Иных уж нет... а тех - долечим...

Людмила Ярослава
У меня оформлены разные медицинские врачебные подписки на новости мед. политики и научные достижения разных масштабов. Быть врачом и не обучаться всю жизнь не возможно.

Открываю рассылку, смотрю интересную мне тему "Метаболический синдром" (я ж имею бааальшую жжж... и вообще, толстая, хоть это и не скромно))) А там лекция доктора наук и пр. и пр. Причем видео лекция... А фигура лекторши в этом видео толще меня чуть не вдвое))))))))))))))))))

Вот и цена нашей официальной медицине - себя оздоровить (не то, что исцелить, какое там...) не можем, а всё туда же - лекции читать умными словами...

И получается, что окулисты у нас чуть не поголовно в очках, ЛОРы глухие и сипатые, терапевты - гипертоники и постинфарктники, у гастроэнтерологов язвы желудка, пульмонологи - астматики, дерматовенерологи аллергики и еще не скажу чего у них есть)), гинекологи женщины без соответствующих органов уже давно живут, всё удалено,неврологи и психиатры - это вообще отдельный разговор, но психика их оставляет желать лучшего, психологи не могут решить свои проблемы в семьях и страдают от одиночества, а я, профпатолог, умерла как врач от профессионального выгорания...

Нас не учили быть здоровыми. Нас учили только лечить. Не исцелять, не избавлять от болезни. Лечить. А процесс лечения заканчивается только со смертью пациента... Извините за сарказм. То есть лечить мы будем вечно не одних, так других)))

Тяжело в лечении, легко в Раю)))