Меня тут нет

Александр Костюшин
Однажды вечером позвонили в дверь. Я посмотрел в глазок: на площадке стоял мужик с пистолетом.

- Кто там? – спросил я.

- Свои! – говорит мужик.

- Кого надо?

- Александра.

Я открыл дверь.

- Ну, я – Александр. А в чём дело?

Мужик пистолет за спину спрятал и говорит:

- Разрешите войти! Неудобно о делах через порог говорить.

- Заходи, раз припёрся.

Заходит мужик в квартиру, пистолетом о косяки задевает.

- Давай, – говорю я,  – мне свою «пушку». Я её подержу пока.

- Личное оружие, – говорит мужик, – я в чужие руки никому не даю.

- Ой, какие мы пунктуальные! – подошла к нам жена, которая все¬гда во все щели лезет и всегда говорит не то, что по смыслу следует.

- Брысь отсюда, любимая! Разберёмся как-нибудь без тебя!

- Разобрались одни такие! От ваших разборок уже весь мир стонет!

- Заткнись, пожалуйста! Не на митинге выступаешь.

- А ты моей кровинушке ротик не затыкай! – прибежала теща, – Она больше вашего во всём понимает!

- У вашей, мамаша, дурной кровинушки только шмотки на уме, бигуди с помадою да выпивка с такими вот обормотами, как этот плюгавый киллер.

Мужик обиделся, пистолет из-за спины вытащил и начал целиться мне в лобешник. Тёща этому обрадовалась и стала его подначивать:

- Целься, милок, цельчей – уйти может! Таких зятьёв на лету не бьют – они на лету проворные! Шлёпни его скорей! Может, нам за него страховку дадут. Мы тогда мел купим, обои, краску, сделаем ремонт своими силами и заживём не хуже, чем остальные.

Снайпер целиться в меня перестал, квартиру осмотрел и спрашивает:
- А почему у вас потолок такой, словно по нему демонстрация прошла? А почему у вас обои лоскутами висят?
Тут ему жена и тёща все секреты и выдали:

- Потолок у нас такой потому, что Молявкины нас брагою затопляют. А стены у нас такие потому, что мы пачку клея разводим на кубометр воды, и от этого ничто не слипается. А денег у нас на ремонт нет из-за того, что этот Александр работает на заводе, на котором получку выдают их продукцией. А завод выпускает шлаковату, и в какой бы банк мы не обращались с просьбой положить эту получку на счёт, никто об этом даже не почесался.

Тут я не выдержал, рванул на груди рубаху и крикнул киллеру:

- Стреляй, гад, скорей! Нас двести миллионов – всех не перестреляешь!

- Извините, – говорит мужик, – это дом десять, квартира сорок четыре?

- Да, – говорит жена, – А корпус у вас – какой?

- Никакого, – говорит мужик.

- Без корпуса у него! – говорит тёща, – А у нас десятых домов двадцать корпусов тут стоит! Но ты этого Алек-сандра всё равно пристрели, может, мы себе вместо него богаче кого найдём!

Но киллер стрелять не стал, а ушёл искать нужного ему Александра. А мы прошли через потайную дверь в нашу действительную квартиру.

Открою вам наш секрет: я два этажа в этом доме купил, по высшему разряду всё благоустроил, а одну квартиру оставил для приёма киллеров и  разных инспекций. Паясничать, конечно, противно, но пока у нас беспредел главнее власти и Конституции, нужно, ради жизни, идти в ногу с жизнью.