Мыс Филари

Вячеслав Егиазаров 2
               

                Памяти В.Ж.

На мысе Филари*, чтоб не было кровищи,
шпаны всей главари сошлись на толковище.

Там был Толян Сморчок и корефан мой – Дышло;
о сходке я – молчок! – чтобы чего не вышло.

Дай повод лишь ментам, и сразу после драки
ты завтра будешь там, где греют зиму раки.

Простите, пацаны, прости, братишка Танин,
вам не было цены во дни моих скитаний.

Себе скажу: не лги, дни всякие бывали;
там били за долги, но всё ж, не убивали.

Ментам лишь повод дай (похерю полстроки я!).
У, леший забодай, повадки мусорские!

Но, что ни говори, слов не избыть из песни,
на мысе Филари был всё же кодекс чести.

Лежачего – не бить! Дерёмся – до кровянки!
Любви косила прыть к девчонке-хулиганке.

И –  все за одного, один за всех – резонно!
Предательство – всего страшнее! – вне закона!

Давно я поседел, не посидел, – ну, что вы?
Ментовский беспредел у новой власти – новый.

И не пошлёшь их «на», как раньше-то бывало:
бандиты – не шпана! Во власти их немало…

Ведут отстрел «врагов»,  всё мало им, всё надо:
поболее кругов у нынешнего ада.

На мысе  Филари средь вилл бродить прикольно,
от утренней зари душе и сердцу вольно…

*    Мыс Филари – мыс на окраине Массандровской слободки, где недалеко
была городская мусорная свалка.  Сейчас там виллы нуворишей и олигархов.