Суахили, моё суахили. Песнь Саиди Нгузо

Андрей Козлов Кослоп
(песнь с берегов озера Виктория)

Суахили ты моё, суахили,
Как ты мне, танзанийцу, мило.
Как ты мне, слышь, кенийцу, мило.
Про тебя, ты моё суахили,
Эту песню пою и пою
Про моё суахили пою.
Между тем, танзанийцы мы и кенийцы -
Не просты мы, так сказать, люди,
и что черный Обама,
наш негр вдруг стал президентом
у белых расистов-пиндосов под конец
их тлетворной загнившей эпохи
это так, слышь, сказать, пустяки.
Мы, поя эту песнь про моё суахили,
в  игрек нашей ДНК- хромосоме
мы имеем А-ноль-ноль гаплогруппу,
первичную, стало быть, группу.
Суахили моё, суахили!
От нас, суахильских танзанийцев,
от нас, кенийских суахильцев,
люди-люди, людишки,
французы, китайцы, грузины, абхазы,-
все-все вы от игрек хромосомы А-ноль-ноль
есть пошли.
И поэтому песнь мою
о тебе, суахили, пою.
И поэтому выучил б я суахили,
даже будучи негром преклонных годов,
без унынья и лени
я бы выучил суахили только за то,
что из наших танзанийских, кенийских,
керунди, руанди хромосома возникла,
игрек которая в генетике А-ноль-ноль номина сунт,
а по-суахильски коли сказать,
то просто - "хромосома Адама",
просто всех - ёкарный, слышь ты, бабай-
всех людей Адама-отца-праотца.
А Обама, пиндос растакой,
так суахили-язык  родного папаши свово
так и не выучил,
Дурачило, позорный гиено, шакало,
Полуафр простофильный,
суахили моё, суахили..
Хомо суахиленс от нас, слышь, пошёл.
И хотя этот Обама ничего из суахили моего,
кроме фамилии-имени  не знает вопще,
но в нём хромосома А-ноль-ноль,
И он не так, то как-нють наперекосяк
великую миссию хомо суахиленс исполнит,
показав, что наш простой полукровка
начальником стал там
в логове бледных мармонов
последних попорченных дней
разбодяженных неандертальцев генетикой
чистую кровь суахильскую,
богами сюда нам дарованную
с прекрасно далекого Сириуса.
А-ноль-ноль, хромосома Адама,
Суахили моё, суахили.