Реальная история одной переписки

Барамунда
ЖЕЛАЮ сотрудничать с вами в этой БИЗНЕСА

Приветствие день для вас,
Я Дэвид Мариус , я хочу поделиться с вами бизнес- предложение, которое будет взаимовыгодным для обоих из нас . Умерший мой клиент , который разделяет ту же фамилию , как ваша , умер в Японии землетрясения и цунами на 11 марта 2011 года Перед смертью он был депозит в двадцать один миллион семьсот тысяч долларов США с Банком и они попросили меня , чтобы обеспечить ближайших родственников . Мое предложение заключается в том, что вы позволяете быть представлены эту роль претендовать недвижимости моего покойного клиента с банком , как и все усилия, чтобы добраться до любого из его оригинальных родственников был безрезультатно.

Пожалуйста, подтвердите Ваши личные данные ниже:
Имя.............
Фамилия Имя:..........
Страна происхождения: ........

С уважением,
Дэвид Мариус

Доброго времени суток, уважаемый Дэвид Мариус!

Я Барамунда, моё имя — Барамунда. Фамилия Имя — Барамунда Барамунда. Страна происхождения — Тихий Океан между Японией и Перл Харбором, что на Гаваях.

Я был очень удивлён внезапной новости, что Ваш клиент, убивший в Японии землетрясение и цунами, разделяет мою фамилию! Позвольте уточнить, какой частью моей фамилии он пользуется? Не жмёт ли ему? Доволен ли он хотя бы частично? Хотелось бы уточнить также: возможно ли снять Вашего клиента с банковского депозита, чтобы он перестал быть недвижимостью, или этому препятствуют оригинальные родственники? Почему США с Банком решили попросить Вас добраться до любого?

Пожалуйста, подтвердите данные Вас и Вашего клиента ниже:

ID аккаунта в Интернетбанке........
PASSWORD.........

Эти данные мне необходимы для скорейшего перевода на Ваши банковские счета совершенно не нужных мне двадцати одного миллиона семиста тысяч долларов бывшего Биробиджанского Гондураса.

С уважением,
Барамунда Барамунда

P.S.: Как погода в Нигерии? Хорошо ли ловится сардина?