Мартовская кутерьма

Елена Пытьева
Посвящается моей горячо любимой и нежной сестренке Анне Щелоковой. С любовью.

Мартовская кутерьма..
Второй день долгожданной Весны..У первого уже было достаточно неожиданностей..Вечером разыгралась Метель..Все таки настояла на своем! Да какая настоящая!! Февральская..
Сегодня день талый, мартовский..Воздух ПРОЗРАЧНЫЙ…Не то, чтобы я вышла гулять «в очках».. Нет..в воздухе «прояснилось»!
Он такой влажный, теплый, весь сотканный их капели тающего снега…
А снега-то вчера намело…Знатно!!! Влагой напитается просыпающаяся Земля..И нам, земледельцам, спокойно за озимые всходы.
Нас с Джимми караулили мартовские неожиданности с самого начала прогулки. Не успели мы нарисоваться в дверном проеме подъезда, как прямо перед нами плюхнулся увесистый «снежок».
Шумная детвора, выскочив из школьного двора, самозабвенно играла в снежки. Снег липкий- то, что надо!! Голубки тоже нас ждали. Налетевшая со всех сторон стайка , кольцом обхватила нас с Джимми.
Но, перспектива застыть на одном месте мою таксу явно не устраивала, когда в воздухе столько «собачьей любви» разлилось..
Я была не согласна с нетерпением Джимми..Постой, дружочек! Я не могу нестись за тобою, как горная лань!
Джимми же неистовствовал..Даже встал на задние лапы!
Наспех разбросав голубиный завтрак, мы помчались в неведомом направлении. Неведомом  лишь мне..
И что вы думаете?
«За что боролись, на то и напоролись»! Резко свернув на маленькую дорожку, огибающую дом, Джимми начал подпрыгивать, поскуливать, делать какие-то невероятные сальто в воздухе..
Перед нами стояла наша давняя знакомая черная Флегма. «Невеста на выданье». Вместе со своей хозяйкой, с кроткими глазами.
-У нас течка,- как-то торжественно сообщила она.
-Я вижу.
Мне  мгновенно представился  финал нашей мартовской «прогулочки» ..
Флегма предупредительно зарычала.. Но Джимми был неумолим.
Он рвался с поводка, предпринимая все свое мастерство охотничьей собаки..Даже когда невесту «увели», мне предстояла нешуточная борьба со страстью..
Удивительным оказалось одно..Когда Джимми действительно понял, что я  искренне ему сочувствую, он..перестал сопротивляться..
-Миленький ты мой! Бедный мой, неудачливый женишок Джимми!
Я же тебя понимаю..Но что поделаешь, Джиммуша.
Он недоверчиво глянул на меня своими жгучими карими глазами…, и мы договорились. Пошли в противоположном направлении. Тянуть волоком его  не пришлось..
По пути разбрасывая остатки голубиного корма летящим нам навстречу, запоздавшим к завтраку голубям.

02.03.2016.