Внучка для Бабы Яги

Елена Глызь
Внучка для Бабы Яги.
Однажды Сказочник открыл свою волшебную книгу, чтобы дописать новую интересную историю. И вдруг он увидел Бабу Ягу. Ягуся сидела у окна и вздыхала от скуки.
-Ох...Охо-хоюшки...Так и заболеть можно...-вздыхала она, погладив большого черного кота, гревшегося на солнышке.-Того и гляди тоска зеленая нападет...К Горынычу слетать что ли...Да нет, он еще вчерась с Кащеем на рыбалку собрался...Кот в сапогах спит где-нибудь на завалинке, Марья искусница работой занята-новую скатерть самобранку вышивает...Ох...Охо-хох...
-Что это ты, Яга, совсем загрустила?-спросил Сказочник.
-Ну а как же мне не грустить-то? Все по своим сказкам сидят, ни кто ко мне в гости не торопится...Хоть бы уж красный молодец заглянул, я бы его в баньке попарила да и съела бы. Да шучу я, шучу, отпустила бы с миром, только бы рассказал мне чего интересного...
-А хочешь я для тебя внучку придумаю?-весело сказал Сказочник.
-Ой, придумай! Придумай пожалуйста!-повеселела Яга, да так, что даже избушка на курьих ножках в пляс пошла.
И тогда Сказочник взял в руки свою волшебную кисть и нарисовал маленькую красивую девочку.
-Вот она, внучка твоя. Будет тебе с ней веселее!
-Ох, и хороша же внучка получилась!-всплеснула руками Яга.-Буду я ей разные сказки сказывать, в ступе над лесом ее прокачу.
-А как же ты ее звать будешь?-улыбнувшись спросил Сказочник.
-Ну, раз меня Ягой все зовут, то и она значит Ягой будет, когда вырастет. А пока буду звать ее Ягодкой, потому как мала она еще очень .
-Бабушка-сказала девочка- значит у меня сегодня день рожденья?
-Ой-всплеснула руками Баба Яга.-А ведь и правда. Что ж это я, у внученьки день рожденья, а я тут у окошка сижу ворон считаю. Надо пирогов и ватрушек настряпать, мухоморов насолить, чаю заварить да гостей дорогих в гости пригласить! Вот и вас, ребята, я всех приглашаю, сказку нашу прочитать, и день рожденья внученьки моей , Ягодки, отпраздновать!