С праздником любви

Валерий Семченко
   – Чёрние брови, карие очи, тэмни, як ничка, ясни як дэнь.
   Дэж ты, дивчина, ласке знавчилась?
   Дэж ты знавчилась зводыть людэй?
   – У Евы, коханый, у матушки Евы.

     Бог создал Землю и посадил цветы, но не было того, кто мог бы ими любоваться. Тогда Он создал человека, но некому им было любоваться. Тогда Он создал ту, которая всем этим любуется и по сей день.
     Две белозубые улыбки, как снежный айсберг, нависли надо мной с балкона. О    Господи! Ну, был бы рай земной там, где нога моя ступала, понять бы можно, что делает здесь Ева. Да не одна, а сразу две! Ну, разве можно убежать от Евы, от аромата яблока в её руке? И разум ослеплён, и ты идёшь на зов бурлящей крови. И счастлив по сей день, что рядом с ней по жизни я иду.
     С высоты прожитых лет хочу сказать словами песни:
     «Ты – моя Мелодия, я – твой преданный Орфей». Всё, что нами пройдено, и есть Мелодия Любви.
     В день весенний, день прекрасный, день 8марта, поздравляю милых женщин с праздником Любви!