Сапоги

Олег Заноза
Здравствуйте. Можно?
- Да, конечно.
- Консультация у меня. По наследству. Поможете?
-???
- Дочка умерла у меня. Полгода назад. Молодая. 36 лет. Рак. Химию делали да не помогло ничего. Нет больше девочки моей. И детей у нее не было, никого. Муж пьяница. Развелась. Вот наследница я и дочь, младшая. Муж то умер у меня, год назад. Пил и умер… И младшая беспутная... Все не так у нее. Ну вы знаете, на вахте у нас сидит, внизу, беленькая такая. Второй муж,  и тоже пьет. То сходятся, то опять. Одна считай. А я всю жизнь на овощной фабрике, сорок лет. Сейчас вот здесь уборщицей. Тяжело. Тяжко. Старая я уже, да дочке надо помогать. Ну меняемся по сменам – то я, то она. Внучку смотрим. Не муж же. Так поможете по наследству, подскажете что, куда?
- Подскажу.
-Ой, спасибо. Простите что отвлекла. Извините. Давайте вам полы помою в кабинете. И ведро мусорное давайте вынесу. Можно дочка еще зайдет, у нее вопрос по алиментам?

***
- Ты где???
- Еще на работе.
- Что по отпуску? Почему ты не звонишь? Ты решил куда мы едем? Или ты даже не подошел к начальнику?? Да ты не подошел, я знаю! Ты тряпка, всегда так, всегда все другим! Все на тебе ездят. Отпуск весь мне испортил! Я одна никуда не поеду! Нахер мне муж, если я одна в отпуск должна ехать!! Все из-за тебя!!! Нахрена мне такой мужик!!!! Где деньги твои? Зачем днями сидеть на работе, если я не вижу твоих денег??? Ты видел мои сапоги??? Пальто ты видел мое??? Два года в одном хожу! Тебе не стыдно за такую жену??? Мужчина ценится так как выглядит его жена!!! Ты…
- ПОШЛА НАХУЙ.