!
Поздним вечером Саша стояла у двери в номер 21 и стучала.
По лицу бежали слезы. Сегодня была самая страшная ночь и день в её жизни.
Рита открыла дверь. Встала держа руки в боки.
- Заходи. - проговорила она.
Саша вошла в номер.
- Моя мать сегодня. - смогла она произнести.
- Это горе. - проговорила Рита. - раз ты тут. Ты поможешь мне?
Саша посмотрела в глаза Маргарите. Тут и отвечать ничего не надо.
- Только скажите, кто вы такая? - проговорила Саша.
- Женщина, с которой судьба-злодейка сыграла в злую шутку. Не дала мне ничего, а забрала у меня многое. Но, теперь. Я сама попытаюсь все вернуть себе, все то что мне когда то  не досталось. - проговорила Маргарита. - нам есть с тобой что обсудить и о чем поговорить еще. Поэтому, прими ванну. Я приготовлю завтрак. Поспишь не много, и мы с тобой займемся работой.
- То что вы сказали. - проговорила Саша. - Что я получу?
- Хочешь всю эту гостиницу. Только дай мне приблизиться к НЕМУ и помоги избавиться от Лидии. - произнесла Маргарита.
- Я согласна. - ответила Саша.
***
Утро как всегда крадется не заметно. Будь ты на вечеринке, или спишь как прилежный и добросовестный человек с грелкой "пушистой", мурлыкающей или же на оборот громко лающей на шум, издающий соседями по лестничной площадке.
Будильник звал просыпаться. Нужно идти на пары, как бы этого не хотелось.
Лера открыла глаза, потягиваясь сладко.
Туалет, кухня. Кстате, слышны шаги мамы по кухни, она тоже уже встала. Неужели ей нравиться вот так просыпаться с зарею, каждый божий день? Она не опоздавыла никогда в жизни, это Лера прекрасно знала.
Душ, туалет. Одежада, сбрасывание книжек и тетрадей в сумку. Дорога до универа.
Сегодня холодно. Как же сегодня холодно? Пар изо рта идет.
Лера взгялнула на заставку в телефоне, пока была в дороге. Температура воздуха -4 градуса. Это осень. От нее не когда ждать чего-то хорошего.
Снова первым занитие у преподователя, которого Лера не очень любила. Александр Невзоров, спорим он пьет кровь с утра у пробегающих мимо собачек или кошечек? Может он их держит, для того чтобы это делать. Или же пьет кровь у людей. Он может быть маньяком, который по ночам оборачивается в жалкое сосущее создание.
- Может, вы поделитесь с нами, чем сегодняшний денб вас так веселит и забавит? - вдруг раздалось в аудитории.
Лера оторвалась от размышлений. Она в кабинете у этого злощастного препода, и он задает ей вопрос.
- Вы верите в бога? - проговорила Лера.
Александр Невзоров уставился на нее, сел за свой стол и принялся заполнять журнал.
- Разве могу я позволить не верить себе в то, во что с таким заблуждением уверовали тысячи лет назад люди и их великие умы! - проговорил он. - Вы верите в росу, в туман, в северное сияние. Почему где то эти вещи легко можно разглядеть и почувствовать, а где то они кажутся лишь служащими красивому словцу.
- У этих вещей есть обьяснение и научно они доказаны. - проговорила Лера.
- Это так, но про сущестование божественной силы, так же есть кое какие факты, которые в кое какой степени доказывают их существование. - проговорил Александр. - я верю в то, что открыть для себя бога каждый человек может только в определенный момент. Познать эту всю божественную сущность. Рано или поздно, человек сам приходит к этому. И тут уже не до выбора верить или не верить, тут ты лоб в лоб сталкиваешься с чем-то великим.
- Вы с этим уже столкнулись? - спросил кто то из группы.
- Нет. Видно, еще не время. Но рано или поздно, столкнуться придется. - проговорил учитель. - Можно, спросить, почему вы интересуетесь?
- Я с кое чем столкнулась. - проговорила Лера.
По группе прошел шепоток, кто просто тупо расмеялся.
- Хм. - учитель усмехнулся. - на своем пути человек часто сталкивается с чем то, что являеться обратным богу. Оно кажется сильней и страшней, потому что оно кружиться вокруг нас. Это злоба, жадность, алчность и прочее. Представьте себе весы с двумя чашками, на одной добро на другой обратное. Вот человек, стрелка этих весов, и в какую то сторону перевес будет большим, в какую то меньше. Все зависеть будет от самого человека. 
- Это бред. - проговорил парень.
- В большей или меньшей степени, но заметьте. Труды великих гениев воспринимались как бредни. - проговорил учитель.
После того как он заполнил журнал, он спросил доклад с Леры. Девушка, с легкой грустью в душе его сдала ему, понимая что сейчас он пробежиться по нему и начнет свой допрос. А ведь Лера, прочла его один раз, и только в тот момент, когда пускала с компьютера на печать.
К удивлению он ничего не спросил. Продолжил занятие.
В кафешке после обеда Лера сидела за столом и проверяла переписку в Ютубе, читала кто что выложил.
Ира позвонила, сказала что скоро придет. Роберт обещал подтянуться.
Допив и доев свой биг-мак с колой, Лера вышла из кафе. Набрала номер Иры.
Услышала звонок дебильной песни "ВрокФтор" за спиной обернулась. Ира и Роберт, хотели ее напугать, но не вышло.
- Блин! Забыла на бесглушку поставить! - произнесла Ира. - у нас тут спор, как ты думаешь чья победа будет в шоу "Голос" в этом году, этого хиленького никчемного мальчика или же дуэта "Не как все"?
- Про которых в сети гуляет очень странное видео. Показать тебе? - проговорил Роберт.
- Нет, ребят. Мне все равно. - ответила Лера. - что то настроение сегодня какое то пустое.
- Хм. - ребята усмехнулись. - а ты не влюбилась?
Лера с усмешкой взглянула на ребят.
- Нет, вот я сама себя ни как не понимаю. То хочу одного, и кажется что вот все это он. Предел моих мечтаний, но в тот же момент я могу переключиться на другого парня. Я любвеобильная? - проговорила Ира.
- Нет, ты шлю**. - засмеялся Роберт. Ира его в шутку стукнула по голове. - ты мне столько жужала про этого косого мальчика спортсмена, а сегодня  у тебя уже что то новое!
- Он столько историй знает. Кстате, он работает в платинум-арене. И у него есть бесплатные билеты на головокружительный рок фестиваль "ШТОР" который состоиться в декабре. - проговорила Ира.
- Ну, я же говорил. - усмехнулся Роберт- а, куда мы идем?
- Не знаю! Точно, куда мы идем? - шутя спросила Ира.
- Мне нужно в церковь сходить. - проговорила Лера.
Роберт поморщил нос.
- И потом к бабуле. Инге сегодня дали выходной день. - проговорила Лера.
- А ты не сильно ли привязалась ко своей этой бабуле? Столько времени не слыхивала о ней, теперь тратишь время свою драгоценную молодость на убирание ночного горшка! - проговорила Ира. - может, лучше в кино сходим. Или в паб. Купим вишневого Эля.
Лера улыбнулась.
- Ну, серьезно, к съемке еще не готовы. - проговорил Роберт.
- Кстате, завтра с ребятами нужно будет ехать туда, подгаталивать место. В субботу и воскресенье будем работать. - проговорила Лера.
- Тем более. Унас теперь не будет свободного времени! Подруга, идем в паб! - проговорила Ира. - и не принимаю возражений!
Бар "Подземка" работал с 17:00. Хоть и было пусто, людей пока еще не было. Ребята заняли местечко на красных диванчиках. Заказали три коктейля, закуски. Играла музыка не навязчивая, тихо и свободно.
- Вчера нашел смелости подписаться к нему на страничку в Инстаграмме. - проговорил Роберт, отпивая "Голубую лагуну" в изящном бокале.
- О ком ты сейчас говоришь? - спросила Лера.
- Об этом фотографе который спас его. - ответила Ира. - он вчера мне весь мозг прожужал им!
- Давай я покажу его работы. - он сунулся за телефоном.
- Нет, мы уже видели! Роб, нужно было идти с Лерой к бабуле. Она бы убирала дерьмо, а ты пронюхивал и искал в каком номере он живет. - засмеялась Ира.
- И как я это сделал бы? Стучался ко всем в номера? - проговорил Роберт.
- Вариант не плохой. Авось удача была бы на твоей стороне. - засмеялась Ира.
- Что-то ты сегодня такая веселая! В чем дело? - спросила Лера.
- Ну, наконец, то я получила свою карточку банковскую. На нее мне уже накапало тысяч сто пятьдесят от дедулика, который на старость лет, реши обо мне вспомнить. - проговорила Ира.
 - Понятно, все упирается в деньги. Значит, за второй коктейль платишь сама! - проговорил Роберт.
Лера в этом его только поддержала.
Лера пришла домой в половину одиннадцатого. Папа разговоаривал по телефону у себя в кабинете. Мама сидела на кухне, уже в халате, готовая идти спать оправляться. Лера обмолвилась с ней парой фраз, не хотела, чтоб она догодалась, о том что её дочь подвыпившая.
Сразу к себе в конмату. Переоделась, приянла ванну. Села на кровать, втирая гель-маску в лицо. Звонил Рубен по скайпу. Лицо не много усталое, взьерошеные волосы.
- Привет.
- Привет. - ответила она ему. - ты, наверное сегодня занят был. Не отвечал мне.
- Да. Работал. Сценарий наконец то готов. Завтра после занятий часов в пять мы с ребятами на машине к тебе подъедим. - проговорил Рубен.
- Ты же на работе в это время? - спросила Лера.
Он не много замялся. Вот так как могут эту делать парни, не выражаясь конкретно.
- Нет. Я свободен завтра. - проговорил он.
- Руб, ничего не хочешь мне сказать? - обратилась к нему Лера. - я ведь хорошо тебя знаю. У тебя что то случилось?
Он замялся. Глаза красные, даже не много сплакнул. Лера была обескуражена. Она взяла за монитор обееими руками.
- Ты что Руб! Что произошло? Я тебя всегда во всем поддержу, ты ведь это знаешь!
Но, Рубен не захотел с ней разговаривать. Он оборвал соединение.
Лера вскинула глаза ко лбу. Она знала что отец Рубена не очень долюбливает его, за его мечты и тягу к исскуству. Он разбил крутой фотоаппарат, когда ему было десять лет. Рубен сам ей об этом рассказывал.  Он был против того чтоб парень пошел учиться на режиссера, он видел его в своей компании.
Чуть позже, когда она уже дремала, телефон завибрировал. Сообщения от Рубена.
"Это Отец. Мы с ним поругались, и очень сильно. Он сказал мне забирать все свои шмотки, и уматывать из дома. Я просто не знаю, куда мне теперь идти!"
Лера тут же ответила.
"Может он отойдет? Он ведь у тебя такой"
Рубен ответил.
"Я не знаю. Но, мне все равно. Не вернусь больше домой. Соберу то что мне нужно и уйду. Куда пока сам не знаю. Но жить с ним, больше не намерен".
Лера закусила губу.
"Блин. Ну, не переживай. Что нибудь придумаем завтра".
"Спасибо Лера". - ответил он. - "Доброй ночи"
"Доброй" - написала Лера.
Легла. Минуты поворочилась размышляя.
Потом набрала сообщение Рубену.
"Если захочешь, первое время можешь пожить в квартире у бабули. Там много места, и ей ты не помешаешь".
Рубен ответил минут через пять.
"Не знаю".
***
Саша не могла унуть ночью. Просто не могла, вертелась в постеле своей, не понимая почему все пошло не так!
Это ведь ее руками была добита Лидия Леонидовна. Тогда давно, она взялась помочь этой странной женщине Маргарите Рудольфовне. Он тогда не распрашивала что она может, и кто она такая. Ей это было не интересно. Да и Рита не охотно делилась информацией.
Как то Саша увидела страшные шрамы на спине у Маргариты Рудольфовны. Она зашла к ней в комнату, когда та "облачалась" в тело матери Саши. Это оно лежит в комнате у нее накрытое простынями. Не гниет, не разлагается. Там ничего нет, кроме кожи и костей.
Маргарита не была ведьмой или колдуньей, это все сказочные персонажи. Нет никакого мира магии со всеми дурными представлениями и фантазиями. Есть лишь люди, твердо определившии на чьем поле боя они ведут войну, и что будет главным призом в этом сражении.
Маргарита сказала что этими кровоточащими ранами, ее наградили тогда в страшную ночь в этом оттеле. Тогда же, Лидию Леонидовну наградили наградили бесценным богатством. Ей была послана любовь Его самого. Когда Рите лишь достались вечные муки с его слугами. Кто же виноват что так все получилось? Кто решил что тогда эта дверь должна была открыться перед ее подругой, а вторая перед ней самой? Судьба! Почему то она, безжалостная сука, беспощаданая дрянь, так решила то все!
Саша включила свет. Налила стакан воды. Достала две таблетки запретного средства от бессоницы. Пусть завтра буду ходить чумная, но зато хоть высплюсь нормально.
Теперь еще эти. Души.
Саша знала что они рук дела Маргариты. Она много знала, видела. Но старалась не придавать значения.
В восьми номерах, которые тогда раздались людям этой гостинице, она запрятала сувенир. Теперь судьба этих людей в любой момент может оборваться. Тогда лишь Саша должна будет, получить эти номера в свое пользование. Так когда то Маргарита ей и пообещала.
В чем то она права осталась. У этих восьмерых судьба не складываеться, разбиваеться вся жизнь, пока они все еще тут находяться. Главное, нужно просто как то намекнуть им на то, показать что рвать когти нужно с этой злощастной гостиницы. Как по факту одна пара и сделала.
Они просто выбежали из номера как сумасшедшие. Швырнули ключи в сторону Саши, и уехали.
Это был первый случай. И пока единственный.
Саша вышла из своей комнаты, коридорчик. Ресепшен. Охраниик дремлит у нее за столом, в наушниках играет "хеви Металл".
Она прошла за стеклянну дверь в коридор, размышляя о том что ей делать, для того чтоб наконец то ее мечта осуществилась.
Интересно все же, а что Маргарита поимеет со всего этого? Месть подруге? Но, за что?! Как то глупо, это ведь не она сама себе такой путь выбирала.
И почему интересно она не может своими руками ее убить или просто потрогать? Что то тут не ясного много. И кто этот Он? Дьявол? Иной? Или кто?
Проходя мимо номера в котором жила парочка, и теперь обитает дух убитого полицейского. Саша остановилась и вошла.
Включила свет тусклых лампочек вдоль стен. Прошла в гостинную.
Он все сидит так же уставившись в сторону окна. Лицо мрачное, и жалкое. Полицейский первый призрак, которого Саша видела и видет в данный момент. Хотя конечно, она слышала о них от Маргариты.
- День, ночь. Постоянно. Почему я раньше не видел ценности во всем этом! Я не могу отсюда уйти. - проговорил полицейский.
Саша прошла к столу, села. Налила себе выпить.
- Думаю нет. Вы тут для чего то. - проговорила она.
- Для чего?
- Понятия не имею. - ответила Саша.
- А те кто это сделали, они вернуться? - спросил полицейский.
- Думая вряд ли. Хотя, я их просила вернуться. - ответила Саша, сделав большой глоток. - у меня, своя цель. Я хочу забрать себе номера. Не купить, а просто отобрать себе.
- Это же статья. - проговорил полицейский.
Саша засмеялась.
- Да. Просто, не которые люди тут давно под колпаком. Сейчас, нужно их просто шугануть хорошенько. Чтоб они наконец то, смылись отсюда. - проговорила Саша.
- Что ты будешь иметь с этого? Ведь гостиница принадлежит какому то хрену из москвы. Не помню точно уже. - проговорил полицейский.
- Пусть, я буду иметь собственность в этом городе. У меня ведь ничего нет, и не было никогда в жизни! Я хочу жить нормально, как живут эти богатые уроды. Вертя задницей под чудачную музыку, и разьезжая по клубам и рестораном на дорогих машинах. Я вот о чем мечтаю.
- Все деньги. Они и меня сгубили. - проговорил полицейский.
- Я и держа нуйтралитет, ни куда не лезу. Мне пообещали номера, я их и заберу. Не, знаю что Рите с этого  всего достанеться.
- Кто такая Рита? - спросил полицейский.
- Это и не важно. - она допила. Поставила стакан. - Не переживай. Все хорошо будет. Видно, какое-то не раскрытое дело тебя держит тут. Говорят, эта гостиница многих держит на привязи. Как живых, так и мертвых.
Саша встала. Направилась к двери. Пошатнулась, таблетка начала уже действовать.
- Тебя проводить? - спросил полицейский.
- Нет. - она вышла, закрыла дверь.
Направилась в низ.
- Старый оттель, двери свои-иии закрой!
Старый отель, в полночь меняяяя. Укрой! - напевая песню.
Пришла к себе в номер, и рухнула на кровать. Тут же отрубилась.
***