***

Виктор Махров
;Ты - моё солнце. Мой свет и затмение.
Ты - моя боль и моё вдохновение.
Ты - мой финал и к финалу дистанция.
Ты - предпоследняя в жизни инстанция.
Ты - моё прошлое и настоящее.
Ты - моё чудо, во сне говорящее.
Только с тобой вижу дни я грядущие,
Яркими красками в мире цветущие.
Ты - все мои синяки и сомнения.
Ты - моя Ванга, мои сновидения.
Мой шоколад, ветчина и горчица.
Ты - моя рыбка, моя ты волчица.
Ты - бесконечность. И каждым мгновением
Я наслаждаюсь с двойным упоением.
Ты для меня - смесь святого и пошлого.
А я для тебя - незнакомец из прошлого.
Серая тень и чуть слышные нотки,
Скрытые пылью на нотной решетке.
Блик из давно позабытой истории.
Незаконный мигрант на чужой территории.
Ты или я - друг для друга потеряны -
Люди вокруг так наивно уверены.
Мы разобьём их смешные пророчества,
Соединив два глухих одиночества.
Ты - моё солнце. Мой свет и затмение.
Ты - мой конец... Ты - моё продолжение.