Про дежурство и табуреточки

Вера Куприянович-Соколова
У меня сын учится в 7-м классе, и на этой неделе впервые их начали привлекать к дежурству по школе.
Вчера пришёл полный впечатлений, хотя и расстроенный немного, что пятиклассник, которого он просил не бегать, "покрыл его трёхэтажным матом"...
"Хорошо хоть не первоклаcсник", - подумала я.

Потом совсем ошарашил меня. Говорит: "Семёна отвели к завучу за то, что он трогал пятиклассника".
Боже! Как трогал-то?
Да никак... Просто  отловил бегущего руками - вот и всё.
Оказывается, прикасаться к другим ученикам нельзя. Просто прикасаться, чтобы остановить - уже "преступление". Ведь в нашем политкорректном обществе это нарушение личного пространства и -  не дай Бог - сексуальные домогательства.

А ещё дежурные больше не убираются в классах. Говорят, это эксплуатация детского труда - нарушение прав ребёнка... Впрочем, что-то меня гложат сомнения по поводу эксплуатации детского труда... Ведь весь прошлый год - весь 6-ой класс - мальчики делали на уроках труда табуретки. По моим подсчётам, за год должно было быть сделано не менее 60 табуреток. Ну и где они все? Никто домой свою табуреточку не принёс... Эх! Зародилось у меня подозрение, что при нашей школе открыт подпольный табуреточный цех... Вот он где детский-то труд используется...)))
А в этом году всё какие-то металлические детали вытачивают) К чему бы это?)))