Про прыщики и про духовность..

Николай Нефедьев
                Про прыщики на коже и на душе..
   
..Недавно. Совсем недавно у меня на коже, на коленке, на правой ноге,  появился
прыщик.  Красное пятно в сантиметр в диаметре.. Извините за подобности.
Ну, прыщик. Да и Бог с ним. Пущай живет. Я тут же, смазал его бальзамом из Вьетнама.
«Красная звезда» -такое имеет название бальзам.
Как же.! Я очень внимателен к прыщикам.  Если что, то сразу же, уделяю  внимание ему.
По опыту знаю, из каждого прыщика возможен и Фурункул..
Это, скорее  связано со  сложностями  в составе крови.
 Недостаточно много антител и иммунная система дает некоторый сбой.
Но, я стреляный воробей. Знаю, по опыту, что к чему. Более  60 лет прожил на свете.
И знаю, что такое прыщик на коже.. Даже, если он в ранней стадии развития.
Это как в черном небе ночью.  Среди звезд появляется сверхновая звезда. Яркая и красивая.
Здесь же, ровное покраснение кожи, размером с монетку номиналом в 50 копеек.
Мелочь конечно, но я отношусь с уважением к разным прыщикам на коже.
Прежде всего, это сигнал. Как красный сигнал светофора. Необходимо  срочно обратить внимание на прыщик – красная опасность..
Возможен фурункул.. Будь бдителен..  И, хорошо, что он возникает не на кончике носа, а на коленке.
Я начал анализировать, отчего же он возник?
Ведь это сигнал. Реакция организма на режим питания и на режим поведения.
Я вспомнил.. Целую неделю я находился в сложной ситуации, где не было душа..
Это было десять дней назад.. И, только сегодня,  проявилось это локальное покраснение кожи.
Десять дней прошло и организм  отреагировал. Получается, что с опозданием отреагировал. Душ и ванну необходимо применять ежедневно и регулярно..
Ежедневные  водные процедуры –это залог здоровья..
И это как закон.  И прежде всего, вирусы и бактерии проникают  внедряются в  организм через кожу..
И затем, начинаются местные баталии, бои местного назначения.
Здесь, необходимо обратить внимание  на локальные участки кожи, и с осторожностью относиться к воспалительным процессам..
Могут быть и осложнения..  Если появился участок кожи красного цвета, это уже сигнал..
Это, как сигнал светофора..
Прыщик, он  и в Африке прыщик.. 
Напомню.  Есть простой действенный прием. Если нет возможности принять ванну или душ, то очень полезны протирания кожи влажной  тканью..
Особенно, на тех участках кожи, где происходит интенсивная работа мышц.
Там, на этих участках и выделяется частицы капель пота, выделяется соль, и прочие
 активные вредные   вещества..
И  протирка тканью снимает опасность воспалительных процессов.
Вспоминаю. Когда был в армии. Слабым местом была кожа шеи.
В области воротника. Там постоянно было  трение ткани о кожу. И меня частенько  преследовали воспалительные процессы.  Приходилось постоянно мыть свою шею, поскольку пот и соль постоянно выступала на коже..
Но это к примеру..
Необходимо уделять внимание к поверхности кожи..
Хотя, для некоторых это сущая мелочь.. Но, я знаю  одного человека, который был  весь в прыщиках. И это было неприятно видеть..
И потому, каждое красное воспаление на коже- это сигнал..
Но, достаточно  говорить о прыщиках..
Есть другого рода прыщики. Духовные прыщики. Так называемые  болевые точки
на поверхности души.
Да-да. Именно так. И Душа имеет такую способность, что может заболевать от всяких дурных взглядов, от порчи, от нападений и грубости не хороших агрессивных  людей.. 
Есть такое.. Пообщаешься иногда с человеком. И потом ходишь, как не в своей тарелке.
А надо действовать.
 Перекрестился, помыл руки холодной водой, посмотрел на пламя свечи или огня в печке, или на пламя  зажженной спички.. И все! Ты защищен..
Конечно, можно глянуть и на пламя огня зажигалки.
Чикнул зажигалку. Внимательно секунды две-три посмотрел на пламя. И достаточно.
Ты очищен от порчи..
Или прочитал молитву своими словами..
И на тебе защита.
А вот, недавно, я обратил внимание на веник..
Нет на щетку. Она  типа сапожной щетки.. У меня есть такая щетка. Берешь ее в руки и пошел делать уборку по квартире. Пока накланяешься, весь, до упора, и гимнастика полезная для суставов и для позвоночника..
И потом, какие то странные вещи происходят. Казалось простая уборка. Казалось и мусора и пыли нет. Но ты провел процедуру и что –то меняется в квартире..
Словно ты очищаешь ауру в комнате..
Именно, то что   делаешь наклоны и  словно прибираешь  невидимую пыль, невидимые на духовном уровне недостатки и  прочий невидимый мусор. Это конечно смешно и странно.
Но, можете мне поверить на слово..
В комнате сразу как -то становится чище в духовном плане..
Становится как- то светлее и добрее.
Почему это так?
Скажу, что я прожил более 30 лет с тещей. И хорошо знаю, что такое внимательный взгляд  тещиных голубых любимых глаз. Колкий, подозрительный и очень внимательный..
Это уже, на уровне ментальности. Я его чувствую иногда даже кожей, спиной, затылком..
  Я знаю, что даже, дурная, недобрая мысль воздействует на человека..
И потому, очень внимателен, к людям с этой точки зрения.
Вольно, или невольно каждый человек это как ежик..
У него есть иголки от ежика...
Если он, человек,  думает  о вас плохо, относится к вам с подозрением, то его отношение легко определяется по мимике, по жесту, по взгляду.
Вот и соблюдайте технику безопасности.
Чистите, приводите поверхность своей души  в порядок.
Это должно стать вашей регулярной ежедневной привычкой.
Ибо, если у вас все гармонично на душе, все благопристойно и благородно, то и свет от вас  будет добрым и лучистым..  Вернее не свет, а невидимые лучи доброжелательности и симпатии.   
Возможно, я не прав. Не буду спорить. Но, мне  так кажется. Это именно так и есть.
Вот и все на этом. Начал с прыщиков. Закончил духовностью..
..Всем радости и добра желаю.
Пусть флюиды моей радости приходят к вам в душу, через знаки препинания, через точки, через тепло души  всех  моих  строчек.
Иркутск.. 01.03. 2016 г.
(На улице плюс 1
Весна началась.
Весне дорогу..)
п.с. добавлю. обязан.
не применяю мыло. и вехотку.
только  раз в неделю мыло и вехотку.
а в остальное время водные процедуры и
регулярная  смена белья.
мыло смывает жировой слой -защиту кожи..
вода смывает соль и очищает поры.
этого вполне достаточно..
(а голову и волосы всегда с мылом..
это святое.. всего вам.:))