Глава 1

Алёна Воронова
Этот день ни чем не отличался от остальных дней. Как всегда одно и то же, изо дня в день уже несколько лет.  Должна признаться, что я уже забыла, как это жить нормальной и обычной жизнью. Каждое утро я посыпаюсь от криков на кухне, мама с папой, как у них заведено, ругаются из-за очередного пустяка. Зачем? Даже я не знаю, может быть им просто нравится орать друг на друга до посинения. А может они просто так самовыражаются и говорят о любви друг к другу. Последнее  явно бред.
  Тем не менее, мне нужно закончить собирать вещи, так как в этот «чудный» день мы едем к матери моего отца.
- Лера, долго ты там еще? – кричала, как ненормальная моя мать с прихожей.
- спускаюсь – раздраженно ответила я. Ненавижу, когда родители ругаются, а на меня потом все козни.
- я тебе что говорила? Собирайся с вечера! А  ты что сделала? Залипла в своем интернете и не слышала опять – накинулась на меня мать, когда я спустилась с вещами к ним.
- я слышала тебя – возможно, я сказала это слишком резко, потому что у мамы стало такое лицо, будто она вот-вот взорвется – просто я прекрасно знаю, что вы тут будете стоять и орать друг на друга еще полчаса
- смотри! – обратилась женщина к своему мужу – смотри, какую ты дочь воспитал! Она же неуправляемой стала.
- это я ее воспитал? – вспылил отец – я? А кто на нее каждый день в течении 17 лет орал? Я орал?
- как мне тут с вами жить? Муж не ценит, а дочь перечит – мама с видом, что ей стало плохо, присела на стул и положила свою белоснежную ручку ко лбу.
    Обычная утренняя картина. Хотя нет, сегодня чуть по-другому. Родители, под предлогом перевоспитать, отправили меня жить к бабушке в загород. Но даже я уже догадалась, что они просто хотят избавиться от меня. Честно сказать, меня это даже уже не задевает. Я привыкла, что у меня дома не семья, а черт знает что.  Я не жалуюсь на семью. Но, должна признаться, что у меня с родителями отношения сдержанные. Хотя и буду всегда за них переживать. У бабушки я любила гостить. Может, хоть отдохну перед колледжем. Я собираюсь поступать на дизайнера. Документы уже сданы, я принята, и скоро я съеду из этого чертово дома и перееду в другой город. Единственное, что пока заставляет меня терпеть все это.
- поехали – отец, который, кажется, устал стоять и смотреть на свою жену, взял вещи и вышел к машине.
  Мама хотела еще что-то сказать, но закрыла рот, когда увидела, что ее уже никто не слушает.
    Заткнув уши наушниками, я погрузилась в мир музыки. Я истинная меломанка, практически все делаю с музыкой.  Я живу этой музыкой. Утром просыпаюсь от музыки, умываюсь под музыку, даже на уроках умудрялась сидеть в наушниках. Я ем в наушниках. Я делаю домашнюю работу под музыку, засыпаю под музыку. В ней я нахожу то, что уже давно не получаю от семьи – внимания. Знаю, мне 17 и я должна радоваться жизни, начать жизнь. И поверьте, я собираюсь это сделать. Я получу в этой жизни все, что только потребуется мне. И просто так я никогда не умру. Сначала нужно взять свой кусочек себе, а уже потом, удовлетворившись и со словами «да, я жила, не то, что вы» умру в глубокой старости.
  Может из-за этого я и решила начать писать дневник, я буду писать все, что станет со мной происходить. Забавно читать дневник через лет десять и смеяться над собой и над тем, какой дурочкой ты была.  Достав книжечку в черном переплете, с яркими розовыми узорами и точно такую же ручку с тонким наконечником, я начала писать то, что решила. Дорога была ровной и поэтому я не особо утруждалась в написании текста.
  «Лера Потапова» - первая запись, которую я написала, была большими буквами в середине корочки.
« и пусть даже после моей смерти служит мне этот дневник» - эту запись я уже сделала маленькими буквами и в левом нижнем уголочке корочки книжки.
  Мне нравится этот блокнотик, до сих пор помню, где и как я его покупала. Это было еще в апреле, я возвращалась от подруги и проходила мимо ларька, меня тянуло  туда, и я поддалась своему шестому чувству. Когда я увидела эту книжку, я чуть с ума не сошла, он был идеальным, ну я и купила без сомнений. А в подарок продавщица дала мне еще и ручку.
  «привет, дорогой дневник. Боже, как это банально, надеюсь, ты меня простишь за то, что я без фантазии. Давай, познакомимся. Я Лера Потапова, мне 17 живу с мамой и папой, ну пока. Скоро уеду из родного дома и начну покорять мир. Я закончила 11 класс, и теперь собираюсь поступать на дизайнера в колледж. Чтоб ты, имел хоть, какое-то представление обо мне, я расскажу то, как я выгляжу. Обычные русые волосы, чуть светлее обычного, серо-голубые глаза, в которых явно не тонут, и которые не вызывают громких возгласов «они необычны!» роста я среднего, 163-164см. длинных и обворожительных ног у меня тоже нет, так 50 на 50. Что на счет фигуры? Хорошо, объясняю. Доска доской, грудь маленькая, попа не накачена, как у многих. Честно говоря, я не зациклена на своей внешности. Но зато у меня есть другое преимущество. Этой мой характер. Да-да. Уж чем-чем, а своим характером я довольна, не знаю как для остальных. Многие считают меня вредной, жестокой и эгоисткой, а  я довольна. Знаю, это не нормально. Но меня именно это и устраивает. Так я больше уверена, что добьюсь большего. Одна проблемка с моим характером. Я слишком закрытая, и из-за этого сильный пол естественно считает меня сложным человек. Самое смешное, что именно это и нравится многим. Но будучи вредной, я отшиваю каждого, кто хотя бы подойдет ко мне на метр. Я жду такой любви. Когда смогу забыть про свою гордость. Забыть про свои страхи и разрешить любить себя. Ну, о соплях, подобного рода, пожалуй, перестанем. Дневник, я, конечно, уверена, что это немножко странно, но мне будет удобнее, когда я назову тебя по имени. Как на счет Nova? Или как звучит перевод «новая звезда», по крайней мере, это тот перевод, который нравится мне. Так, что Nova пора начинать нашу новую историю. Она будет захваты…» 
  Я не успела дописать, так как дернулась и почувствовала сильное столкновение с боку, как раз где сидела я. Блокнот и ручка тут же вылетели из моих рук. Жгучая боль по всему телу. Я даже понять ничего не успела, но даже сквозь наушники я слышала, как все мое тело хрустнуло. Ноги зажаты под грудой металлолома. Меня буквально отпечатали к другой дверце,  сама машина, словно срослась в моем теле. Я кричу, не выдерживаю, в легких не хватает воздуха, в животе адская боль, везде кровь, перед глазами все расплывается. Слезы хлынули из меня, а я до сих пор не теряю сознания, мучая себя непередаваемой болью. Но вскоре мои глаза закрываются.
 Открывая глаза, я вынуждена тут же их закрыть. Белое помещение, такое чистое и яркое, что режет глаза. А может я просто еще не привыкла, и мои глаза так раздражительно реагируют. Странно, никакой боли, а даже наоборот такая легкость и чувство, что я могу горы свернуть. Давненько, у меня не было такого. Черт! Авария! Где мои родители? Одна палата, другая, третья. Я чувствую, как к глазам подступают слезы, их нет. Боже, тут они, слава Богу, отделались легкими царапинами. Я подхожу ближе, но они лишь мирно спят.
- почему вы не всегда такие спокойные? – спросила я их, подсаживаясь на стул, а в ответ лишь получила тихое сопение.
- Лера? – тяжелый женский голос раздался прямо за мой спиной, заставив меня вздрогнуть. Развернувшись, я увидела невысокую светловолосую женщину лет 35-40
- да, а вы врач? – но на мой вопрос женщина лишь рассмеялась
- нет, Лера, нет – покачала головой светловолосая
- тогда кто? – я насторожилась. Что за ненормальная ворвалась в палату моих родителей. И что она вообще хочет от них или от меня
- говорите, или уходите. Я вас не знаю, и уверена, мои родители тоже понятия не имеют кто вы.
- хорошо, но только успокойся. Скажи, ты слышала что-то об ангелах смерти или жрецах?
- вы про сказки, которыми набивают себя малолетние дуры?
- ладно. Зайдем с другой стороны – шумно выдохнула женщина и присела рядом, тем самым заставив меня насторожиться еще больше, - тебе когда-то приходила в голову мысль, что всё, о чем говорят легенды правда?
- да, когда мне было лет 10. А сейчас я с трудом верю, что существуют добрые люди.
- тогда тебе придется поверить снова
- слушайте, – перебила я светловолосую, – если у вас недобор в вашей секте, то я тут при чем?
- меня предупреждали, что у тебя – женщина запнулась, а потом, улыбнувшись, продолжила – не самый мягкий характер.
- уходите, или я позову дежурного – я говорила твердо, не хотела, чтоб эта сумасшедшая считала, маленькая и беззащитная, которая не может постоять за себя или за родителей. 
- попробуй. Они тебя даже не увидят, не то, что уже услышат, - на долю секунды мне показалось, что эта женщина смеется надо мной. Но она говорит серьезно, хоть на ее лице и блуждала улыбка.
- я в последний раз спрашиваю, кто вы такая
- хорошо. Я ангел смерти и я пришла забрать тебя в лучший мир – почему-то после ее слов, я еле сдерживала смех. Вроде уже взрослая женщина, а до сих пор верит в детские сказки.
- я вам, допустим, поверила – сквозь смех начала я – но для того, чтоб забрать в ваш «лучший мир» мне надо быть мертвой. Но вот незадача то! Я живее живого! – развела я руками, и, пожав плечами, уже хотела снова засмеяться.
  Но на это женщина лишь встала и направилась к двери.
- пошли за мной – скомандовала она
- никуда я с вами не пойду! Вы ненормальная, а с такими опасно ходить.
- дай мне всего один шанс. И если я тебя не смогу убедить, я отстану, - не знаю почему, но я согласилась, наверное, хотела посмотреть на ее лицо, когда она не сможет доказать мне, что я мертва, а она какой-то там жрец что ли.
- всего одна попытка – кивнула я головой и пошла за ней. Мы шли по слабо освещенному коридору, кажется, мои глаза уже привыкли к восприятию света. Пока я шла и думала о своем, и о том, что же собирается мне показать эта ненормальная, я не заметила, как мы подошли к палате.
- и что тут такого? – скрестила я руки на груди.
- это твоя палата – на удивление женщина говорила спокойно, и даже лениво. И тут меня осенило. Черт! Я же даже не помню, в какой я была палате. Я уставилась на женщину и ждала, когда откроет дверь, но та не спешила это делать. Более того, она посмотрел на меня с неким сочувствием, а уже после тихонько нажала на дверь и та открылась.
- то, что ты там увидишь… - но она не успела договорить. Я протолкнула ее и ворвалась в свою палату. Под аппаратами лежала полностью перебинтованная и загипсованная девушка. Она еще была жива, но даже я понимала, что это лишь аппараты поддерживают в ней жизнь.
- кто это? – я смотрела на светловолосую, которая шла к тумбочке. И взяв, что-то оттуда вернулась обратно, встав впереди меня.
- ты – она протянула мне мой блокнот
- нет – прошептала я – это шутка, нет, это невозможно. Это просто розыгрыш – продолжала я шептать, чтоб хоть как-то себя успокоить.
- кто это сделал? – проорала я,  – что  за тупые шутки?
- это реальность. Реальность, которую ты должна принять
- нет. Это не может быть реальностью, -  я в истерике мотала головой, - это просто тупой розыгрыш.
- Лера, послушай, - женщина подошла ближе
- нет, - перебила я ее – я не стану никого слушать! Я не мертва! – в последнее предложение я вложила всю свою боль, все свое недоумение.
- смерть это еще не конец, - женщина говорила спокойно, словно она уже не первый раз сталкивается подобным.
- вы сами то, в это верите? Как смерть может быть, не концом? Как?! – я смотрела прямо в ее бездонные глаза, но в них не было никаких ответов.
- уходите, – процедила я, указывая в сторону двери -  вон!