К Мирике на чаек. 1042

Мирика Родионова
- А мне мама всегда покупает беляш за пятёрку!
- Судя по фигуре, ты - круглая отличница!



***

Повторно, по просьбам.
Моя бабушка очень любит пересматривать мои детские фото... при этом тихо шепча себе под нос: "Где ж мы тебя, падлюка, не доглядели-то? "



***


Профессор в университете:
- Недоделанный курсовик - это не беда. Главное, когда будете делать детей - доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные кур
совики. И никак не прервать этот замкнутый круг...


***




Портной тщательно перемеривает материал заказчика. Тот не выдерживает:
- Что перемериваете, хотите чтобы и вам хватило?
- Мне по любому хватит, я хочу, чтобы и вам осталось.


***


Четырёхлетняя дочь - папе:
- Не ори на меня, я тебе не жена!


***


— А почему вы с ней расстались-то?
— Да, блин, она два месяца ныла на тему "ты меня не любишь".
— И что?
— Убедила...


***


Парень с девушкой приходят в кафе. Девушка:
- Я буду карпаччо, роллы с черной икрой, лобстеры и мартини с соком.
Парень:
- Ничего себе ты разбогатела, а я буду кофе!

Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/02/388