А потом мы встретились...

Альберт Туссейн
Из книги «Арабский юмор»
(избранные переводы)

Из разных источников

СВОБОДА
Диктатор, обращаясь к толпе демонстрантов, собравшихся возле его дворца и требующих свободы:
- Я также верю в равенство и свободу. Вы свободны в том, что стремитесь к свободе. А я свободен в том, что лишаю вас её.

- Подсудимый, где вы были вечером 22 мая?
- Ваша честь, я был здесь, разъясняя, где я был ночью 9 апреля…

- Мы с женой были очень счастливы в течение более двадцати лет.
- Хорошо, а что случилось потом?
- А потом мы встретились…

Молодой человек добровольно идёт служить на флот.
В проверочной комиссии его спрашивают:
- Вы хорошо плаваете?
- А что, у вас нет судов?

Психиатр спрашивает пациента:
- И давно вы чувствуете себя курицей?
- Да, доктор. С тех пор, как я был цыплёнком…

Журналист спрашивает миллионера:
- Что самое приятное дали вам деньги?
- Моя жена бросила готовить…

Муж повёл жену в Лувр. Остановились перед статуей безрукой Венеры:
- Теперь ты понимаешь, почему надо прекратить грызть ногти?!

- Какие были последние слова твоего отца перед смертью?
- Он ничего не сказал. Рядом с ним до самой смерти находилась моя мать…

СКЛЕРОЗ
Студент с удивлением спрашивает профессора:
- Господин профессор, а что это за красная ниточка обвязана вокруг вашего пальца?!
- А это, чтоб я не забыл, что мне надо было сделать.
- А что вам надо было сделать?
- Опустить письмо в почтовый ящик.
- Ну и что? Опустили?
- Да нет, я забыл написать его…

Пьяный пилот своему помощнику:
- За десять лет своих   успешных и безопасных полётов и посадок на гигантских пассажирских самолётах вот впервые вижу такую посадочную полосу шириной в три километра и длиной всего около пятидесяти метров…