35. Пора уходить!

Вадим Пряхин
   Сегодня Олег Маркович очень явственно
почувствовал, как шевское кресло под ним
сильно зашаталось. На вчерашнем совещании
держателей пакета акций, три его замести-
теля открыто выступили против него.
   Проще говоря, ему очень прозрачно на-
мекнули, что пора уходить, пока не поздно.
В противном случае его фигура появится в
Интернете, причём в самом неприглядном
виде.
   А для убедительности "подарили" ему
видеокассету, которую Олег Маркович уже
успел дома посмотреть. И пряио-таки сод-
рогнулся после этого просмотра.
   "Неужели я на самом деле такой жалкий,
никчёмный, ни на что серьёзное не способ-
ный? Ни на работе, ни в постели, ни в све-
тской тусовке? Неужели, действительно, мой
личный охранник в любой момент может меня
пристрелить или отравить, как дрянь ка-
кую-нибудь? А ещё совсем недавно передо
мной навытяжку стоял и в глаза мне смотрел
очень даже подобострастно... А Юлька-то
какой дрянью оказалась! Все мои мужские
слабости записала на видео... И в довер-
шение ко всему, в постель к моему кровному
врагу легла. Да, в такой ситуации очень
трудно держать удар. С каждым днём она всё
больше уходит из-под контроля..." - за-
кончил он анализировать сложившиесю ситу-
ацию и окончательно принял решение смыться
с фирмы "по-английски" - ни с кем не про-
щаясь, махнуть за границу. Благо что за-
работанные "непосильным трудом" бабки по-
зволяют это сделать...

            (Продолжение следует)