Неожиданные мысли..

Николай Нефедьев
   Рецка на  прои автора Иаков Липянский..

                ***
Какое  у вас,  неожиданно доброе лицо.
Понятное и  адекватное.
Сразу и поддерживаю вас.
И  потом, прочитал стихи ваши.
И снова утвердился в мысли..
Первое ощущение самое правильное.
Образ и содержание соответствуют друг другу.
Иногда порой - двойственность возникает..
Смотришь на образ..
Потом на стихи или на рассказ..
Сравниваешь.. как психотерапевт, или как экстрасенс..
И получаешь  отзвук в душе.. типа музыки..
Хорошее звучание музыки -значит адекватный человек.
Можно доверять.. а если музыка ни то ни се..
Что то скрывает человек.. Либо психика больная
Либо волнует его что то нелогичное..
В последнее время я  так  и определяю характеры людей.
Смотрю на фото, слушаю слова, вчитываюсь в ритм,
в логику и создается особая музыка  о человеке..
Если музыка гармоничная  и красивая - все впорядке-
Это наш человек. Если не очень музыка, то
здесь уже я осторожен и внимателен.

Вам успехов. с уважением..:0)
Извините, если очень сложно выражаю  свои мысли.:)
 
 …..

Вот такая моя рецка получилась на Прои
Интересная и неожиданная рецка. Я и подумал. Не сделать ли из нее свое  любопытное  высказывание на правах ПРОИ?..

Подумал и решил распечатать. А что? Интересный подход.
Определять  характер  человека по звучанию нот музыки..

Тонкие ощущения на уровне ментальности…
Привожу ссылку на прои -http://www.proza.ru/2016/02/27/2479.

На этом все.

Всем добра и радости..

Иркутск..
..(выспался после ночи. Время по местному -14-10.
Еще и не пообедал я. Приятная процедура –этот обед..
Всем радости..)

...