Борьба за свободу. 11 Глава

Наталья Ляхова
-Мэтт? Ты живой? - Я подбежала к парню, лицо у него мало того что опухло, так на нём виднелись множество ссадин и кровоподтеков, одной рукой он держался за ребра, другой за Давида, одежда его была порвана и очень грязная, а волосы растрепаны.

- Ну как видишь, это я. - С улыбкой произнёс парень, но по нему было видно, что улыбка была натянута через силу.

- Что с тобой случилось? - Подойдя к нему, спросила я. За время, проведённое вместе, он стал дорог мне по-настоящему.

- Да так. Столкнулся с Вики.

- Хороша ж эта сука в деле. - Восхитился Эд. - Что она хотела?

- Да все как обычно. - Ответил Давид за Мэтта. - Я сейчас принесу аптечку, подлечим малого.

Давид скрылся за дверью, а минуты через 2 пришёл с металлическим чемоданчиком, который был немного больше, чем тот, который они принесли для отслеживания Мэтта. Пока Давид ходил, Эд уложил парня на кровать.

Следующие полчаса близнецы лечили Мэтта. Потом они его увели на первый этаж, чтобы вымыть его от крови и грязи.

Все это время я изучалась в догадках: зачем так издевались над Мэттом? И что они или она хотела от него?

Но найти ответы на эти и на многие другие вопросы я не могла, на мои вопросы близнецы не отвечали или попросту отмахивались. Ну, пусть будет так, решила я. Все равно рано или поздно я узнаю.

Под вечер ко мне пришёл Давид, чтобы поохранять. Приказы штаба не обсуждаются. В итоге, спал он на полу, хорошо, что с собой он взял одеяло, а вот подушку ему дала я.

Уснув, мне приснился странный сон. Я бегала по цветочному полю, а за мной бежала моя мама. Когда она меня догнала, я опять начала убегать. Но, обернувшись, я увидела не маму, а Гидеона, который рукой показывал: "мол, подойди ко мне". Когда я медленно подошла к нему, он протянул мне руку. Я взялась за неё, он сделал шаг, и утянул меня в бездну.

Опять падение.

Рядом с Гидеоном.

Удар.

Смерть.

Я проснулась в холодном поту. Давид спал, укутавшись в одеяло, словно в спальном мешке на полу.

Я посмотрела на часы: 4:06. Рановато я встала. Но продолжать сон я не хотела. Тихо покинув комнату, я направилась в ванную комнату.

Как обычно я спустилась на первый этаж, открыла уже привычную дверь.

И первая мысль, которая у меня пролетела в голове: "Неужели опять?"

На полу лежала девушка, Кэтти. Её тут быть не должно быть вообще. В этой комнате кроме меня ещё 2.

Я посмотрела на нее, она лежала в белом платье на полу в луже крови. Я аккуратно подошла к ней, чтобы лучше рассмотреть её. Её руки лежали на груди крестом. На лице застыла улыбка. Глаза были закрыты. Темно-синие волосы образовывали круг вокруг головы. А в шее была воткнута - ручка?

Какая мерзость.

Тут мой взгляд опять падает на руки, как я раньше не заметила, под ними лежит листок.

Аккуратно достав его, я спрятала его  по старому и проверенному способу - в ливчике, и направилась в комнату Миссис Фирст.

Постучавшись в неё, я стала ждать. Но ждать мне пришлось недолго всего минуту или две.

- Здравствуй, Эния. Что-то случилось, - спросила меня Фирст, в то время, когда я мельком рассматривала обстановку. Её комната была исполнена в светло-коричневых тонах, она не была роскошной, вещей минимально, а пользы максимально. Кровать стояла у стены, рядом тумбочка, напротив кровати, у другой стены, выкрашенной с цвет кофе с молоком, стоял комод, который движением руки превращался в письменный стол, рядом с этим чудом, стоял нормальный стол, на котором находился компьютер и ещё какие-то приборы.

- Здравствуйте, - дрожащим голосом сказала я, только сейчас поняв, что я нашла труп, - там... в... в... в ванной... там... Кетти... в крови... А в шее... Там ручка у нее... - пытаясь успокоится, сказала я.

- Деточка, тебе стоит выпить. Я отправлю туда ГСБиО, они разберутся, кто мог убить Кэтти. - Спокойным тоном сказала она.

Потом Миссис Фирст подошла к окну, гала что-то, и из стены открылся сейф, она достала бутылку и протянула её мне.

- Пара глотков, и ты будешь в норме.

Я поднесла бутылку к губам, набрала в рот немного жидкости и отдала бутылку обратно.

- Теперь иди в свою комнату, и жди начала собрания.

Я вышла из её комнаты и направилась в свою.

- Где ты была? - Строго спросил Давид.

- Мммм.. Ммм... Ммм... - промычала я, показывая на чашку, которую я забыла отдать в столовую.

- Нахрена тебе чашка и хорош мычать! - Кричал парень. Пока он кричал, я подошла сама к кружке и, выплюнув жидкость, ответила:

- Я опять нашла труп.

- Кто на этот раз? - Спокойно спросил Давид.

- Кэтти.

- Ну что сказать, весёлые у тебя находки. Надо сообщить в штаб. Я сейчас уйду к себе, придёт кто-нибудь из наших. Пока ничего не делай.

- Ты можешь, провести экспертизу этой жидкости? - Я сказала очень спокойным, но, как будто, не моим голосом, протягиваю ему кружку.

- А что это? И откуда?

- Сделай анализ, потом расскажу. Только никому не говори, пока не узнаешь результат.

- Хорошо. - Забрав кружку, он вышел из комнаты.

Я села на кровать, достала тот листок, развернула и стала читать:

"Доброе время суток, Эния.

Надеюсь, тебе понравилась сцена с трупом. Я красиво лежу, не так ведь. Только не убивай себя ручкой, это неприятно и немного больно. Лучше сразу что-нибудь выпей.

Теперь перейдем к главному.

Я знала, что ты найдёшь меня.По-другому быть просто не могло, все было просчитано заранее.

Я рада сообщить тебе, что в этой игре ты проигрываешь. Считай, что сейчас счёт: "4:0", и он не в твою пользу. Убитых по твоей вине сейчас 3, я лишь передатчик. Но моя смерть все так же на твоей совести.

Если ты хочешь исправить ситуацию, завали босса прежде, чем он завалит тебя. И это я говорю далеко не от Вики.

И для твоего же блага, не говори о найденном никому, иначе счёт станет увеличиваться ещё с большей скоростью.

До скорой встречи в аду, Эния Грейс!"

Сложив листок в квадрат, я стала смотреть в пустоту. В голове не было мест для мыслей. Одна пустота.

Время спустя мне в голову начали врываться воспоминания о моей прошлой жизни, жизни до Распределения, когда единственной проблемой было эта Церемония, когда все было намного проще, когда не нужно было притворятся, как сейчас, когда была у меня довольно-таки странная семья, но она же была... А теперь... а теперь я не живу, а существую.

- Всем избранным через 10 минут быть на первом этаже. - Прозвучал, так надоевший за все это время, голос, странно, ведь нам сообщали, что система оповещения изменена.

Я надела чёрные штаны и такую же чёрную майку и спустилась на первый этаж, спустилась я одной из последних.

Все выглядели очень сонными, кроме нескольких избранных и Миссис Фирст, которая пристально смотрела на меня.

- Наконец, все собрались. Итак, Кэтти Самоа, решила покинуть гонку. Теперь вас 26. В связи с тем, что одному из вас предстоит стать большим, чем просто рабовладельцем, теперь количество избранных, которые станут рабовладельцами, поменялось. На данный момент вас нужное количество человек - 26. Но как Вы помните, нужно определиться, кто из вас станет новым секториатом. Если есть какие-то вопросы - задавайте. - Но в ответ звучала лишь тишина. - Ну вот и славненько. Теперь можете идти на занятия.

Следующие четыре дня прошли как во сне. С близнецами я не общалась, они меня избегали, а Мэтт показывался только на занятиях, но ко мне не подходил. Зато Вики постоянно мелькала перед моими глазами, ехидно улыбаясь.

Все эти дни молчания, я провела по большей части в раздумьях: убийства, убийства, смена Давиду не пришла, игнорирование меня в течении этих всех дней, хотя повода для этого не было, записка Кэтти, этот счет, эта игра, да и ещё и Вики...

Вот кому нужна была игра со мной, я же такая, как и все избранные. Я просто дочь секториата Оливера Грейса.

Эврика! На место моего отца выбирают секториата, а я была достопримечательностью нашего сектора, этакой маленькой знаменитостью, и в то время, когда правительство захотело сместить с поста моего отца, я стала одной из избранных. А что если это сделано было специально, чтобы показать всем, что даже дети глав правительства могут не пройти отбор, что в этом мире все равны только одни среди рабов, а другие среди господ.

Но тогда игра тут не причём. И действуют здесь две разные группировки, не считая повстанцев.

Но с какой целью?