Удивительности, книги и один немецкий философ

Дара Лис
28 февраля самого прекрасного 2016 года.

Я уютненько устраивалась на своей кроватке (делала себе подобие гнездышка из нескольких подушек), собираясь прочесть оставшиеся несколько страниц книги М.Е.Литвака "Как узнать и изменить свою судьбу?". В этот момент бабушка зашла в мою комнату, я показала закладку в книге, похваставшись, что сегодня это произведение дочитаю.

- Ну и что ты из нее вынесла? - спросила моя Ба (почему-то я люблю ласково называть бабушку именно так).

И сейчас я хочу поделиться с вами ответом на вопрос.

Во-первых, я поняла, что хочу найти учебники по логике и начать освоение этого предмета. Пополнился мой перечень желанием овладеть ораторским мастерством (у меня на примете уже есть несколько книг). Желанием познакомиться ближе с трудами Карла Маркса и З.Фрейда.

Хочу рассказать вам одну забавную историю, пока не забыла.

Как-то раз я забрела в книжный, решила купить одно произведение, запомнила его расположение на полке и пошла дальше, побродила по другим отделам, по дороге назад захватила книгу, что присмотрела вначале, не глядя, и пошла на кассу.

И громко рассмеялась, выйдя на улицу. Оказывается та книга, которую я хотела купить, входила в серию, где у все были одинаковые не замысловатые белые обложки с надписями. В итоге, вместо Фрейда я купила книгу Шопенгауэра "Афоризмы житейской мудрости". Название мне понравилось, я улыбнулась и не предала этому событию никакого значения. Да, как-то так произошло мое первое знакомство с этим немецким философом.

В тексте "Как узнать и изменить свою судьбу?" Литвака постоянно мелькали цитаты Шопенгауэра. Они просто бросались мне в глаза, врезались в мозг. И угадайте какая книга значилась в списке литературы в конце произведения мною уже любимого психолога Литвака? Правильно! "Афоризмы житейской мудрости" Шопенгауэра.

И сейчас я хочу сказать: хорошо-хорошо, Вселенная, я поняла намек. Прочитаю я эту книгу! Прочитаю, слышишь! Никуда твой Шопенгауэр от меня не денется!

В жизни постоянно происходят забавные истории.

В жизни постоянно происходят открытия. Открытием для меня стало и творчество Михаила Литвака. Его книги дарят мне столько пищи для размышлений. Заставляют духовно расти и отбрасывать все то, что много лет я считала необходимым.

Спасибо книгам, историям, людям за изменения, которые со мной происходят. Все меняется. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.

Спасибо самой жизни за ее удивительности.

Дорогие мои, достигайте своих мечт. Стойте за них. Пожалуйста!

А я пока пойду переваривать и усваивать все то, о чем недавно прочла.

Кстати, скоро жизнь претерпит значительные изменения. Я обо всем напишу.

С любовью, Дара Лис.