Описание

Алёна Воронова
книга: "Прихоти Смерти: история, которую хранит Nova"

Описание: ПРОЧТИ!!!!
 
  Наверное, каждый из нас хоть раз задавался вопросом: „А есть ли жизнь после смерти?!” и представлял, какая там жизнь. Есть три группы людей: первые верят в существование потустороннего, другие опровергают эту идею, а третьи относятся равнодушно.
  Я относилась скорее к равнодушным. Некоторых вещи меня восхищали и пугали, а другие вызывали громкий смех и возглас "Наигранно! Чушь!" но вот в призраков я не верила никогда.
  Однажды, в одну "прекрасную" ночь, я с родителями попала в автокатастрофу. В итоге погибла в реанимации. Так и началась моя история.
  Привет! Я Лера Потапова, мне 17 лет, но так как я теперь призрак, мне всегда будет 17. Что я могу сказать? Я никак не ожидала, что после моей смерти, я попаду в "тот самый мир" и буду ещё существовать. Честно, признаться тут жизнь ничего так. Правда Смерть немножко странный. (Смерть - это молодой парень, который меня чутка побешивает). Но одно меня радует. Я тут жива, действительно жива, и даже счастлива. Про мою жизнь я и хочу рассказать.