спутанное сознание

Александр Иванович Никитин
«спутанное сознание» - жалоба

27-го ноября 2015 года я поступил в стационар в Москве на улице 8-го марта дом 1, чтобы пройти профилактический курс лечения. Меня стал вести Жоров В.А. и он выбрал схему трифтазин 5 мг и циклодол 2 мг трижды в день, к которой добавил позднее конвулекс 300 мг дважды в день.

Схема лечения не менялась до самого выхода из стационара и позднее. Объяснялось это тем, что эффект лечения накапливался, выходя на стабильную стадию, которую дальше надо поддерживать теми же средствами.

Мои ожидания не оправдались, я не получил профилактики. Схема лечения не оправдала надежды на ясное сознание. Сейчас у меня спутанное сознание, я не уверен в себе и это мешает мне вести осмысленную жизнь.

Предполагаю, что психиатр не желает разрешить мои сомнения. Эксперимент на моей психике может закончиться печально, я потеряю способность заботиться о себе, что частично уже произошло.

02.03.2016 11:30 Дубна