Я научусь

Евгения Артёменко
Страшно... отрываю  руки от земли...качаюсь: я иду, мама!

Как много букв,мама ... Я научусь, вот увидишь

 Вот мой диплом.... Буду работать...Я научусь!

Да! Мы - семья. У нас будут дети... Я научусь быть им,как ты! Научусь!

 Расстались...Горько... Я научусь не плакать, научусь!!!

 Тебя нет! Я беден,мама! Я научусь быть таким, какой  есть. Научусь!
 
Я на пенсии, мама..Дети выросли. У них свои заботы! Я научусь
 
не думать о плохом! Научусь!

 Работаю на земле: учусь,учусь!!!

 Да, болею! Учусь не горевать. Учусь!
 
 Зубов нет - протезы.Учусь жевать, но плохо вижу.Не скулить- учусь!
 
 Сердце ? Болит! Не думать о смерти - учусь!!! Я нау у...

 
-Он,кажется, состоялся: не падал духом...
-Да, стойкость духа на высоте...А если его  в 6 -ое измерение, непременно -вождём? Голосуем?
-Решено...Против -1
- А всё-таки, почему Вы против?
- Потому что все за...