любовь с первого взгляда

Джеймс Гудвин Обманщик
любовь с первого взгляда? хрень какая.... хрень и средневековье.... просто - дикость какая-то.
о чём вообще люди думают в этой ситуации? это так легкомысленно и не продвинуто.... это так - наивно и безынициативно.... глупо и пафсякаму ни на что не годно....
 я вот уже даже в любовь с первого сообщения давно не верю.... хотя что там с первого сообщения? с первого звонка не верю - он может звучать очень даже обманчиво....... да что там звонка? с первого телефонного разговора - тож уже не верю. нууу..... если быть до конца честным и правдивым.... я не верю уже даже в любовь с 538-го всего выше перечисленного.... /хача перечислить и есть чего - но разве это любофъфь?/ нуууу.... можно ещё рассмотреть случаи от шести тысяч с половиной сообщений..... но и это только получится - для рассмотреть.... снова эта дурацкая - с первого взгляда....
 нет.... любить в наше время просто не возможно.... не свойственно и не безопасно в моменты свиного гриппа в целом.... но и в сети - тож вирусы.
 вот вчера мне в первом телефонном разговоре сразу же предложили распределить семейный бюджет.... и как я понимаю, при положительном балансе в пользу женщины я мог сразу уже приезжать и приступать к супружеским обязанностям....
пипец просто.... снова обязанности..... а  я хотел бы удовольствия.... так скать любви.... так скать - чуфсфсфсв..... так скать - череды событий.... меж соитий....
 рассказываю претенденткам о том, что только настоящий эгоист может распознать настоящую любовь - ибо ему будет с чем её сравнить....
 мне говорят - вы слишком хорошо поёте! а я грю - што толку? нет достойных для того что бы оценить.... сплошные комплексующие.... - чувствующие, что такого уже не обманешь.... да! да! да! они так и говорят - такого уже не обманешь.... хотя я прошу, настаиваю и даже уговариваю и умоляю..... ну обманите меня..... ну пожалуйста..... я уже так устал без настоящей любви..... /рыдаит/