Гори звезда

Алексей Невидимый
Разбудит свет звезды горящей,
Поднимет настроенья дня.
Попьёшь с утра ты чай горячий,
Плохие мысли прочь гоня.

День твой опять в заботах,
В заботах и делах.
Работаешь на двух работах,
Живёшь реально, не в мечтах!

Родная, отдыхать-то надо!
Нельзя себя так изводить.
Ты редко у меня бываешь рада,
Ты нам нужна, и нужно жить!

Хоть раз забудь проблемы,
Свой выходной себе отдай.
Влюбить его в себя, нет лучше темы,
Все предрассудки прочь кидай!

***

На край вселенной упадёт слеза,
С лица миро воздания.
Гори, сияй моя звезда,
Моя любовь, моё очарованья.

Сияй, гори в сто тысяч раз,
Назло Иудам мерзким.
У многоликой нету вас, нет звёзд,
И быть с ней надо дерзким.

Мой мир, вселенная моя,
Звезда в пути ночном.
Тобой живу, ты жизнь моя,
Тебя молю лишь ободном.

Слезою пав на край вселенной,
С лица миро воздания.
Ты оставайся жить, всегда со мной,
Моя любовь, моё очарования.