Разговор с Духом созвездия Большого Орла

Ачулла-Тасачена
Этот разговор будет интересен тем, кто интересуется развитием отношений воплощённых людей и Учителями с Тонкого плана. На этот разговор меня сподвигла моя духовная сестра АЧУЛЛА-ТАСАЧЕНА, пытаясь помочь мне в моих сомнениях, я ей бесконечно благодарна за это.

Заранее хотим предупредить скептиков и тех людей, которые специально выискивают неточности и что-то, что противоречит их восприятию, задавая каверзные вопросы. Мы описываем откровенный разговор с Большим Орлом, порой мы получаем и не очень приятные для нас ответы. Учителя, как строгие, но справедливые родители, истинно любят своё чадо, они ведут нас, постепенно раскрывая то, к чему мы уже готовы. Бывает и пожурят за плохо выполненный урок. Они прекрасно понимают, что мы малые дети, можем ошибаться, мы учимся каждое мгновение, общаясь с ними.

Люди привыкли воспринимать Учителей с Тонкого плана по передаче информации в посланиях, забывая о том, что они слышат наши мысли, видят наше прошлое и будущее, видят наши «накопления» и готовность освободиться от груза.

БЕЛЫЙ ОРЕЛ
Вот такой откровенный разговор состоялся у нас сегодня.

Большой Орёл: Да, я здесь. Я тот Орёл, что в восприятии у вас. Вы так называете меня. Я давно жду с вами разговора, драгоценные мои деточки.

1. Вопрос: Расскажи о себе, как нам тебя называть: Дух, Хранитель или Большой Орёл?

Ответ: Большой Орёл: Милые мои, от этого ничего не меняется, как удобно на ваш слух. Но сказать скажу: это так, для вашего понимания. Я всегда и всюду, и везде и всегда пребываю на Земле, со времени зарождения её. Мой Дух, моя Суть из созвездия Большого Орла. Но как бы вам пояснить: моё внутреннее Божественное, уделено Гайе.

Я и с Зевсом был рука об руку, вместе с ним мы творили Божьи, праведные, великие планы. Я и с многими Вознесёнными Учителями пребываю. Суть моя такова: можно много и других имён назвать, но в вашей летописи их сложно отыскать. Есть труды заморские, в них там есть след мой. Я скажу так ещё, позвольте немного издалека: к примеру возьмём человека, его сущность. У человека есть свой Ангел-направитель и они всю жизнь идут рука об руку. Возьмём другой пример: вижу вам это уже становится интересным. Иисус всегда был в постоянной связи со своим Отцом. Улавливаете смысл?

Наш ответ: Божественный Направитель с Тонкого плана.

Большой Орёл: Умнички. Или попроще, двойник. Современный человек об этом даже не подозревает, хотя многие во сне видят это, но не могут себе пояснить. Про себя добавлю: Я Есмь Свет Любви Творения. Я несу функции структурного обновления.

2. Вопрос: А можно открыть Божественного Направителя, чтобы он помог скорее проснуться человеку?

Ответ: Большой Орёл: Человек не готов, ты же милое дитя, много ведаешь, иль не знаешь, человек он твёрд в познании. Если дать такое право человеку в помощь, будет хаос, вместо того поля, что закрыто от вас всех. Пробудившихся единицы, и задачи их не в том, чтобы быть на виду с Направителем вдвоём.

3. Вопрос: А может открыть уже пробудившемуся человеку?

Ответ: Большой Орёл: Нет, милая деточка, ты здесь не права. Не понимаешь значимости двойника. Ты почто так рвёшься, ты не понимаешь важности, поверь, человек, он, как и зверь.

Наш ответ: Да, верно, есть такие которые отрезают головы, им убить другого человека ничего не стоит, могут убить и своих отца и мать. Есть люди, которые убивают детей. Есть такие нелюди, которые убывают живых людей, расчленяя на органы.

Ответ: Большой Орёл: Да, согласен, деточка родная. Человек способен убивать не жалея, не взирая на своё дитя и мать. Многих слово возмутит, но смысл в глубине сидит. Так можно ль человеку дать такое, чтоб мир разрушить? Нет, Творец не позволит.

Наш ответ: Мы посчитали, что с помощью Божественного Направителя будет добро проявляться в человеке, будет уходить злость, ненависть.

Ответ: Большой Орёл: Я эту фразу изложил не просто так, а для тех, что в людских душах сидят. Немного их расшевелить, совсем не позволяют продохнуть душе, и пройти свой путь.
В самом начале знакомства с созвездием Большого Орла, нам дали возможность побывать в этом пространстве. Вот тогда, при первом посещении мы и увидели женщину, замурованную в стене. В процессе разборки стены и освобождении женщины, мы размышляли о женских энергиях, вероятно здесь был нарушен баланс по каким-то причинам. В последующих сеансах мы видели эту женщину уже с Голубым Драконом. Вот эти вопросы мы и пожелали задать.

4. Вопрос: Можем задать вопросы о том, что мы видели в сеансах: Почему женщина была замурована в стену? Кто это, Голубой Дракон и красивая Женщина?

Ответ: Большой Орёл: Можете, разумеется, но читатель должен знать, где это.

Наш ответ: Может дать ссылку на отчёт о сеансе?

Ответ: Большой Орёл: Не надо ссылки, а можно просто несколько предложений по смыслу для понимания ума.
Но об этом был разговор, вы же правильно рассуждали. Нет в вас веры в себя. Это плохой знак. Нет и развития души в должное состояние. Вы тогда всё точно рассказали, вспоминайте, что ж мы будем об одном и том же? А зачем тебе это нужно, заходить в лабиринты любопытства, не зря ли вы тогда говорили об энергии инь-янь? Вы вернули её семя, и держали во свете всю её суть.

5. Вопрос: Почему и в дальнейших сеансах было присутствие женщины и дракона, они издали наблюдали за нашей работой?

Ответ: Большой Орёл: А как ты сама считаешь? Ну, шире рассматривай, милая.

Наш ответ: Вероятно Дракон несёт свою миссию, мы не знаем, что означает присутствие Голубого Дракона?

Ответ: Большой Орёл: Изучи, в чём же дело? Почему не используешь ресурсы, наготове это просто, а расширить умом своим, это труд. И вопросы твои неудачны, где всё заложено в любопытстве твоём. А где же для пробуждения душ, они где? Не готова душа к разговору. Не готова, родная моя, ты пойми, какова же миссия твоя? И кому интерес твой личный здесь нужен? Не смущайся ты слов строгих моих, полагаю, ты в следующий раз приготовишь, разговор будет нужен всем.

6. Вопрос: Какие методики и инструменты нам применять для более качественной работы?

Ответ: Большой Орёл: Все инструменты вам даны. И сила слов не превозносима. Смотрите, милые мои, везде, в любом для вас проекте, вначале Силу вам дают. Как понимаете её? Но самым важным, не замечаете вы смысл, и лишь доверие несёт свои задачи. Закрыт ваш ум от сих широт, но будет скоро всё иначе. Вы учитесь и это хорошо. Мы помогаем вам и это есть наша задача. Ну что ещё сказать, понятен смысл иль добавлять?

Наш ответ: Мы не видим всего того, что дают, а видим малую толику, поэтому и пропускаем многое.

Ответ: Большой Орёл: Зачем же вам всё это открывать, вам захочется покинуть Землю, а вы нужны здесь нам, и не спроста мы вместе.

Наш ответ: Может открыли бы побольше видение, тогда и мы бы видели шире и замечали больше.

Ответ: Большой Орёл: Ох любопытна ты сестра моя, ну и жучила! Так вся в меня, как хочешь ты всё познать сполна, но, милая моя, нельзя, нельзя, нельзя.

7. Вопрос: Можно личный вопрос Рамоны-Даэры?

Ответ: Большой Орёл: Его и жду я, дорогая, от этого и будет польза для тебя, для твоего душевного тепла, для многих, для тебя познаний. Ты уловила ли мои слова? Теперь вопроса жду я от тебя. Не суетись родная.

7. Вопрос: Что происходило у Рамоны-Даэры во время настройки личного информационного канала? Почему она тебя не опознала, а только чувствовала?

Ответ: Большой Орёл: Что не увидела меня, так ты ж сама преграду ставишь. Я поясню, пока другие скажу слова. Твоя женская половина страдает, нет в ней того потенциала, и я пришёл тебе его восстановить. И слева, ты почувствовала, мною был импульс послан тебе внутрь. Ну что же, скажу теперь, твои заслонки: ух и хитра, не хочешь их сама прочувствовать, хоть помогаешь всем, а как себе, теряешься всегда.

Наш ответ: Я не знаю, как себе помочь.

Ответ: Большой Орёл: Твои барьеры, дорогая дочь, сидят глубинно, и желание твоё раскрыть своё существо, не приносит результата. Тебе я сам попробую помочь, Творца прошу благословения. Ведь ты его возлюбленная дочь, и с чистым сердцем хочешь знать все его откровения. Помнишь ли ты разговор от Мельхиседека? (23.04.2012. Мельхиседек… то, что опоздали…- не будет связи с нами, с Высшими силами.) Он правду говорил тебе тогда. Но страстное твоё желание изменило план Отца. Помочь пришли тебе мы дорогая.

( Пришли мысли о том, что я бесконечно сомневаюсь, а сколько Высоких Сутей молятся обо мне, Большой Орёл присоединился, чтобы мне помочь, Учитель Золотой Велисий просит Бога обо мне, Архангел Гавриил укоряет о моих сомнениях в себе, а я смотрю на Тонком плане, описываю и сомневаюсь, действительно ли я вижу? Да что же я такая неблагодарная свинья? И у меня словно нарыв в груди прорвало, сколько Сил мне помогают, а я никак не хочу поверить в то, что я вижу. Слёзы хлынули градом, я пытаюсь их скрыть. Сестра моя духовная тоже начинает плакать, жалея меня, пытается помочь мне освободиться от неверия в себя. Так мы и сидели, рыдая.)

Большой Орёл: Не плачь, но вот сестра твоя уже слезу пускает. И никогда ты не кори себя, иначе мне ты помешаешь. Ты стань дитём, младенцем из утробы, пусть на минуту в этом будет толк, и мне с тобою будет легче. Тогда и верх с тобой возьмём.
Мы уже хотели с ним попрощаться, но он остановил нас.

Большой Орёл: Нет, подождите, дорогие. Хочу теперь о вас двоих сказать. Поймите, милые, вы друг без друга не в силах что-то поменять. Вы, как двойник в одном (мы подсказываем- флаконе) штативе, не буду вашим языком вещать. И сам Творец всегда благословляет, и это нужно уяснить и навсегда принять. Не важно, что вам скажут люди, тут много умыслов сидит в умах, шагайте смело, протаптывайте дорогу. Мы рядом с вами. Теперь я всё сказал.

Отвечал на вопросы Дух Созвездия Большой Орёл.

Совместный ченнелинг: АЧУЛЛА-ТАСАЧЕНА и РАМОНА-ДАЭРА.

Источник:: http://channelingvsem.com/