Первый полет

Леонид Околотин
   
 И не важно, какое тогда было время, когда человек на это решился. Оно было и останавливалось всегда по движению одной его мысли, по  мысленному приказу.  Безумец, не верящий себе, ждет чуда, как глотка воздуха, как первого робкого поцелуя, как первой мечты человека, чтоб оторваться от земли, и быть птицей, и парить выше уровня взгляда остальных людей, уносящий странное его тело вдаль, за горизонт, навстречу вечерней заре.

   Желание людей летать обычно приходит во время сна, в то время, когда человек , не обремененный заботами и болячками, испытывает величайший  эмоциональный подъем. В это время  силы его настолько велики, что он, кажется, способен  свернуть горы или попытаться остановить время, сделать что-то необычное, великое.

 И где-то в районе грудных мышц, в грудной клетке клокотали такие силы и в легкие  вдувалась такая мощная струя воздуха, что сердце от невозможности в холостую качать кровь, как реактивный двигатель, одной лишь мыслью, увеличивало свою мощь и  обороты.

    И уж тут усидеть было совсем невозможно. Да и  нельзя в такой момент остановить и усадить человека на стул,  использовать обрыв реки или уступ скалы, так, чтоб пятки  его касались тверди. В это время нельзя этого делать, как нельзя и закрыть ему глаза ладошкой и просто что-то говорить о его тщетности попыток.
 
   Взгляд его будет скорее безумен, ведь одна вера в то, что он умеет поднять свое тело и просто висеть в воздухе, когда кругом одни безумцы и нытики на  свою жизнь и трудности, суету и просто на неудачную судьбу, делала его особенным, способным подняться выше всего этого.
 Хотя он не афишировал свои способности, но упорные тренировки, сначала умозрительно, потом физическими упражнениями пробы  зависнуть на кончиках пальцев, все больше ему самому вселяли уверенность, что он на правильном пути.

  И вот, когда всё его тело, вытянувшись в струнку параллельно полу, а глаза, устремленные в небо, уносили взгляд за горизонт, когда воздух, закрученный в легких в звездно - искрящийся Млечный Путь, на гигантском выдохе превращался в ту таинственную энергию,  вдруг что-то  отрывало  его от земли. И в этот момент он чувствовал в себе необычную легкость, тело становилось невесомым и он ощущал  недолгое чувство полета.

  Первая  Любовь, это то чувство, что создает крылья, ломает копья, и делает  юношу летчиком.  Первая любовь пришла как у всех, внезапно, после того как юная практикантка высшего заведения , где изучают свойства  четырех элементов - Огня, Воды, Земли и Воздуха, разбила ему сердце. А ее сердцем полностью завладел его вечный Друг, вечный соперник и вечный ценитель  прекрасного. И нет хуже , когда меж друзей встает женщина...

   Она ему досталась по праву, праву брутального  и коварного сердцееда, уверенного в том, что след по жизни у мужчины оставляет только его семя... И не важно, что будет потом... Главное для него, завоевать и отметить женщину.
 
  А от нее  всегда источался такой шлейф девичьих феромонов, что разрешить ситуацию могла только или смертельная разборка , или потеря всего, что было прожито за десяток лет тесной дружбы.

    Но борьбы не было, она выбрала - красивого и тоже пахнущего неведомым ... Полюбовное решение и пожатие рук, удаление  счастливой пары в темноту, затихание шагов, ее счастливый смех...

   А другой остался в темноте и ощутил в себе вековое одиночество. И что-то огромное, темное, вдруг поднялось у него из живота, что -то с урчанием, по - звериному, не согласному на такую жизненную  несправедливость, вдруг подкатило к горлу, взяло его своими склизкими лапами, сжало, от чего крик его, скопированный в генной памяти, из  той, еще первой -  второй его жизни, когда он был огромного роста, с палицей в руках и верхом на  летательном аппарате, вырвался из груди и огласил округу.

   И в тот же миг, страшная сила сосредоточенная в резко выброшенном кулаке, нашла свою точку приложения в огромных деревянных воротах, закрывающих место его  детских шалостей и бывшим для  его друзей священным местом.

    Эта необычная и точно сконцентрированная энергия проделала дыру в старинных воротах и словно освободила тот бешеный поток неизвестной энергии. И  вдруг наступила тишина, а вместе с ним проснулось подсознание, что это уже  с ним было, А вместе с этим  удивление и понятие, что с этой энергией можно  ладить и ею пользоваться.

   Улица была пуста. Лишь на высоте семи метров висели электрические провода да еще выше шуршал листвой столетний вяз. Горизонтальная накачка и проверка  легкого зависания тела подтвердили, что сегодня необычная ночь, как необычны и обстоятельства.

    Словно в разрез времени, в нужный момент тело вдруг получило команду к разбегу и вот, бесстрашно ныряя и ожидая удара о землю грудью, лицом , он отчаянно взмахнув руками, вдруг пролетел десяток метров, а когда с удивлением понял, что у него получилось, руки вдруг опустились,а тело грудью оставило след на вечерней росе.

    Не веря себе и своей удаче,  прочувствовав технологию полета, он после короткого разбега взлетел вновь при помощи энергетических взмахов рук и поднялся выше столбов освещения.

   Полет его был самой утешительной наградой за упущенную возможность любить, быть рядом с девушкой, обнимать ее и понимать ее мысли.
  И уже в небе, он их простил. И взамен ему досталось нечто совершенно новое, это свойство управлять своим телом, сознанием и ...временем. То ли сон то был, то ли портал времени открылся тогда - Бог весть, но ему это стало величайшим подарком в жизни.