Шутник

Алекс Снегов
Нам жёны многое прощают,
Вино любви достойно пьют,
Нередко плачут и страдают,
Песни грустные поют.
                Подошёл мужчина к двери,
                Нажимает на звонок.
                Дверь   открыла фея,
                Удивился мужичок.
Здесь всё до капельки знакомо :
Дом,подъезд,седьмой этаж,
Здесь живёт он безусловно,
Но ты смотри какой пассаж.
                В проёме двери босиком
                Стоит со шваброю жена.
                Узнает он её потом,
                Увидел и сошёл с ума.
Поёжился,снял шляпу,поклонился.
-Мерси прекрасная увы!
Я в вас давно уже влюбился,
Скажите милая,а вы?
                Жена опешила,смутилась:
                "Ах,боже мой,ты заболел!"
                Её в жар бросило,засуетилась.
                Муж  просто обнаглел.
Люблю вас миленькая страстно,
Хотите,смейтесь надо мной,
Может вам  покажется ужасно,
Сегодня будьте мне женой.
                И тут красавица прозрела,
                Не смогла владеть собой,
                Шваброй мужа по спине огрела:
                "Завтра разберусь с тобой.
Теперь иди проспись!
Такой разгон  тебе устрою
Запомнишь на всю жизнь,
Была и буду я твоей женою."
                У мужика глаза в разбежку,
                Вот-вот сорвутся из глазниц .
                Видели,соседи, сыроежку
                Из этих,каких их...озорниц!
Я немножко заблудился,
С любым случается порой,
Мне    сон  приснился,
Я от тебя ушёл к другой.
                Ты оказывается,бабник.
                Признаньем жизнь мне отравил,
                Такой же плут,как мой начальник,
                В ногах валялся,волком выл.
Послушай  милая, родная!
Тебя я славно разыграл,
Без тебя я просто умираю,
Зря ты устроила скандал.