Жить. 9 глава

Эми Найт
 ***
    От Автора:
              Добрый день, или добрый вечер..(не знаю в какое время ты читаешь это произведение)..Короче, Здравствуй..Хочу извиниться, что не писала так давно, потому что не могла сосредоточиться, что писать..Ко мне не приходили вдохновении..НО..При этом, одна моя хорошая знакомая..Ха..как это смешно звучит..Каждый раз говорила..даже заставляла меня чтобы написала ;9 главу;..Спрашивала, что будет дальше с моими героями..но на этот вопрос я не могла ответить..Потом я поняла, что она очень заинтересована моему творчеству..по этому я ей очень сильна благодарна за поддержку,за понимания..Вот..Я знаю, что она читает и ждет этого всего..
      Все..Ладно..На чем мы остановились..Я решила, что..Всего глав будет 9..а 10 будет как;эпилог;..Пожалуйста простите, что вы хотите продолжений этой историй..но поймите меня..У меня учеба, а это сейчас очень главное для меня, потому что знание поможет в будещем...НО..я не говорю, что я бросаю писать и т.п.. НЕТ!!!Я буду писать..а пока что, я читаю другие рассказы и пытаюсь найти вдохновение!!На этом надо прощаться, потому что начнется продолжений, долгожданной history..Приятного прочтений!!
        С любовью к вам Amy Knight;


             ***
        От Эми:
   Утро.Открываю глаза и вижу, что рядом лежат мои друзья..такие милые когда спят..Акуратно встав,пошла в ванную чтобы привести себя порядок..Как все сделав пошла в свою комнату, накинула на себя халат и пошла вниз, чтобы приготовить ребятам завтрак..Постояв около открытого холодильника, не могла решиться, что приготовить..Взяла 5 яиц и пошла к плите, как все приготовив сделала всем кофе..Расставив все на столе, пошла чтобы их разбудить.
  -Эй.Сони вставайте.-крикнув, все испугались и были такие..испуганные глаза..-идите завтракать,-повернувшись пошла в кухню..
   Через минут 5 все сели за стол и стали есть мое "приготовление"..Сидели, разговаривали, смеялись..Потом смотрели телевизор и попозже Джо и Элис ушли..Остальное время с Адам убирались дома, вечером пришли родители с работы, поужинали и четвером смотрели телевизор..

   Прошло время.. Все изменилось.. Том начал за мной ухаживать, потом начали встречаться..Несколько раз ночевала у него дома.. Каждый день гуляла с друзьями..Начали общаться с Лео..хорош в общений..Изменилось еще мое состояние.. Каждый раз мне становилось плохо..за это время очень похудела..начали выпадать волосы..Каждый день приходили Элис, Джо и Том..Рассказать Тому было очень сложнее, чем друзьям, ведь он моя любовь..Ему было очень больно..
   18 Марта.. 09:45.. Мое День Рождение..Утром родители с братом зашли ко мне чтобы поздравить..Мне было приятно..Потом они вышла..Когда я лежала. я поняла, что я сегодня умру.. У меня такое состояние, что не хватает воздуха, мне трудно дышать..боль внутри..Вспоминаю моменты из детства, время проведенные с друзьями, вспоминаю их улыбки, смех, выражение лиц..Закрываю глаза..Понимаю, что конец.

     ***
     От Автора:
  В это время заходит Том, чтоб поздравить Эми..видит, что она лежит с закрытыми глазами..Подошел к ней, нащюпал пульс и он понял, что..что ее нет..его малышки..прижал ее к себе,из глаз текут слезы.. он не хочет ее отпускать..Заходят Джо и Элис..Элис в шоковом состоянии, она чувствует, что сейчас упадет, но чувствует сильные руки Джо..Они начали плакать..Они поняли, что такого друга, как Эми не будет.. Они понимают, что её не вернуть..

               Эмили Уайт
   18 марта 1998год - 18 марта 2015 год.