Борьба за свободу. 13 Глава

Наталья Ляхова
Я отошла от Гидеона на пару шагов, и тут он схватил меня за руку, притянул к себе и нежно поцеловал, а потом тихо шепнул на ухо: "Так нужно".

Я поспешила за мужчиной, который подошёл ко мне. Я была зла и на себя, и на Гидеона, и в тоже время я была счастлива?

«Эния, - сказала я сама себе, - ты не можешь влюбляться сейчас. Ты знаешь, что любовь ни к чему хорошему не приведёт. Вспомни ту же Лизу у Карамзина или историю про братьев Карамзиных, где отец и сын влюбились в одну женщину, сын не убил своего отца, убил последнего незаконнорожденный сын, но все обвили настоящего сына ведь, или у Гоголя в Невском проспекте, вспомни, Эния, вспомни. Ромео и Джульетта. И что, и везде, и во всем виновата любовь. Тебе она не нужна, особенно сейчас».

Но вторая я спорила со мной: «А сколько счастья эта любовь принесла, вспомни, Эния. Как говорил Денисов у Толстого: "Мы спим, пока не любим. Мы дети праха... А полюбил - и ты бог, ты чист, как в первый день создания". Так почему ты хочешь отречься от этого чувства? Может, ты его боишься? Ты боишься того, что любовь будет невзаимной, что любовь растопчут и превратятся в прах? Но любовь, как феникс, умеет возрождаться из пепла».

«Феникс, какая глупость! Кто-то из поэтов сказал: "Кто любил - уж тот гореть не может, кто сгорел - того не подожжешь". Не в этом ли правда? Сама подумай, что такое любовь? Из-за чего происходили войны, из-за глупостей людей, жадности и любви. Любовь в нашем мире ничего не значит, ты можешь любить, сколько хочешь, но люди себя всегда будут любить больше, чем кого-то другого!»

Из мысленного диалога между собой и собой, меня вырвал мужской голос, который и позвал меня.

- Эния Грейс прибыла.

Я зашла в небольшую комнату, в которой уже сидела Фирст. В самом центре этой круглой золотисто-фиолетовой комнаты стояли два роскошных кресла, на одном из них и сидела Габриэль.

Своему готическому стилю эта женщина не изменяла. Правда её русые волосы, которые в аппликации я делала белыми, стали чёрными с небольшим синим отливом. На фоне этих волос, её лицо приобрело бледность, а крючковатый нос, ещё больше стал поход на крюк.

- Присаживайся, дорогая. - Сказала Фирст. Я подошла к свободному месту и села, по удобнее. В комнате накалился воздух, одна маленькая искра - и тут все просто взлетит на воздух. Я посмотрела на камеру, улыбнулась, надеясь, что фальши в улыбке не будет видать.

****Воспоминание****

- Итак, сегодня у нас необычный урок. - Смотрела на нас Клавдия, полненькая женщина маленького роста с небрежно обстриженными, а потом уложенными чёрными волосами. - Сегодня мы будем изучать эмоции и все, что с ними связано.

Первая эмоция - боль. - После этих слов она посмотрела на класс, и кажется, заглянула всех в глаза. - Что вы знаете о боли?

Неохотно подняла руку девочка на первой парте. Она новенькая, поэтому не знала, что тут этого лучше не делать.

- Боль - это такое чувство, при котором человек испытывает страдания. Страдания бывают физическими и моральными. - Теребя подол платья, ответила она.

- Хорошо, Кэт. Подойди ко мне. - Сказала Клавдия.

Девочка поправила юбку и через несколько секунд оказалась возле учителя, который стоял возле стола и что-то искал.

- Сейчас я вам покажу, - продолжая свои поиски, сказала Клавдия, - истинное значение чувств. А Кэтти будет мне ассистентом. - Учитель вопросительно посмотрел на девочку, ожидая немого ответа, Кэтти слегка кивнула, своей кучерявой головешкой.

Потом Клавдия достала маленький коробочек и подошла к Кэтти.

- Кэтти присядь, пожалуйста, на моё кресло. - Девочка повиновались. - Теперь главное тебе молчать. - Клавдия взяла что-то из коробочки, это что-то на свету блестело, точнее отсвечивало. - Кэтти, ты меня не боишься? - Уже стоя возле бедняги, которая уже значительно нервничала. Девочка помогала головой. Так хотелось закричать: "Глупая! Говори да! Это же Клавдия! Убегай!", но надо было молчать, потому что иначе бы на место Кэтти села я.

И тут я услышала крик. Я смотрела вниз, куда-то на парту, не в силах посмотреть на учителя и то действие. Я итак знала, что происходит. Клавдия срезала с тыльной части руки девочки кожу, как несколько дней назад, срезала несколько тонких полосок с моей руки. Я правой рукой надавила кость на перемотанную часть левой, и с глаз покатились слёзы.

- Кэтти, что ты плачешь. Тебе надо улыбаться. Ну же улыбнись. Не кричи. Улыбайся. Не фальшивь! Покажи свои зубки...

Но крик не прекращался.

**** Конец воспоминания ****

- Эния, ты сегодня прекрасно выглядишь. - Сказала Фирст.

- Спасибо, Вы тоже прекрасно выглядите.

- Не льсти мне, Эн....

Следующие 10 минут казались для меня адом. Меня расспрашивали о моём детстве, об обучении, родителях. Вопрос о родителях был каверзный, потому что моя "истинная" история была известна абсолютно всем. Но всегда находились те, кто не верил этой истории. Видимо и Фирст не верила этой псевдо истории.

После этого нахождения в аду, меня отпустили на волю, точнее обратно к танцполу.

<center>**** 11:45 ****</center>

- Внимание! Прошу всех подойти поближе. Через 5 минут, мы узнаем, кто прошёл в следующий этап! Дорогие мои избранные! - Голос Фирст прозвучал на весь зал. - Я попрошу вас подняться на сцену для объявления результатов голосования.

Я вслед за другими избранными поднялась на сцену.

- Итак, настал решающий момент, для вас. - Сказала Габриэль, как только все избранные встали в одну шеренгу. - Представляю, как вы боитесь сейчас.

Я посмотрела на Вики, которая по иронии стояла слева от меня, она была словно змея, пластичная, элегантная, опасная, но, не смотря на свой облик, под шкурой, точнее пол одеждой, пряталось обычное существо, обычная божья тварь... И руки у неё тряслись. Наша Мелори боится...

- Ну что ж, не будем вас мучить, и для объявления результатов, я приглашаю секриториата, который решил посетить Церемонию, дабы посмотреть на одного из своих возможных приемников. Попрошу поприветствовать, Оливер Грейс! - Зал залился аплодисментами. На сцену зашел папа... Его лицо покрылось морщинами. А волосы покрылись сединой. Он шел, прихрамывая на левую ногу, немного сгорбившись, хотя до этого он был довольно бойким мужчиной. Что с ним стало за время, пока я его не видела? Он прошёл мимо, даже н взглянув на свою родную дочь.

- Здравствуйте! - Сказал он, дойдя до Габриэль. Зал взорвался аплодисментами, такими лживыми, что мне стало противно. Никто понятия не имел, кто он такой, что за человек этот Оливер Грей. Никто в зале. Никто. Даже я... - Сегодня мы собрались здесь, чтобы решить судьбы этих... счастливчиков. - Он показал рукой на нас, на слове "счастливчиков " его голос дрогнул. Он сглотнул слюну и продолжил. - В этом конверте, - отец поднял правую руку, в которой держал маленький белый конверт, - находятся пять имён людей, которые получат возможность занять моё место. Габриэль, - он обратился к Фирст, - я могу огласить список?

- Может, для начала объявим имена людей, которых выбрали наши дорогие граждане?

- С удовольствием. Давай посмотрим на экран.

В этот момент в зале воцарилась тишина. Все глаза смотрели на большой экран:

Мэттью Диггори - 15.5% - на экране появилось такое знакомое лицо.
Валери Мерс - 12.3% - красивая мордашка, не удивительно, что она прошла.
Эдвард Винстор- 8.4 % - один из близнецов? Неплохо для начала.
Викторианна Мелори - 7.6% - почему бы и нет, её симпатичной лицо могло понравиться всем, не то, что моё...
Злата Хаккала - 6.9 % - нечестно, практически все те, кто попал в отбор позже.

- Я попрошу всех вышеназванных подойти ко мне, - Сказала Фирст. Все пятеро избранных медленно подошли к ней, все они улыбались, еще бы они понравились всему государству, почему и нет-то? Только вот этот был выбор уже не важен. - Я представляю, - продолжила она, когда избранные подошли к ней, - как сейчас вы, - она посмотрела на каждого из них, - рады. На вашем месте хотели бы быть многие из стоящих в той стороне. Но у них еще есть шанс попасть к вам, только если Совет их выбрал. Чтобы было ясно, Совет после окончания голосования получил результаты, и участники Совета выбрали еще пятерых счастливчиков. Оливер Грейс, попрошу Вас назвать эту пятерку. - Наконец-то закончила Габриэль.

- Да, да, конечно. - Отец, аккуратно раскрыл конверт и достал лист. - Я уже знаю, этих счастливчиков. И ими стали: Мила Хеймембейкер, Давид Винстор, Кай Ваннес, Алекс Мейкури и Эния Грей.

- Я попрошу вторую пятерку подойти ко мне. - Сказала Фирст, я направилась к ней, проходя мимо отца, я увидела его глаза, они были наполнены болью и страхом.

"Прости", - прочла я по его потрескивавшим губам. Прости за что? Простить за то, что ты врал всему миру про меня? Простить за то, что я появилась в этом мире? Простить за то, что я твоя дочь? Простить за то, что отобрал у меня детство? Простить за то, что мы никогда не были семьей? Простить за то, что не любил меня? Прости за то, что вся моя жизнь станет адом? Просит за то, что я тут сейчас?

"За что ты просишь прощения?! Папа! За что?!" - хотелось мне закричать ему. Но...

"Уже давно", - ответила я ему так же, одними губами. Длился этот разговор несколько мгновений, но это был, наверное, единственный искренний разговор за всю мою жизнь.

Как только все десять человек были названы, начался АД...