Встреча с будущим

Катерина Хохлова
Она страдала уже который день. Дни превращались в месяцы, отношения между ними становились все хуже, а Она никак не могла расстаться с Ним. А ведь еще недавно ей казалось, что Она любит Его, и это на всю жизнь. Ей было плохо и с Ним, и без Него. И совершенно неожиданно Она отчётливо представила свой день в Будущем. Странно…Все также светило солнце, море было таким же голубым. Его там не было!!! Сначала ей стало страшно, очень тоскливо и одиноко. Она представила месяц без Него, год без Него, жизнь без Него. Это оказалось возможно. Почему-то внезапно ей стало легко и свободно. Больше не надо притворяться, прощать, ждать, грустить, скучать. Пришла ясность, что там Ее ждет в Будущем без Него. Оно есть, Будущее, оно полностью Её. Она сама создаст его. Там в Будущем было очень тепло и солнечно, там были ее дети, семья, друзья, там точно была Любовь. И ей захотелось скорее туда! Так ворваться и сказать:«Будущее Мое, я уже тут, у тебя в гостях». И вдруг она увидела его, свое Будущее. Оно стояло и улыбалось во весь рот: «Какая ты смешная!! Ведь ты-мой автор. Ты - Художник, нарисовавший меня и давший мне жизнь. Ты составляла меня по фрагментам, собирала по крупицам, подбирала краски. Ты вкладывала в меня, чтобы теперь встретиться со мной и узнать меня поближе. Каждая твоя мысль и твой шаг были для меня. Как я тебе? Нравлюсь?»
      «Да! Очень!! - сказала Она, - ты же мое произведение. В тебе воплотились все мои мечты, стремления и ожидания! В тебе все сбывается. Ты-волшебное, мое Будущее.
     «Мне очень нравится быть Волшебным, - разулыбалось Будущее, -ты просто полюбила меня с того момента, как начала задумываться обо мне. Вот поэтому ты меня и заслужила. Я такое для тебя.
      Она посмотрела на небо, там рассеивались облака, и проглядывало солнце, и Ей на мгновение показалось, что облако подмигивает Ей. Она вскочила и радостно побежала вперед, навстречу своему Будущему. Без Него.