Начало

Мирром
   Одна из главных в моей жизни историй началась почти 9, а вскоре уже будет и 10 лет назад. Как в одном из автобусов, в котором я ездил в институт, я провалился стоя на полу в пропасть. Дно которой, могу представить себе только сейчас. И с тех пор, она плавает самым редким китом, в океане моего сердца.
   Играючи, волей судьбы, мне было предначертано стать ее воздыхателем, находясь в газовой камере полной духов Coco Chanel. И этот замаскированный паралитический газ станет для меня самым приятным на годы вперед, о чем мне только предстояло узнать… И в дремоте этой я видел все, что только мог испытывать человек.
   Смена обстановки и другие зачарования давали лишь временную анестезию на пол года. Но и даже это мне казалось периодами «вечного лета». Но так, или иначе, мне было суждено возвращаться к ней, сравнивая это что-то с чем-то, с кем-то. Я никогда не испытывал недостатка вдохновения, более того, оно казалось мне даже избыточным. И если б я не умел писать стихов, то вскоре бы, наверно, умер.
   Мне был предоставлен самый крутой трамплин, из всех возможных. Прыжок с которого можно было либо выполнить, либо переломать себе все кости. Такова цена творческого начала, пени которого я плачу до сих пор. И что я взамен получил? Рог Изобилия. Только к этому жизнь и готовила. С легкой руки. Играючи, шуткой и издевательством. Так я научился стихам, а заодно и чувству юмора.