Надоеда

Геннадий Маврин
               

   Она села удобно в кресло ближе к окну.
   «Как хорошо и автобуса не пришлось долго ждать, и народу в салоне мало и место удобное досталось» – подумала она, готовясь к приятному путешествию. Ей недавно исполнился шестьдесят один год, но выглядела она лет на десять моложе. У нее была красивая фигура и приятное личико.
   -К вам можно сесть, - обратился к ней только что вошедший мужчина лет шестидесяти.
   -Конечно, конечно, обоим места хватит, садитесь, - приветливо проговорила она, подвинулась ближе к окну.
   -Вот и хорошо, а то стоять тяжело, да еще поддавши. Выпил я сегодня, так захотелось, и выпил. Вы любите вино?
   -Что вы, я вообще не пью.
   -А я очень люблю, только жаль сейчас много не могу уже выпить, годы, годы…
   -Что ты привязался к женщине, - обругала деда рядом стоящая симпатичная женщина.
   -Это моя сноха, ругает меня, старого. Она молодец, работает продавцом, продукты домой по-дешевке приносит, а иногда и бутылочку принесет...
   Женщина уже не радовалась удобному месту у окна, ей хотелось пересесть, но, увы, все места были заняты.
   -А как вас звать? – обратился к ней надоедливый дед.
   -Зачем вам это надо?
   -Вы мне очень нравитесь, может я сделаю тебя своей хозяйкой.
   -Если вы не замолчите, - рассердилась женщина, - я встану, пускай вам будет стыдно.
   -Дайте же кто-нибудь ему в морду! – возмутился с заднего сиденья какой-то мужчина, - или из автобуса выкинете этого негодяя!
   -Если еще пикнешь, то я тебя изобью! - пригрозила деду сноха.
   Дед обиженно насупился и на полминуты замолчал, потом на лице его появилась довольная улыбка.
   -Дурак, я дурак, а все детство виновато, в школе то я плохо учился, хулиганом был страшенным, учителя от моих проделок плакали, а директор школы назвал меня …
   -Слушай дед, надоел, как болячка, - взмолилась женщина, - хочешь денег дам, только помолчи, пожалуйста.
   -Деньги у меня есть и вино есть. Показать?
   -Избави бог.
   -Вот я и говорю, что все у меня есть, только хозяйки нет, может с тобой договоримся?
   -Вы что, мне руку предлагаете?
   -А почему бы и нет, у меня бабка в прошлом году Богу душу отдала, да и ты я вижу одна.
   -Ну, ты меня рассмешил, - развеселилась женщина, - свою жену своим надоедством в могилу свел, теперь меня хочешь?
   Тут дед насупился и замолчал, потом через две остановки начал пробираться к выходу. А сноха, проходя мимо женщины, шепнула:
   -Мы на могилу к его жене едем, любил он ее очень.
   Женщина на сиденье осталась одна, но чувствовала себя уже неуютно.


     продолжение:http://www.proza.ru/2016/01/26/2366