Семья

Владислав Колеслав
У меня баба и две дочки, тоже соответственно бабы, будущие бабы. Почему я называю женщин бабами? А кто они все если не бабы. Думаю даже не останавливаться на этом моменте.


Как я уже сказал, с бабой живем лет восемь-девять, точно не помню. Ну если старшой сейчас, ээээ, сколько же сейчас старшей? Она вроде в школу пошла. Как вы поняли воспитанием детей я не занимаюсь, все баба. Она вроде справляется -- дочки у меня воспитанные, на *** не кого не посылают.

Младшая, конечно шпана растет, вся в меня, я  и не сомневаюсь, что от меня. Вот в старшей есть сомнения, какая-то она через чур умная, у нас таких в роду отродясь не было. Может от соседа кого-нибудь? Я поэтому поводу свою бабу пытал, но она держится как Зоя, дураком даже называет. Ладно, может когда всплывет.

У меня вон корешок есть. Жил с бабой лет пять, за это время родила она дочь. Ну жили они втроем, пацан дочку очень любил. А потом они с бабой перестали характерами сходится и решили не ****ь друг дружке моск, а спокойно разойтись. Пацан, таким не особо меркантильным типом оказался, дом оставил, ну больше из-за ребенка. А вот баба дурой оказалась, да еще дурой меркантильной.

Начала она с пацана алименты выпрашивать. Он же когда дом оставил, попросил -- типа на алименты не подавай, дом же все таки отдал.  Тут пацан решил бороться за счастье до конца и попросил суд назначить экспертизу об отцовстве, типа дочь не его, видимо были все таки сомнения. Сам экспертизу оплатил и выяснилось...

Дочь не его. Вот такая трагичная история. А баба та, получается у разбитого корыта осталась. А у пацана, представьте себе, какое это горе. Вроде растил и любил "своего" ребенка, а тут он (ребенок) в пять лет оказался не родным, от кого-то урода, который еще и **** жену при нем. Такую бабу, которая все это устроила, убить мало. Изменила пацану, да еще и родила как будто от пацана.

Вот после этой истории я начал сомневаться, ну так на всякий случай. Моя баба, конечно на такое не пойдет. Есть у нее в голове маслица чуть-чуть.

Такая вот моя семья: я, баба (моя жена) и двое детей. У жены моей, есть еще брат --  акробат ****ь. Тот еще гуманоид. Работать не хочет, а хочет жрать, срать, спать и кого-нибудь теребунькать, и все это  на халяву. Тусуется часто у нас, правда, в последнее время старается заходить когда меня нет. А то он был послан мной в эротическое приключение.

Моя дура, конечно своего  братца жалеет, один он у нее остался. Родаки их померли от алкоголя паленного, вот эти двоих только после оставили. И если женская особь еще нормальная получилась, то с мужской, если можно так сказать, все плохо.

Я пытался этого братца на работу устроить, хорошие места были, таких людей за него просил, а этот упырь все просрал. И ведь вроде не нарик он, по стопам родителей тоже не пошел, пьет мало, но какой-то все равно урод.

А у меня из родни мама только, но мне больше никого и не надо. Только живет моя мама в другом городе и иногда наведывается к нам. Посидит пару дней с детьми, разругается в пух и прах с моей женой и сваливает назад. Нормально, так и живем пока.

из повести Жизнь гавно.