Борьба за свободу. 18 Глава

Наталья Ляхова
****POV Гидеон****

Следующие пару дней прошли в вечном поиске пропитания: нашу небольшую стаю я разделил на три равные по силе и умениям группы: одни пошли к реке, чтобы добыть воды, рыбы и всего, что будет съедобным, другие - в лес за ягодами и дровами, а третьи остались сторожить наш своеобразный лагерь. Энию, для её же безопасности пришлось поставить в третью группу, а сам я пошёл на рыбалку - это занятие было мне любо ещё с самого детства.

Макса я назначил главным во второй группе. Он хорошо ориентировался на местности, и если его группа заблудиться, то он их выведет обратно к лагерю.

День подходил к концу, мы с ребятами наловили на самодельные удочки (точнее на то, что издалека было на них похоже) немного рыбы, а в бутыли набрали воды, которую придётся очистить в лагере. За день я вымотался очень сильно: солнце, как назло, беспощадно палило. И только под вечер его жар спал, оставляя утомленных под знойным солнцем людей на прохладном ветерке, который обдувал тела со всех сторон.

Не знаю почему, но я хотел быстрее вернуться в лагерь. Там уже должна быть вторая группа. Мы шли как можно быстрее, но ноша была не так легка, да ещё и удочки жутко неудобные.

- Живее! - Скомандовал я группе, когда нам осталось пройти ещё километра два.

- Гидеон! Зачем! Тут осталось всего ничего! - Послышались голоса. Но, все равно, парни подчинились и пошли быстрее. Если мы продолжили бы идти с такой скоростью, то дорога домой заняла минут 20. А это потеря времени, да и остальные сидят практически уже без воды. Сегодня был жаркий день, а воды у них оставалось литров 10 не более.

- Выстрелы! - Крикнул кто-то позади меня. Я обернулся, посмотрел на лежащих уже на траве парней, которые закрыли руками головы, бросив все рядом с собой.

Я последовал их примеру, но частично, бросив всю свою ношу, помчался к лагерю. Что-то мне подсказывало, что все слишком плохо. Из оружия у меня только нож и моя физическая подготовка, которая после насыщенного дня была не в самой лучшей форме, то есть остаётся лишь нож, но если там стреляют, то мне надо будет вырубить одного из нападающих. Но с чего я взял, что это нападение? Может это просто... Просто что? Просто нападение?

Пытаясь отогнать, плохие мысли, я не заметил, как оказался практически возле лагеря. Тихо подойдя к дереву, за которым и спрятался, я стал наблюдать.

Сначала мне все показалось тем же самым, но что-то было не так. Лагерь был слишком тихим. Тогда, я решил подойти поближе. Подойдя к своей палатке, которая была исполосована чем-то острым, скорее всего лезвием ножа, причем очень хорошего ножа, потому что материал, из которого было сделано моё убежище-штаб, был очень прочным, он не горел, не промокал, не рвался. Но теперь я лишился своего мини-дома. Решив не заходить в штаб, я направился в палатку к Энии. По пути я увидел следы борьбы, весь наш лагерный уют был нарушен: то там, то тут виднелись лоскуты ткани, возле костра, точнее того, что от него осталось, нашёл пару зубов, а самое ужасное, что я увидел - лужицы крови.

Теперь я не просто шёл в палатку Энии, я заглядывал в каждую палатку, но никого не было, а внутри лишь царил хаос и беспорядок, будто кто-то что-то искал, а может и кого-то. Странным был факт, что следов от второй группы не было. Возможно, они не пришли из леса, а если и пришли, то куда они подевались?

Когда я зашёл в палатку Энии, то был не удивлён, её не было в ней, но на белоснежном листке бумаги, прикреплённом к стене , чем-то красным, похожим на кровь, было написано: "Твоя война проиграна, так и не успев начаться. Вы все будете мертвы!"

Сорвав листок бумаги, я скомкал его и выбросил подальше от себя. Сев на пол, я пытался отогнать все негативные мысли, коих было немало, и начать думать рационально. Но ничего хорошего мне в голову не лезло. Блуждая по своему сознанию, я невольно наткнулся на одно воспоминание, связанное с неприятной для меня женщиной - Марией Герц. В самом начале обучения эта ещё милая по тому времени женщина, учила меня соображать в экстренных ситуациях, многие уроки её были мне полезны ранее, но последнее её занятие мне до этих пор нигде не пригождалось.

"Отчисти свой разум" - произнёс властный голос Марии Герц в моей голове. Мысли, испугавшись этого, разлетались со скоростью света в самые дальние и тёмные уголки подсознания.

"Ситуация в трёх словах" - Лагерь, погром, похищение.

"Три вопроса по этому поводу: кто? зачем? что делать?"

Кто это мог быть? Повстанцы или государство? Герц или же Капс? Капс думает, что мы мертвы, точнее желает так думать, остаётся лишь Герц.

Но в таком случае зачем? Эния её дочь, но... Если верить словам Макса, то она планировала убить кого-то и свою дочь. Пазл начал складываться. Мария планировала это, она знала о нашем побеге, она ждала нашего побега. Эта женщина намного умнее, чем кажется на первый взгляд. Никто не знает, что ожидать от этой чёрной королевы, от земного воплощения дьявола в женском обличии.

Теперь оставался лишь один вопрос - что делать? Прежде важно знать кто жив из наших, где вторая группа и что задумала Мария. Только вот ответа на эти три вопроса у меня нет.

- Гидеон! Гидеон! - Послышался зов парней, которые, по всей видимости, искали меня.

- Я здесь. - Сказал я, выйдя наружу. Увидев лица парней, которые были в полном смятение, я решил их ещё больше "успокоить" печальной новостью. - Третья группа пропала, возможно, не без участия повстанцев, возглавляемых Марией Герц. - Лица парней исказились ещё сильнее. На них читалось боль, смятение и тревога. Опасный для личности процесс сочетания эмоций. - Вторая группа либо ещё в лесу, либо разделила участь третьей.

- Ребята, мы все в полной заднице. - Послышался до боли знакомый голос.

****POV Эния****

Я открыла глаза. Все тело ныло от боли. Ещё кто-то столкнул меня с кровати на холодный жёсткий пол. И вообще, где Гидеон? Где я?

Я поменяла свое положение, осмотрелась. Комната освещалась через маленькое окошечко с железной решёткой. В комнате кроме холодного бетонного пола ничего не было. Я как могла, посмотрела себя: на руках, впрочем, как и на ногах красовались огромные синяки, вперемешку со ссадинами. На левой стопе был перебинтован большой палец, даже не хочу знать, что с ним случилось. Дышать было не столько трудно, сколько больно. Такое ощущение, что меня долго и мучительно избивали, пытаясь причинить как можно больше боли.

Я не знаю, сколько тут сижу. Дверь ещё ни разу не открывалась. А мне жутко хотелось в туалет. Но в этой камере кроме меня больше ничего не было.

Я решила начать стучать в дверь. За ней точно должен кто-то быть.

- Если не выпускаете, дайте хоть в туалет сходить! - стучала я всем больным телом, но все было безрезультатно. Когда я совсем отчаялась получить хоть какой-то отклик, хоть что-то, дверь открылась, и металлический голос попросил меня выйти.

Я, прихрамывая, вышла из камеры. Металлический голос приказал меня встать лицом к стене, а руки завести за спину. Вскоре на мои руки нацепили наручники, а на глаза натянули повязку. И зачем такая конспирация? Ради похода в туалет? Ну, это уж слишком!
Мне приказали повернуться на 90° влево, а потом подталкивали вперёд. Пару раз я чуть было не упала, чудесным образом удержавшись на ногах.

- Скоро? Я в туалет хочу! - Сказала я, мы уже минут 5 шли непонятно куда.

- В туалет? - Послышался мужской голос, впереди меня - Бро, ты слышал?

- Да пусть потерпит от неё одни только проблемы. - Толкая меня в спину, сказал второй мужчина.

- Ну, я могу и тут поссать, мне не сложно. - Ответила я им. - Только вас потом вытирать заставят мою мочу.

- Ладно. Пойдем, отведем её в туалет. - Сказал мужчина позади меня. Видимо их боссы действительно могли заставить это сделать.

- Всё, пришли. - Сказал один из них, поворачивая меня лицом к стене. С меня сняли наручники, а вот повязку на глазах оставили, приказали сделать шаг вправо.

Я услышала, как открылась дверь, в следующий миг, меня толкнули. Не ожидав этого, я полетела вперёд, моё падение смягчил какой-то предмет, об который я ударилась головой.

- Снимай повязку. Когда сделаешь свои дела, подойдешь к двери, наденешь её обратно и постучишь. Ясно? - Услышала я приказ, этих двух недолюдей. В следующий миг, закрылась дверь.

Я сняла с глаз повязку. Свет резал глаза. Через несколько секунд, привыкнув к новой обстановке, я увидела унитаз, на котором красовались несколько алых пятен. По щеке что-то потекло теплое, когда я поднесла руку к лицу и вытерла щеку рукой, увидела, что она была вся в крови. Надеюсь, ничего серьёзного не будет.

Сняв с себя бесформенные штаны, я села на унитаз и сразу же почувствовала облегчение. Встав с унитаза, я направилась к зеркалу, которое висело над раковиной. Увидав себя в зеркале, я ужаснулась: на щеке красовался уже фиолетовый синяк, окровавленная другая щека, верхняя губа - рассечена, волосы состригли, оставив совсем немного, пару сантиметров от корней, чёрные круги под глазами дополняли этот образ.

Недолго думая, я включила воду в раковине, опустила голову так, чтобы вода попадала на мою шевелюру.
Вода в раковине окрасилась в красный цвет. Выключив воду и приняв вертикальное положение тела, я стала мотылять головой из стороны в сторону, избавляясь от воды на голове. После этого я подошла к двери, надела повязку и постучала в дверь.

И снова последовал путь в неизвестность с бесконечным пиханием меня.

Наконец-то мы остановились. Мне сняли повязку с глаз, но оставили наручники, в целях их же, как я поняла, безопасности. Не дав времени мне, для того чтобы привыкнуть к свету, меня снова начали пихать в дверной проём. Хорошо, что на этот раз не с такой силою, как тогда, возле сортира.

Как только мои глаза привыкли к свету, я увидела перед собой штаб Марии, она, развалившись в кресле, пила чай, закусывая булочкой.

- Присаживайся, доченька. - Сказала она, попивая свой чай. Да чтоб она подавалась им же.

- Нет, спасибо, маменька,- с ядом в голосе ответила я, - я лучше постою. А то вдруг мне опять голову разобьют. - Демонстративно наклоняя голову, продолжила.

- Да присаживайся, не бойся, тут тебе никто вреда не причинит.

- Да пошла ты к чертям собачьим!

- Как ты смеешь разговаривать так с матерью! - Зло проговорила Мария. И в ту же секунду, кружка с чаем полетела в меня. Я успела сделать шаг в сторону, но все равно, горячая жидкость попала на мою руку.

- Ну-ну. Я и смотрю. - С вызовом в голосе ответила ей я. - Лучше прикажи, чтоб с меня сняли наручники.

Она посмотрела на меня, её ярость в глазах стала утихать.

- Давид! Иди сюда с ключом. - Крикнул Мария на всю комнату. Через несколько секунд дверь открылась, в комнату вошёл тот самый Давид. Давид Винстор. Один из близнецов.

- Что желаете, Мисс? - любезно спросил он.

- Сними с неё наручники. А потом выйдешь из двери и жди сигнала. - Властным тоном сказала моя любимая мамуля, всем телом показывая свое пренебрежительное отношение ко мне смешанное с отвращением.

- Как пожелаете, Мисс. - Парень подошёл ко мне, вскоре наручники были сняты. Я стала разминать руки. А Давид поспешил удалиться.

- Давай начнём все сначала. Привет, дочь. - Мария улыбнулась. Я села на кресло напротив неё.

- Здравствуйте, мама. - Как можно дружелюбней ответила ей.

- Как твои дела? Как здоровье?

- Если б меня кормили, водили нормально в туалет, уложили спать не на бетоне и относились как к человеку, то все супер. А вот на здоровье я не жалуюсь. А ты как поживаешь?

- Доченька, чтобы маме с сестрёнкой жилось хорошо, ты должна поехать к сестричке и на всю страну сказать, что ты жива, но вредима из-за властей.

- А что потом со мной будет?

- А ты как думаешь?

- Меня убьют.

- Я всегда знала, что ты очень смышлёная барышня. Жаль, что Викторианна пошла не в меня, как ты.

- Но, не смотря на это, ты её любишь.

- Она росла со мной.

- Но отдала отцу ты меня. Так что благодаря ему, а не твоим генам я смышлёная барышня. - Я попыталась скопировать её тон.

- То есть, ты думаешь, что я плохая мать?! - Её глаза снова наполнились злостью.

- Мать ты может и хорошая, но вот точно не для меня. - Я улыбнулась ей.

- Вернёмся к делу. Ты согласна, быть частью моего плана?

- А если нет, тогда что?

- Я убью твоих дружков, которые сбежали вместе с тобой.

- Ты же их в любом случае убьешь, не так ли?

- Да. Но только, насколько мучительно зависит от тебя, либо они умрут быстро, либо в муках и пытках. Так что хорошенько подумай, прежде, чем отказываться.

- Хорошо. Я согласна.