***

Элина Борганова
.

Хватит бояться.
(Завтра меня не будет.)
Сегодня последний день.
Хватит прятать и прятаться.
И жалеть, или хвастаться.
Хватит хвататься, каяться, упираться.
Убегать и скрываться хватит. Хватит.
Трусы хвалятся, восклицают, цапаются.

Смелые просто идут.

Господи, умиляться бы!
Каждый день умиляться бы – тебе, чудесам,
Вдохновению, страсти, радости!
Каждый миг на колени падать, не плакаться,
Припадая к ногам – чувствовать
Жизнь,
Кожей чувствовать.
Благодарственно кланяться,

Не поклоняться, но честь давать.

Знать –
что ничего тебя сильнее нет.
Знать, что без тебя и не важен ты сам.
И себе не нужен,
И другим не нужен.
И жизнь не ценна, не важна, не любима.
Господи, только твоё имя.

Не поймут меня в церкви,
Не поймут ученые.
Не поймут друзья мои,
милые.
Но почувствуют.

Сегодня день мой последний,
Прошу Тебя.
Дай мне миг наслаждения последний.
Дай мне шанс
Окунуться в море чувств
Море встреч
Глаз твоих море,
В еще один день
Зимний!
Летний!
Я прошу тебя – прими.
Мой последний шаг.
последний поезд.
последний шанс.

И прими меня.
Всецело прими.

(1.03.2016.)
elina bem