Энни

Пи Поэтри
//Утро//
Она открыла свои серые глазки.
По ее коже прошелся холодный ветер и появились мурашки.
Холодный ветер слегка пошевелил ее воображаемые волосы
Она потерла предплечья и встала с кровати. Вид из окна был довольно печальный и настраивающий на размышления: серое небо и море,легкий ветер, качающий пальмы.

*Вторник* Девочка побежала на берег, прямо в ночном белье, и радостно, держа мишку в руках, смотрела с истинной детской улыбкой на горизонт.Она тяжело вздыхала и было видно, что ее переполняет счастье. Девчушка сняла с себя эту дурацкую шапочку, из-за которой она ощущала на себе осуждающие взгляды, и откинула ее далеко от себя. Малышку звали Энни. Она вошла по колено в воду и маленькими ручками стала брать камушки под водой. Ее отражение нравилось ей и она долго не могла оторваться от воды. Через некоторое время, из дома выбежала испуганная женщина в бежевых штанах и рубашке. Это была мать Энни. Ее лицо покраснело от страха и она, схватив бледную дочь с игрушкой и шапочкой, понесла ее домой.
"Энни, милая, не делай так больше, ты меня сильно напугала!"-спокойно произнесла мать.
"Мама..а знаешь,-продолжила нежным голоском Энни- я так хочу жить! Посмотри, это небо серое! Оно так прекрасно! Почему я не могу жить как все? Я та-а-а-ак люблю жизнь! Я ведь буду жить?Мама!"
"..конечно будешь, ты БУДЕШЬ ЖИТЬ!"-мать ели сдерживала слезы.
"Мама, тогда почему ты плачешь?"- спросила малютка.
"Я?Не-е-е-т что ты. Я вовсе не плачу. Я просто... просто..так люблю тебя."- обняла девочку, крепко зажав голову девчонки около своей груди.
.....


//Ночь//

Энни открывает глаза и видит перед своей кроватью какой то силуэт. Не вставая с постели , она просила:"Эй..кто ты?"
-Привет, Энни. Я зна-а-а-ю, ты была очень хорошей девочкой все 5 лет. Хочешь я отблагодарю тебя? У меня для тебя есть пода-а-а-рок,- говорила светлая тень.
-Да, хочу!Что это?- заинтересованно спросила она.
-Это...это новое место. Оно лучше,чем это. Во мно-о-ого много раз. Ты будешь счастлива оказаться там, - отвечает силуэт.
-Неужели там красивей,чем здесь?
-Однозначно. Пойдем,малышка, ты должна быть там. - шепотом поманила к себе тень.
-А как же мама?- спросила Энни.
-...Напиши ей записку.
- Хорошо! - тихо крикнул ребенок
Дитё побежало за фломастерами,карандашами и бумагой. Через 30 минут девочка несет в руках записку.
-Ты уже написала?-поинтересовался дух
-Да, мамочка будет рада, когда увидит это! Я жду-у-у это с нетерпением!Ну что, когда мы уже пойдем? Идем, идем, идем!- радостно покрикивала девочка.
Тень взяла девочку за руку и провела в комнату мамы.
-Иди,-шепнула тень
Энни подбежала к спящей маме, нежно погладила её по волосам, поцеловала в лоб и сказала:"Пока мама!".
Светлая тень берет за маленькую ручку Энни и они, смотря на маму, уходят сквозь стену...
//Утро//
Темноволосая женщина проснулась с каким-то чувством волнения. В такое время девочка будила женщину, а сегодня она проснулась сама. Что-то подсказывало ей, что что-то идет не так. Зайдя в комнату малышки, она увидела ее лежащей в кровати. Она выдохнула и спокойно улыбнулась малышке. На столе в ее милой детской комнатке она заметила листок. Через минуту он оказался в ее руках и женщина начала читать :"МАМА, я перехожу в новый мир. со мной она. она проведет меня. Всё будет хорошо, мама...Не переживай. Я люблю тебя! и этот мир. мамочка пока"
Смутившись, она села у кровати Энни. Женщина стала прикасаться к девочке и будить ее. "Энни, вставай,Энни"- тихонько трясла ее женщина. С каждым разом она говорила то все больше и громче, и все сильнее трясла ее. "ЭННИ! ПРОСНИСЬ! ПОЖАЛУЙСТА!!ПРОШУ!"- рыдая, мама смотрела на дочь, которая не просыпается. Она дотронулась до шеи малютки. Пульса нет. Её больше нет....